Выбор средств распространения информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выбор средств распространения информации.
С учет поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- сформулировать определение средств распространения рекламной информации;
- изучить рекламу, как основное средство распространения информации;
- рассмотреть процесс разработки эффективной коммуникации;
- проанализировать каналы личной и неличной коммуникации;

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

 Пер. с англ. –  М.: Издательский дом «Вильямс»,2007.–  656 с.

  1. Соловьев, Б.А. Маркетинг[Текст] / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
  2. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга [Текст] / Р.К Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. –  М.: Издательство «Экзамен»,2005. –  448 с.

 




Информация о работе Выбор средств распространения информации