Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:26, контрольная работа

Описание работы

Долгосрочная финансовая политика охватывает весь жизненный цикл предприятия как инвестиционного проекта со всеми присущими инвестиционному проекту показателями: периоду окупаемости, NPV и IRR. Данные показатели рассчитываются либо в горизонте 100% износа, физического или морального, основных фондов. Либо на основе концепции жизненного цикла, описываемого фазами роста, зрелости, упадка и вывода капитала в более перспективное место.

Содержание работы

Введение..................................................................................................................3
Задание 1………………………………………………………………………….5
Задание 2…………………………………………………………………….......28
Аналитическая записка……………………………………………………..…..33
Список использованной литературы..................................................................36

Файлы: 1 файл

Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика .doc

— 588.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Количество единиц продукции, подлежащих изготовлению

Пункты 1.1 и 1.2 таблицы 5 заполняем данными  из таблицы 3 пункты 4.1 и 4.2.

2. Потребности в материалах  для производства готовой продукции  равны:

1-й квартал 

2.3.  Итого ДСП: 280+780=1 060

2.4. Итого Сосна: 140+520=660 и т. д. Для 2-4 кварталов.

4. Прямые затраты на  материалы равны:

1-й квартал

Итого материалы по Столам  2 800+2 800=5 600

Итого материалы по Шкафам 7 800+10400=18 200

Всего материалы: 5 600+18 200=23 800

Таким же образом произведем расчеты для 2-го, 3-го и 4-го кварталов.

Запасы материалов на конец периода составляют 20% потребности в материалах следующего месяца. Запас материалов на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода. Необходимый запас на конец IV квартала определен в следующем объеме: ДСП – 212 м, сосна – 132 м (табл. 6).

Таблица 6

Бюджет закупок материалов (в натуральном и стоимостном выражении)

Наименование / период (квартал)

1

2

3

4

Всего

I. Закупки материалов (в натуральном выражении)

1. Потребности в материалах  для производства готовой продукции,  м

       1.1.  ДСП

1 060

1 200

900

1 170

4 330

       1.2. Сосна

660

740

560

720

2 680

2. Запас материалов  на конец периода, м

       2.1. ДСП

240

180

234

212

866

       2.2. Сосна

148

112

144

132

536

3. Запас материалов  на начало периода, м

       3.1. ДСП

0

240

180

234

654

       3.2. Сосна

0

148

112

144

404

4. Объем закупок материалов, м

       4.1. ДСП

1 300

1 140

954

1 148

4 542

       4.2. Сосна

808

704

592

708

2 812

 II. Закупки материалов (в стоимостном выражении)

5. Прямые затраты на  материалы, руб.

       5.1.  ДСП

10 600

12000

9 000

11 700

43 300

       5.2. Сосна

13 200

14800

11 200

14 400

53 600

5.3. Всего 

23 800

26800

20 200

26 100

96 900

6. Запас материалов  на конец периода

       6.1. ДСП

2 400

1 800

2 340

2 120

8 660

       6.2. Сосна

2 960

2 240

2 880

2 640

10 720

6.3. Всего

5 360

4 040

5 220

4 760

19 380

7. Запас материалов  на начало периода

0

5 360

4 040

5 220

14 620

8.  Сумма затрат  на закупку материалов

29 160

25480

21 380

25 640

101 660


 

1. Потребности в материалах  для производства готовой продукции  равны:

Пункты 1.1 и 1.2 таблицы 6 заполняем данными  из таблицы 5 пунктов 2.3 и 2.4 соответственно.

2. Запас материалов на конец  периода

2.1. ДСП  = 1200 * 20% =240

2.2. Сосна = 660 * 20% = 148

Также произведем расчеты  для 2-го квартала.

4. Объем закупок материалов

4.1. ДСП  = п. 1.1 + п. 2.1 -п. 3.1 = 1 060+240=1 300

4.2. Сосна  = п. 1.2 + п. 2.2 - п. 3.2 = 660+148=808

И т. д.  для 2-го, 3-го и 4-го кварталов.

5. Прямые затраты на  материалы  равны:

1-й квартал

5.1.  ДСП: данные из  таблицы 5  п.4.1+ п.4.2 = 2 800+7 800=10 600

5.2. Сосна:  данные из  таблицы 5  п.4.1+п. 4.2 = 2 800+10 400=13 200

5.3. Всего: 10600+13200=23 800

6. Запас материалов  на конец периода:

6.1. ДСП = 240м*10руб=2 400

6.2. Сосна = 148м*20руб=2 960

      1. Сумма затрат на закупку материалов: п. 5.3 + п.6.3 - п.7 = 23800+5360=29160 и т.д. для 2-го, 3-го кварталов

 

Все платежи  будут осуществляться по принципу: 50% приобретенных материалов оплачиваются в текущем периоде, 50% – в следующем периоде (табл.7).

