Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:56, реферат
Целью данной работы является получить более четкое представление о возможностях Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей. Для этого я ставлю следующие задачи:
Рассмотреть и проанализировать виды Интернет-рекламы
Выявить сколько процентов респондентов когда-либо совершали покупки в интернет-магазине
Какой формой оплаты они пользовались
Выяснить основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети
Проанализировать как социальные медиа оказывают значительное влияние на поведение и решение потребителей
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Интернет-маркетинг и электронная торговля………………………..4
1.1 Развитие интернет-маркетинга и электронной торговли………..4
1.2 Преимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей…………………………5
1.3 Особенности Интернет-торговли в России……………………….7
1.4 Преимущества и недостатки Интернет-торговли……………….10
2. Интернет- как средство воздействия на поведение потребителей...12
2.1 Воздействие социальных медиа на поведение потребителей….12
2.2 Виды интернет-рекламы и их анализ……………………………..13
2.3 Основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети…………………………….21
3. Анализ зависимости количества совершенных покупок в день от внедрения интернет-рекламы………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………....28
Список литературы……………………………………………….………..29
У контекстной рекламы также имеется недостаток, это низкая привлекательность для целевой аудитории. Посетители сайта замечают контекстную рекламу, но рядом с вашим рекламным объявлением будет ещё несколько аналогичных рекламных посланий. То, что посетитель кликнет именно на ваше объявление это большой вопрос. Высокая конкуренция среди рекламодателей – это основной недостаток данного вида рекламы.
Реклама
в блогах
Блоги- персональные сайты, состоящие из личных записей владельца блога и комментариев к нему. Это достаточно посещаемая площадка интернета, любой желающий может оставить комментарий и выразить свое мнение о прочитанном. Эти площадки давно заинтересовали специалистов по маркетингу. С помощью исследования было выявлено, что посетители и держатели блогов, в основном это платежеспособный слой общества. То, что написано в блогах у посетителей вызывает доверие. Это объясняется тем, что блоги схожи с личными дневниками. Блогосфера – это хорошая площадка чтобы проводить рекламные кампании.
Оплата на рекламные кампании в блогосфере варьируются от 500 до 5000 долларов. Насколько интенсивнее рекламное воздействие оказывает блог, тем больше сумма вложений в него. При проведении скрытой рекламной кампании, суммы затрат растут. Когда проводится открытая рекламная кампания, то оплата равна стоимости размещения на стандартных площадках для рекламы.
Открытое размещение рекламы в блогах это довольно таки новое явление. Раньше владельцы блогов считал, что открытая реклама на их страницах, может ухудшить репутацию ресурса и владельца, поэтому они с неохотой боролись за размещение такого рода рекламы у себя на странице. Но практика показала обратное, размещение рекламы не уменьшило количество посетителей блогов, а так же это способствовало укреплению доверия к материалу, который там размещается.
На сегодняшний момент для размещения рекламы в блогах используют контекстную и баннерную рекламу. Также используют размещение спонсорских ссылок на сайте рекламодателя, они располагаются прямо в тексте. Стоимость за размещение баннера 600* 60 в течении одного месяца будет стоить 3500 рублей. Контекстную рекламу размещают системы Директ, Яндекс, Бегун, Гугл и другие. Оплата осуществляется в сумме 0,01 доллар за один клик.
Реклама в блогосфере достаточно молодой
вид рекламы, но он имеет все шансы для
развития. Поскольку это ещё не так развито,
есть возможность, размещать свои рекламные
объявления в отсутствии большой конкуренции,
на сегодняшний день это значительный
плюс.
Реклама
в социальных сетях
Социальные сети предоставляют неограниченные возможности для поиска знакомых и общения, популярность и интерес к ним возрастает с каждым днём. В России наиболее популярные ресурсы это: одноклассники, вконтакте и мой мир. Ежедневно их посещает колоссальное число пользователей. Маркетологи и специалисты не могли не заметить это столь огромное электоральное поле. Когда люди посещают социальные сети, они находятся в расслабленном состоянии, они легко идут на контакт и добавляют новых друзей. Этот фактор делает социальные сети ещё более привлекательными для размещения рекламы и привлечения потенциальных покупателей.
