Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 19:15, курсовая работа
Сейчас в Москве функционирует около 10 тыс. заведений общепита, включая уличные точки, из которых лишь 2550 являются классическими ресторанами. (Сравним: в Париже количество точек общественного питания составляет более 14 тыс., в Нью-Йорке – более 35 тыс., причем среди них 17 тыс. приходится не рестораны и 11 тыс. на кафе1). Ежегодно в Москве появляется 400 новых ресторанов, больше 70% закрываются или меняют владельца, не проработав и двух лет.
4. Дез-журнал, зарегистрированный в СЭС.
5. Медицинские книжки на всех сотрудников ресторана.
6. Договор на вывоз мусора
7. Свидетельство о регистрации организации.
8. Договор аренды.
9. В случае перепланировок и
проведения реконструкций
10. Заключение СЭС на открытие объекта.
К сожалению, все эти перечни периодически меняются, как во времени, так и от округа к округу. Так, если на сегодняшний день в Москве лицензированием занимается Комитет лицензирования города Москвы (Москва, ул. Новый Арбат, дом 15 .), который является органом исполнительной власти города Москвы и обеспечивает проведение политики города в области государственного лицензирования, методическое руководство и межотраслевую координацию по вопросам лицензирования на территории города. Однако, следует заметить, что согласно постановлению Правительства Москвы от 18 октября 2005 г. N 812-ПП, Комитет лицензирования города Москвы ликвидируется, а его функции с 1 января 2006 г. будут переданы другим ведомствам. Так с 2006 года за вопросами по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции будет заниматься Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
До 2004 г в Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации (постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 в редакции от 29 апреля 2002 г. N 287) был включен ряд услуг общественного питания .
Согласно
Приказу Федерального
1.Определяя правила ведения дел для полного товарищества, закон исходит из предположения, что если существует общность обособленного имущества (складочный капитал) и общность цели (извлечение прибыли из предпринимательской деятельности), то должно быть единство и в области суждений и действий участников товарищества. Поэтому ст. 72 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества (это общее правило), если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно либо ведение дел поручается кому-то из них. Аналогичный порядок ведения дел товарищества на вере его полными товарищами закреплен в ст. 84 ГК РФ, причем указывается, что вкладчики не вправе участвовать в управлении и ведении дел товарищества на вере, выступать от его имени, не имея доверенности, также они не вправе оспаривать действия полных товарищей по управлению и ведению дел.
Решения,
касающиеся деятельности
Безусловное
право участника на информацию,
предусмотренное п.3 статьи 73 ГК, распространяется
на учетно-отчетные документы,
а также коммерческую
Представительство
полного товарищества в
Во всех перечисленных случаях полномочие товарища на совершение сделок следует из учредительного договора и основано непосредственно на указании закона. Поэтому доверенность в этих случаях не требуется. Если же сделка совершается участником, не уполномоченным на ведение дел, ему должна быть выдана доверенность. При третьем способе доверенность выдается любым из товарищей, уполномоченных вести дела, а при втором и четвертом способах - совместно всеми товарищами, на которых возложено ведение дел. Товарищи, выдающие такую доверенность, действуют не от себя лично, а от имени товарищества как его законные представители. Если в учредительном договоре не содержится каких-либо ограничений полномочий участников по ведению дел, каждый из них вправе самостоятельно совершать сделки от имени товарищества.
2. Были приняты следующие
Средняя загрузка - одна-две посадки в день: за 12 часов работы ресторан посетят от 60 до 160 человек.
Основные затраты на юридические формальности при открытии ресторана (включая, регистрацию, согласование перепланировки, дизайн-проект, получение лицензий) могут составить от 20 до 100 тыс.долл. США Первоначальная «раскрутка» (включая рекламу в СМИ, церемонию открытия, создание сайта) в течение 2-3 месяцев обойдется в $60-114 тыс. Дальнейшая рекламная поддержка будет стоить $10-20тыс.
Затраты на содержание персонала в количестве 40-46 человек (включая производственный и административный персонал) составят $15-18 тыс. ежемесячно. Стоимость оборудования, инвентаря и средств видеонаблюдения и автоматизации учета составит примерно $110 тыс.
Предполагается в течение
Таблица 3.1
Планируемые финансовые показатели через три месяца после открытия ресторана
Счет |
Долларов, в ср. за месяц |
Процентов, в ср. за месяц |
Валовая выручка |
70000 |
100,0 |
Расходы |
52500 |
75,0 |
В том числе: | ||
– на аренду помещения |
13750 |
19,4 |
– на зарплату персонала |
14000 |
20,0 |
– на продукты |
21000 |
30,0 |
Прочие расходы |
3750 |
5,6 |
Доход (без учета налогов) |
17500 |
25,0 |
Общий размер первоначальных инвестиций по проекту – в пределах $1 млн. Рентабельность проекта составит 17-19%, предполагаемые сроки окупаемости – 2 года. Период от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения составит не более 6 мес.
В результате проведенной работы сформировалась твердая внутренняя убежденность автора в том, что в условиях Г. Москвы экономически целесообразно для сбора всех необходимых документов, сопровождающих открытие ресторана, воспользоваться услугами специализированной юридической фирмы. Эта убежденность основана на том, что, во-первых, стоимость таких услуг (см. Приложение 6) несопоставимо мала по сравнению с общей стоимостью расходов по открытию ресторана и, во-вторых, возможный ущерб от затягивания сроков открытия и штрафных санкций за неправильное оформление разрешительных документов потенциально может привести такому к увеличению расходов и, соответственно, сроков окупаемости, что предприятие полностью утратит свою коммерческую привлекательность .
Библиография
Услуги предоставляемые
Код |
КЧ |
Наименование |
12200 |
0 |
Услуги общественного питания |
122101 |
2 |
Услуга питания ресторана |
122200 |
8 |
Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий |
122201 |
3 |
Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания |
122300 |
1 |
Услуги по организации потребления и обслуживания |
122303 |
8 |
Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий |
122310 |
6 |
Бронирование мест в зале предприятий общественного питания |
122313 |
2 |
Организация рационального комплексного питания |
122500 |
9 |
Услуги по организации досуга |
122501 |
4 |
Услуги по организации музыкального обслуживания |
122502 |
1 |
Организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм |
122600 |
2 |
Информационно-консультативные услуги |
122601 |
8 |
Консультация специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, сервировке столов |
122603 |
9 |
Организация обучения кулинарному мастерству |
122700 |
2 |
Прочие услуги общественного питания |
122704 |
8 |
Гарантированное хранение ценностей потребителей |
122705 |
3 |
Вызов такси по заказу потребителя (посетителя
предприятия общественного |
122706 |
9 |
Парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания |