Жанры печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 14:59, лекция

Описание работы

Печатная реклама, к которой относят каталоги, буклеты, проспекты, брошюры, плакаты, рекламные листовки, рекламно-подарочные издания и т.п , – одно из важнейших средств распространения рекламной информации. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 94.29 Кб (Скачать файл)

Также под эту категорию  подходит все то обилие рекламных роликов на телевидении, в которых вышеуказанные и другие персонажи призывают потребителей к участию в розыгрыше призов, в конкурсе и прочих мероприятиях. Например, промо-ролик для акции «Cheetos Star Wars», в которой уже не раз упомянутый тигр предлагает отсылать SMS за темную или светлую стороны и получать карманную игровую приставку или деньги на мобильный.

Игровые модели без  участия коммуникатора:

Это все те формы игровых  рекламных сообщений, в которых  не присутствует ни рекламный персонаж, ни вообще любой человек, выступающий  в роли коммуникатора.

21 вопрос..

Свод типичных ошибок, которые  встречаются в 90% российской социальной рекламы  
 

Делая эти ошибки (или впадая в заблуждения), авторы в большинстве  случаев сразу выпадают из основного  конкурса, не доходя даже до шорт-листа, но часто не понимают - почему.

Эти ошибки также можно  использовать при разработке критериев  качества фестивальных работ и их проходимости на более высокие призовые места.

Вот основные ошибки:

1. Показ атрибутов проблемы в темах по зависимостям, таким, как курение, алкоголизм, наркомания (показ в принте или в кадре процесса курения, огромное количество сигарет, грязные шприцы, хорошо графически подсвеченный кокаин, обугленные ложки, рюмку с наливающейся в нее аппетитной водкой - вызывает у людей зависимых рецидив, напоминание о предмете зависимости и в итоге получается реклама проблемы, а не ее предупреждение. Как и все плакаты с шоком, распластанными телами на капоте машины - вызывают такой шок, что водители смотрят на биллборд, матерятся, садятся за руль и выпивают бутылку пива, чтобы успокоиться - видела лично несколько раз).

2. Употребление в слогане отрицательных частиц НЕ, НЕТ - любимый прием начинающего креатора. А между тем отрицательная информация вытесняется из нашего сознания, а подсознание стремится ее тоже забыть. И вместо отрицательного смысла - Папа, не пей, Мама, не кури, Мусор, не мешай (Екб, Glass) - подсознательно записывается противоположный. Это проблемы, кстати, российского копирайтинга.

3. Употребление в российской  рекламе большого количества мрачных грязных и черных цветов. При стрессовости нашей жизни черный цвет в социальном сообщении усугубляет восприятие текста, идеи, и часто приглушает инсайт.

Есть еще 2 момента, которые могут совершенно неожиданно перевернуть восприятие социального ролика или принта, но они достаточно специфичны и их можно разбирать в особых случаях - это очень яркий креатив или инсайт, который перетягивает на себя идею продукта.

Таким образом, в американской кампании по профилактике марихуаны (1998-2002 г.г.) были сняты ошеломляющие ролики. Они были столь яркими, что подростки 10-12 лет, которые ничего не слышали о марихуане, заинтересовались и стали ее пробовать (источник - сайт Рекламного совета США Adcouncil + личное общение с экспертами этого совета, нашими партнерами по международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России").

Второй момент - назидательность, пропаганда в слоганах социальных продуктов. В той же кампаниипротив марихуаны это вызвало отторжение у подростков и желание сделать наоборот.

Мы не раз убеждались, что  задавая при объявлении конкурса, старте фестиваля социальной рекламы  четких критериев, сразу получаешь  продукт более высокого качества, и сразу поднимается уровень  фестиваля. При организации нашего фестиваля "ЛАЙМ" на первом же конкурсе мы получили более 400 работ, и они были во многом профессиональны. 

22 вопрос..


Информация о работе Жанры печатной рекламы