Руководство сервисов предоставляет рекламные площадки без всяких проблем. Так же условия для размещения довольно привлекательные. Существует несколько способов размещать рекламу в социальных сетях. Первый способ, заключается договор на предоставление рекламных площадей и размещение баннеров в любых интересующих местах, этот договор заключается с администрацией сервисов. Размер баннера обычно стандартный, рекламодатель может выбрать несколько разделов сервиса, где, по его мнению расположение рекламы будет выигрышно смотреться и принесет, тем самым наибольшую отдачу.
Администрация социальных сервисов предоставляет дополнительные услуги, такие как, геоторгетинг по городам, регионам, возрасту и полу. Таким образом можно воздействовать на аудиторию более эффективно и управлять своей рекламной компанией по этим параметрам. Цены на обслуживание и размещение рекламы примерно одинаковые.
Второй способ рекламы в социальных сетях – это скрытая реклама. Это не официальный способ размещения рекламы, и она не является прямым упоминанием о компании.
Этот
способ, заключается в том, что
создается несколько аккаунтов,
которые с истечением времени
и под воздействием специалистов
по продвижению становятся посещаемыми
страницами социального сервиса. Основной
этап работы это продвижение
Этим способом можно достичь очень хороших результатов. Но не все так просто, потребуется терпение, так как это отнимет определенное количество времени, потребуются огромные знания, одно из которых, знание о человеческой психологии. Лучше всего проведение таких рекламных компаний доверить специалисту, который будет владеть всеми перечисленными навыками.
Стоимость проведения
Почтовая рассылка
Почтовая рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет. Существует несколько способов почтовой рассылки. Прежде всего, следует обратить внимание на возможность вставления рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно. Материалы, которые распространяются при помощи этого способа, отвечают информационным запросам адресатов. Размещение рекламы на страницах таких писем наиболее продуктивно.
Целесообразно с этой целью
выглядит сотрудничество с
Еще одним видом рекламы
Большинство компаний, занимающихся директ-мэйлом, предоставляет своим клиентам и такую услугу, как рассылка рекламных материалов по тем регионам, которые представляют интерес для рекламодателя.
На просторах интернета
Недостаток данного вида рекламы в том,
что отклик очень незначительный. Огромное
число современных почтовых ящиков оборудовано
системой анти спам и большинство сообщений
не доходят до адресатов, они попадают
в папку спам, а её если исходить из статистики
просматривает только 3% пользователей.
Реклама
в интернет
Одним
из способов дополнительной рекламы
может стать создание своей рубрики
на страницах тематического
Рекламу в социальных сетях
готовы воспринимать почти 20%
участников исследования, будь то
контекстный или баннерный
Предпочтение
пользователей получать
рекламные сообщения
онлайн
процент
от числа ответивших
на 2010 год.
Рисунок
6.6
2.3.
Основные факторы, удерживающие
потенциальных клиентов
в интернет-магазине
от покупок в Сети.
Основной
сдерживающий фактор для россиян
является необходимость «пощупать
и увидеть товар» перед тем
как его купить. 60% респондентов именно
по этой причине не совершают покупки
в интернете. Многие покупатели не уверены,
что товар будет доставлен
в хорошем состоянии. Так же одним
из факторов является возврат товара.
36% опрошенных, беспокоятся, что товар
придется слишком долго ждать, а
30% респондентов считают очень высокой
стоимость доставки.
Факторы,
отталкивающие от покупок
онлайн процент от числа
ответивших на 2010 год.
Многие
респонденты удовлетворены
3. Анализ зависимости числа совершенных покупок в день, от внедрения интернет-рекламы.
На сегодняшний день у большинства людей есть возможность выхода в Интернет. Человек не представляет свою жизнь без него, он пользуется им повсюду на работе, в кафе, дома и даже на отдыхе. Интернет-реклама очень актуальна и развита в наши дни и почти половина потребителей покупает товар под влиянием интернет-рекламы. В рекламе важны не только качественные характеристики, но и количественные. В этой части работы я проведу анализ зависимости числа совершенных покупок в день, в связи с развитием и влиянием на потенциальных потребителей интернет-рекламы.