Жизненный цикл товара и маркетинговая политика на примере компании “Nokia”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1) Изучить сущность жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности.
2) Выполнить исследование корпорации «Nokia».
Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА………………………………………..……..5
1.1 Понятие жизненного цикла товара…………………………………………..7
1.2 Стадия разработки…………………………………………………..………..7
1.3 Стадия серийного производства и внедрения………………………………9
1.4 Стадия роста…………………………………………………………………10
1.5 Стадия зрелости……………………………………………………………..12
1.6 Стадия насыщения………………………………………………….……….14
1.7 Стадия спада…………………………………………………………………15
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара……………………………….…..17
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара…………………………….19
2. РЕКЛАМА КАК ВОЗМОЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………22
2.1 Реклама и жизненный цикл товара………………………………………....22
2.2 Влияние рекламы на жизненный цикл товара………………………….….25
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая 2.docx

— 152.04 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 1.3 Характеристика потребителей по сегментам рынка

Сегмент рынка

Характеристика потребителей сегмента

Суперноваторы

Склонны к риску, эксперименту, обладают высоким социальным статусом Входят в высшую группу по доходам  Жители городов

Новаторы

Имеют сходные с суперноваторами  характеристики, но в меньшей степени  склонны к риску

Обычные потребители

Избегают риска Отсутствует  чувство лидерства Чаще являются жителями небольших городов или  сельских районов

Консерваторы

Осторожны, не любят изменений  Чаще являются представителями мал  о престижных профессий Входят в  группу с относительно низкими доходами

Суперконсерваторы

Относятся подчеркнуто отрицательно к любым изменениям Как правило, лишены творческого воображения  Могут принадлежать к слоям с  высокими и низкими доходами

Приверженцы марки

Склонны к «фирменному» образу жизни. Как правило, обладают высокими доходами Чаще являются лицами старше 40 лет Готовы переплачивать за престижные товары


 

 
     
     
     
     
     
     
 

 

 

Рис 1.3 Способы продления  жизненного цикла товара

Рис. 1.4 Виды кривых жизненного цикла товара

 

Рис. 1.12 Изменения продолжительности  жизни и продолжительности развития товара

 

 

Рис. 2.1 Влияние рекламы  на ЖЦТ

 




 

 


Информация о работе Жизненный цикл товара и маркетинговая политика на примере компании “Nokia”