Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:52, контрольная работа
Аудит - это независимое рассмотрение специально назначенным аудитором финансовых отчетов предприятия и выражение мнения о них при соблюдении правил, установленных законом. Аудитом занимается аудитор - частное лицо или фирма, проводящие аудит предприятия, и партнеры такого частного лица или такой фирмы. В необходимых случаях понятие «аудитор» включает в себя и аудиторский персонал, действующий на основании делегирования полномочий.
Введение.
1. Понятие о финансовых активах и их роль в функционировании предприятия.
2.Методика проведения аудита финансовых результатов.
2.1Предоставление Финансовых услуг в Украине.
2.2Украинское бюро кредитных историй
3.Пути совершенствования системы финансового контроля в организации.
Выводы.
Тесты.
Литература.
С точки
зрения финансового права и
Страховые услуги.
Банковские и другие финансовые операции (за исключением страхования).
Инвестиционные услуги (услуги на рынке ценных бумаг).
Изучая
рынок финансовых услуг, следует
применить институциональный
. Структура рынка финансовых услуг
Представленная схема не раскрывает отличий между структурой финансового рынка и рынка финансовых услуг, а дает возможность в каждом звене структуры финансового рынка заметить наличие финансовых инструментов и финансовых услуг. В предложенной структуре рынка финансовых услуг рынок банковских услуг отвечает кредитному рынку, валютному рынку, рынку драгоценных металлов, а рынок инвестиционных услуг - фондовому рынку. На рынке финансовых услуг выделяется рынок страховых услуг, что тем или иным способом представлен на всех взаимозависимых рынках в структуре финансового рынка.
Рынок финансовых услуг в обобщенном понимании – это экономический механизм, который объединяет интересы носителей спроса (потребителей финансовых услуг) и предложения (финансовых и нефинансовых организаций) и финансовые услуги.
Рынок финансовых услуг выполняет такие функции:
мобилизует временно свободный капитал из разнообразных источников;
распределяет
аккумулированный свободный капитал
между многочисленными его
определяет наиболее эффективные направления использования капитала, а инвестиционной сфере;
формирует рыночные цены на отдельные финансовые инструменты и услуги, объективно отображает соотношения спроса и предложения;
осуществляет
квалифицированное
формирует
условия для минимизации
ускоряет
оборот капитала, т.е. оказывает содействие
активизации экономических
Главная
функция финансового рынка
Рынок финансовых
услуг играет важную роль в структуре
финансового рынка. На этом рынке
происходит обмен деньгами, предоставление
кредита и мобилизация
Анализ места и роли рынка финансовых услуг в структуре финансового рынка дает возможность сформулировать такие выводы:
Изучение
сущности рынка финансовых услуг
в структуре финансового рынка
нуждается в учете
Финансовый рынок предназначен для осуществления соглашений между покупателями и продавцами финансовых ресурсов, а сущность рынка финансовых услуг – в том, что он отображает конкретные формы организации движения финансовых ресурсов с помощью финансово-кредитного механизма.
Рынок финансовых услуг – это совокупность отношений продавец-покупатель, которые определяются через финансовые услуги как сфера хозяйственной деятельности, где финансовые услуги осуществляются для обмена или купли-продажи. В повседневной хозяйственной практике финансовый рынок важный не сам по себе, а как конкретная форма проявления финансовых отношений через предоставление финансовых услуг, разнообразие которых устанавливается государством.
Украинское бюро кредитных историй
Украинское бюро кредитных историй – компания, которая призвана укрепить доверие и взаимное уважение между заемщиком и кредитором. Информация о кредитной истории заемщика передается в Украинское бюро кредитных историй на добровольной основе и только при наличии письменного согласия заемщика
Украинское бюро кредитных историй получает информацию о заемщиках от банков, страховых компаний, лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.
Государственная регистрация ООО «Украинское бюро кредитных историй» датирована 6 июня 2005 года.
«Украинское бюро кредитных историй» было создано ЗАО КБ «ПриватБанк» совместно с иностранной компанией «БикОптима Лимитед». Уставной фонд Компании – 5 млн. грн.
Предметом деятельности ООО «Украинское бюро кредитных историй» является ведение кредитных историй (деятельность бюро по сбору, обработке, хранению, защите, использованию информации, которая составляет кредитную историю) и предоставление услуг, связанных с обработкой и анализом этой информации.
Кроме того, «Украинское бюро кредитных историй» осуществляет деятельность по таким направлениям:
- предоставление услуг, связанных с обработкой и анализом информации, которая составляет кредитную историю;
предоставление
физическим и юридическим
- сбор, обработка, использование информации, которая составляет кредитную историю;
- предоставление кредитных отчетов;
- хранение информации, составляющей кредитную историю;
- предоставление кредитных отчетов в форме рассчитанного кредитного рейтинга субъекта кредитной истории и проч.
