Доходы предприятия и пути их увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

Объектом курсового исследования является торговое предприятие ООО «Волна», предметом – анализ доходов этого предприятия. В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
определить понятие и экономическую сущность прибыли торгового предприятия;
раскрыть принципы формирования и использования прибыли в торговле;
дать анализ доходов исследуемого предприятия и влияющих на них факторов;
определить пути увеличения доходов торгового предприятия в условиях формирования рынка потребительских товаров.

Содержание работы

1. Ведение
2. Экономическое содержание доходов торгового предприятия………………….стр.5
• Понятие прибыли торгового предприятия…………………………………...стр.5
• Принципы формирования и использования прибыли………………………стр.10
3. Принципиальная схема использования прибыли, остающейся в распоряжении торгового предприятия…………………………………………………………….стр.18
4. Анализ доходов ООО «Волна»…………………………………………………....стр.21
• Анализ состава и динамики балансовой прибыли…………………………...стр.22
• Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг…………………………………………………………………………….стр.24
• Факторы, влияющие на прибыль……………………………………………...стр.29
5. Пути увеличения доходов ООО «Волна»………………………………………...стр.33
6. Заключение…………………………………………………………………………стр.39
7. Список литературы………………………………………………………………...стр.40

Файлы: 1 файл

доходы предприятия и их увеличения.docx

— 121.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: Люкс-АРТ, 1996.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В. И. Стрижева. – Минск: Вышейшая школа, 1995.
  3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1997.
  4. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. – М.: Инфра-М, 1997.
  5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 1996.
  6. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996.
  7. Кравченко Л. И. Анализ финансового состояния предприятия. – Минск: ПКФ «Экаунт», 1994.
  8. Панков Д. А. Современные методы финансового положения. – Минск: ООО «Профит», 1995.
  9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-изд., перераб. И доп. – М.: ИП «Экоперспектива», 1998.
  10. Теория экономического анализа / Под. ред. А. Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 1982.
  11. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2001.

1 Закон РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 (ст. 2); Инструкция Госналогслужбы РФ "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" от 10 августа 1995 г. № 37.

2 Хейне П. Экономический образ мышления / Пер с англ. – М.: Новости, 1991. С. 322.

3 Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Пер С англ. – М.: Экономика, Дело, 1992. С. 264-266.

4 Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы / Пер. с дат. – М.: Высшая школа, 1994.


Информация о работе Доходы предприятия и пути их увеличения