Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:56, реферат

Описание работы

Целью данной работы является получить более четкое представление о возможностях Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей. Для этого я ставлю следующие задачи:
Рассмотреть и проанализировать виды Интернет-рекламы
Выявить сколько процентов респондентов когда-либо совершали покупки в интернет-магазине
Какой формой оплаты они пользовались
Выяснить основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети
Проанализировать как социальные медиа оказывают значительное влияние на поведение и решение потребителей

Содержание работы

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Интернет-маркетинг и электронная торговля………………………..4
1.1 Развитие интернет-маркетинга и электронной торговли………..4
1.2 Преимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей…………………………5
1.3 Особенности Интернет-торговли в России……………………….7
1.4 Преимущества и недостатки Интернет-торговли……………….10
2. Интернет- как средство воздействия на поведение потребителей...12
2.1 Воздействие социальных медиа на поведение потребителей….12
2.2 Виды интернет-рекламы и их анализ……………………………..13
2.3 Основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети…………………………….21
3. Анализ зависимости количества совершенных покупок в день от внедрения интернет-рекламы………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………....28
Список литературы……………………………………………….………..29

Файлы: 1 файл

Курсовая Внедрение интернета!!!.docx

— 309.43 Кб (Скачать файл)

Будет проанализировано следующее:

      1. кратко охарактеризованы данные
      2. построено уравнение линейной парной регрессии
      3. рассчитан средний коэффициент эластичности и оценена сила связи Y и Х на основе рассчитанного коэффициента
      4. оценена статистическая значимость коэффициентов регрессии и коэффициента корреляции.
      5. построены доверительные интервалы для параметров линейной парной регрессии a и b.
      6. оценена статистическая надежности и качество полученного уравнения регрессии с помощью F–критерия Фишера
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 1. В этом задании я рассмотрю число просмотров рекламных роликов, влияющих на количество покупок. 

Х - число просмотров интернет-рекламного ролика в день.

Y - количество покупок прорекламированного товара в день.

 
Дни
x y x*y     Aᵢ
 
Понедельник
10 18 180 100 324 13,1994 4,800595 0,26669 23,04571
 
Вторник
15 11 165 225 121 15,59524 -4,595238 0,41774 21,11621
 
Среда
20 15 300 400 225 17,99107 -2,991071 0,199404 18,946508
 
Четверг
25 18 450 625 324 20,3869 -2,386904 0,13261 5,697314
 
Пятница
27 20 540 729 400 21,34524 -1,345238 0,06726 1,809666
 
Суббота
30 34 1020 900 1156 22,78274 11,217261 0,32991 125,827
 
Воскресенье
34 20 680 1156 400 24,6994 -4,699404 0,23497 22,08441
 
Σ
161 136 3335 4135 2950     1 18496
 
Среднее
23 19,43 476,43 590,71 421,43        
 

Вывод: из данной таблицы видно, что число покупок не всегда зависит от количества просмотра интернет-рекламы,  в будние дни количество покупок меньше, а в субботу они значительно возрастают. Это объясняется тем, что в субботу у людей больше свободного времени.  

b== 0,479166667

a== 8,407738095 

Вывод: можно отметить зависимость ,количество просмотренной рекламы влияет на продажи компании. 

    Задание 2.  Уравнение линейной парной регрессии, представляет собой линейную функцию между условным математическим ожиданием зависимой переменной у и одной объясняющей переменной х. 

a=y-bx

y=8,41+0,48x

σ²x=47,02

σx=6,857143

σ²y=20,16

σy=4,489796

 0,960511

0,92;

 Вывод: 92 %  вариации факторной переменной y объясняется вариацией фактора x. 
 
 

Задание 3.

Коэффициент эластичности:

f′x*= 0,56

При увеличении просмотров интернет-рекламы на 1%, уровень продажи товаров увеличится на 56% .

Задание 4. Оценить статистическую значимость коэффициентов регрессии и коэффициента корреляции.

  Средняя ошибка  аппроксимации:

= 0,1428571428

t табл = 2,31

Sост== 60, 8210489887

mr==0

Оценка  значимости коэффициентов  a и b:

tr=r/mr =60> t табл., 

  • значит rxy статистически - значимый

mb= =3,35

tb=b/mb=0,1 < t табл.

  • значит b статистически – не значимый

ma= = 81,5

ta=a/m = 0,05 < t табл.

  • значит a статистически - не значимый

Задание 5. Доверительный интервал

Δb = tтабл*mb =9,41

jb = 1,88±0,92

2, 8 – верхняя граница интервала

0,96 – нижняя граница интервала

Анализ  верхних и нижних границ доверительного интервала говорит о том, что  с вероятностью 0,95 параметр b находится  в границах интервала, не принимает  значение 0, следовательно, является статистически значимым.

Задание 6. 

Оценка  статистической надежности и качества полученного уравнения регрессии  с помощью F–критерия Фишера:

F факт = 0,92/0,06 : 1/5=78,5

F табл = F0,05, 1, 5= 6,61

Вывод: Уравнение статистически значимое, так как табличное значение меньше фактического. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

     Подводя итог своей работе, в первую очередь следует обратить внимание на то, что развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.

     Активное  развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное  влияние на то, как миллионы пользователей  во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды. Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания, используют Интернет в своей маркетинговой стратегии, поскольку их целевая аудитория, их покупатели — именно там.  

Основные результаты  проведенной работы: 

  • 80% респондентов  когда-либо совершали покупку в интернет-магазине
  • Растет значимость социальных сетей, которые, по результатам опроса, заняли третье место по популярности среди интернет-пользователей
  • Более четверти респондентов уже воспринимают социальные медиа как канал распространения маркетинговой информации
  • Только 20% респондентов оплачивают покупки в Интернете банковскими картами, в то время как 49% участников опроса используют системы интернет-платежей
  • В городах с населением свыше миллиона человек, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, большинство респондентов считают одним из основных преимуществ интернет-торговли возможность купить продукт, не представленный в их регионе
  • Главным преимуществом интернет-покупок, пользователи назвали экономию времени и доставку на дом
  • Невозможность предварительно увидеть товар и неуверенность в хорошем состоянии товара при доставке, а также проблемы с возвратом отталкивают российских потребителей от покупок в Сети.
 

Список  литературы: 

  1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г
  2. Блэкуэлл, Р. и др. Поведение потребителей СПб: Питер; 2007 г
  3. Гайдаенко Т. А., Маркетинговое управление - М.: «Эксмо», 2008 г
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, СПб, Киев: «Вильямс», 2010 г
  5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2002 г
  6. Петрик Е.А., Учебное пособие МФПА, 2004 г
  7. Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности». М. 2007
  8. Успенский И. В., Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.:Изд-во «СПГУЭиФ», 2003 г
  9. www.aup.ru
  10. www.reklam_mail.ru
  11. www.gtmarket.ru

Информация о работе Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей