Выбор метода ценообразования в маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы. Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
* дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия(фирмы)
* рассмотреть основные группы методов ценообразования

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 6
1.1 Понятие цены и ценовой политики 6
1.2 Государственное воздействие на политику цен 11
1.3 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 13
2. Методы ценообразования 17
2.1 Методы с ориентацией на спрос 18
2.2 Методы ценообразования с ориентацией на конкурентов 20
2.3 Затратные методы ценообразования 23
2.4 Нормативно-параметрические методы ценообразования 30
3. Установление окончательной цены на предприятии 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

Файлы: 1 файл

маркетинг куосовая.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

11.Пунин Е.  И. Маркетинг, менеджмент и  ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения, 2003, С. 99.

12.Дурович А.П.  Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

      13.Порошина Н. Новые аспекты  ценообразования // Маркетинг. - 2003. - №6. - с. 50-55.

 

 

 




Информация о работе Выбор метода ценообразования в маркетинговой деятельности предприятия