В своей деятельности «Украинское бюро кредитных историй» использует современные компьютерные технологии накопления, обработки и хранения данных.
База данных «Украинского бюро кредитных историй» зарегистрирована и внесена в Государственный реестр баз персональных данных.
Бизнес-партнерство с «Украинским бюро кредитных историй» не предусматривает каких-либо вступительных взносов и механизмов обязательного предоставления накопленной Вами информации, в частности, «кредитных историй» Ваших клиентов.
Потребителями услуг ПВБКИ выступают банки, страховые и лизинговые компании, кредитные союзы, компании, предоставляющие услуги связи, и другие. Партнерами Бюро являются около 60 банков, включая крупнейшие банки Украины -лидеры рынка кредитования.
3.Пути совершенствования
Аудитор общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с законодательством на основании заключаемого с ним договора. Аудитора общества утверждает общее собрание акционеров. Размер оплаты услуг аудитора определяется советом директоров общества.
В каждой
организации можно по-своему рационализировать
систему внутреннего контроля, исходя
из внутренних и внешних условий,
а также степени развития компании.
Но существует ряд общих методов
повышения эффективности
Метод 1.
Периодические распределения
Во избежание
злоупотреблений, а также для
повышения эффективности
Например, целесообразно ежегодно перераспределять сотрудников бухгалтерии по эквивалентным, с точки зрения оплаты труда, участкам учета. Стоит отметить, что недостаточная квалификация не должна рассматриваться, как основание не применять данную рекомендацию, если принять во внимание современные требования к бухгалтеру при приеме на работу, а также помощь перераспределяемым работникам со стороны внутренних аудиторов.
В украинской практике распространение получила предметная структура организации работы бухгалтерского аппарата: отдельные группы бухгалтеров выполняют комплекс работ по определенным участкам учета (материальная группа, группа учета оплаты труда, группа учета готовой продукции и ее реализации и другие). Здесь возможны как злоупотребления в результате сосредоточения бухгалтерского контроля над определенным типом хозяйственных операций в функциях одного лица, так и ошибки в результате повышенной утомляемости по определенной монотонности работы.
Кроме того,
если в организации отсутствует
возможность проводить
Последний пункт необходимо пояснить подробнее. Дело в том, что при работе на различных участках учета у бухгалтеров будет возможность сохранить на должном уровне квалификацию, полученную ими до прихода в данную организацию. Если же бухгалтеров придется до подготавливать для работы на новом участке, то при незначительных затратах на до подготовку эти работники станут взаимозаменяемыми, что позволит в дальнейшем более гибко их использовать.
Метод 2. Совершенствование контроля при планировании продаж.
При нынешней динамике экономической ситуации необходимым условием выживания коммерческой организации является завоевание и сохранение предпочтительной доли рынка. На это и направлена оптимизация планирования продаж.
Существуют
три предпосылки эффективности
контроля при планировании продаж.
Во-первых, планированием продаж в
организации должен заниматься не планово-экономический
отдел - ПЭО, как это было в условиях
административно-командной
В функции
экономического отдела необходимо включить
обеспечение согласованности и
взаимной увязки планов функциональных
и производственных служб компании,
разработку планов производства по номенклатуре
в масштабах фирмы в целом.
Разработкой же проектов планов продаж
(отгрузок) по видам продукции (ассортиментным
группам) с учетом программ реализации
принципиально новых и
Во-вторых, основным критерием оптимальности планирования продаж в рыночных условиях является учет и соотнесение (совмещение) следующих параметров контроля:
- избранная
модель развития организации
(в том числе стратегия
- максимальный
возможный объем продаж, определенный
на основе рыночной
- оптимальный
с точки зрения максимизации
прибыли в соответствии с
- оптимальные продуктовые программы;
- увязка
планов продаж с планами
При планировании
продаж также следует осуществить
контроль на предмет взаимовлияний
(взаимодополнений или взаимозамещений)
видов продукции на объемы их сбыта.
Необходимо отметить и целесообразность
сочетания жесткости и гибкости
систем планирования: базовых ориентиров
в долгосрочном планировании, с одной
стороны, и корректировки краткосрочных
и среднесрочных планов сбыта
по мере изменения целей и условий
функционирования организации - с другой.
А также важность сочетания общих
и вспомогательных (в разрезе
рыночных сегментов и географии
продаж) планов сбыта. Кроме того, должна
быть разработана система