Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Разработке стратегий маркетинга посвящено немало работ как зарубежных, так и отечественных ученых. На рубеже 1980-х и 1990-х гг. были опубликованы работы зарубежных ученых: Ж. Ламбена, Г. Ассэля, П. Дихсона, Д. Кревенса. Нельзя не упомянуть Ф. Котлера: учебник «Меркетинг менеджмента» издан в 1997 г. Цель данной работы -- рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара. Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач: -- определение сущности товара, его жизненного цикла; -- характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга; -- характеристика фаз жизненного цикла товара.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………. 2

Раздел I Товар в системе маркетинга………………………... 3
1.1 Уровни товара……….. 3
1.2 Стадии жизненного цикла товара…………………... 4
1.3. Виды кривых жизненного цикла товара…….10

Раздел II Жизненный цикл туристического продукта международной туристической компании "Спутник"……………………….. 12
2.1 Международная туристическая компания «Спутник»…………………………………. 12
2.2 Концепция жизненного цикла в международной туристической компании «Спутник»…………………………………………………. 17
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник»……………… 19
2.4. Измерение контроля жизненных циклов в международной туристической компании «Спутник»………………………………….21

Заключение…………………………………………………………. 22
Литература………………………………………………………….. 24
Приложение………………………………………………………… 26

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая.doc

— 196.50 Кб (Скачать файл)

Литература:

  1. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. /Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. -- М.: Юристъ, 2000.
  2. Под ред. Н.Д. Эриашвили /Маркетинг. /. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2002г.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001г.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити, 2007г. 
  6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г.  
  7. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: Финансы и статистика 2001г.
  8. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003
  9. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.
  10. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002
  11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.
  13. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.
  14. Журнал «Турбизнес» №4 2001г.
  15. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.

 

Приложения

  1. Кривая жизненного цикла товара

  1. Кривая увлечения

  1. Кривая «Бум»

  1. Кривая «сезонность»

  1. Кривая «провал»

  1. Гребешковая кривая

 


Информация о работе Жизненный цикл товара