Таблица 7

График оплаты приобретенных материалов (руб.)

Наименование /  период

1

2

3

4

Всего

1. Остаток кредиторской  задолженности за материалы на  начало периода

0

14 580

12 740

10 690

0

2. Выплаты по закупкам  прямых материалов каждого месяца

         

1

14 580

14 580

   

29 160

2

 

12 740

12 740

 

25 480

3

   

10 690

10 690

21 380

4

     

12 820

12 820

3. Итого денежных  выплат

14 580

27 320

23 430

23 510

88 840

4. Кредиторская задолженность  на конец периода

14 580

12 740

10 690

12 820

12 820


 

  1. Выплаты по закупкам прямых материалов каждого месяца равны:

1-й квартал

29 160* 50% = 14 580;

Итого денежных  выплат: 14 580

14 580 - Дт задолженность  на конец периода.

2-й квартал

25 480* 50% = 12 740; 12 740 - Дт задолженность  на конец периода

Итого денежных  выплат: 14 580+12 740=27 320 и.т.д. для 3-го и 40го квартала.

Предположим, что для изготовления одного стола  требуется 5 человеко-часов, для изготовления одного шкафа — 10 человеко-часов. Стоимость 1 человеко-часа составляет 20 руб. (табл. 8). Для упрощения будем также полагать, что задолженность по заработной плате отсутствует, заработная плата выплачивается в периоде начисления, ЕСН на заработную плату не начисляется.

 

Таблица 8

Бюджет прямых затрат на оплату труда

Наименование / период

1

2

3

4

Всего

1. Количество единиц  продукции, подлежащих изготовлению (ед.)

       1.1. Столы

140

180

120

180

620

       1.2. Шкафы

260

280

220

270

1 030

2. Общие затраты рабочего  времени, ч 

       2.1. Столы

700

900

600

900

3100

       2.2. Шкафы

2 600

2 800

2 200

2 700

10 300

2.3. Итого

3 300

3 700

2 800

3 600

13 400

3. Почасовая ставка, руб.

20

20

20

20

 

4. Прямые затраты на  оплату труда, руб.

       4.1. Столы

14 000

18 000

12 000

18 000

62 000

       4.2. Шкафы

52 000

56 000

44 000

54 000

206 000

4.3. Итого

66 000

74 000

56 000

72 000

268 000


 

1. Количество единиц продукции, подлежащих изготовлению (ед.)

Пункты 1.1 и 1.2 таблицы 8 заполняем  данными  из таблицы 5 пунктов 1.1 и 1.2.

4.Прямые затраты на оплату труда равны:

1-й квартал

4.1 Столы 700* 20 = 14 000

4.2 Шкафы 2600*20=52 000

    1. Итого: 14000+52000=66 000 и аналогично  для 2-го квартала.

 

Бюджет общепроизводственных расходов составлен исходя из планируемого фонда времени труда основных производственных рабочих (табл. 9). Переменная часть расходов по каждому цеху рассчитывается исходя из ставок начисления за каждый час использования труда основных производственных рабочих. В связи с вводом в эксплуатацию оборудования в I квартале (см. табл. 17 «Инвестиционный бюджет») начисляются амортизационные отчисления в цехах № 1 и № 2. Для упрощения задачи будем полагать, что оплата общепроизводственных расходов осуществляется в периоде начисления и ЕСН на заработную плату не начисляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Бюджет общепроизводственных расходов

Наименование / период

1

2

3

4

Всего

Цех № 1

1. Запланированные прямые  затраты труда (час)

700

900

600

900

3 100

2. Переменные накладные  расходы, руб.

14 000

18 000

12 000

18 000

62 000

в том числе:

     2.1. Вспомогательные  материалы (ставка 1 руб./час)

700

900

600

900

3100

     2.2. Заработная плата вспомогательных рабочих (ставка 10 руб./час)

7 000

9 000

6 000

9 000

31 000

     2.3. Ремонт (ставка 5 руб. час)

3 500

4 500

3 000

4 500

15 500

     2.4. Двигательная  электроэнергия (ставка 4 руб. / час)

2 800

3 600

2 400

3 600

12 400

3. Постоянные накладные расходы, руб.

1 300

1 500

1 500

1 500

5 800

в том числе:

     3.1. Амортизационные  отчисления оборудования цеха

400

600

600

600

2 200

     3.2. Страхование  имущества

100

100

100

100

400

     3.3. Заработная  плата контролеров, мастеров, начальников  цехов

300

300

300

300

1 200

     3.4. Электроэнергия  на освещение

300

300

300

300

1 200

     3.5. Ремонт  цеха

200

200

200

200

800

4. Итого накладные  расходы начисленные (цех 1), руб.

15 300

19 500

13 500

19 500

67 800

5. Итого ставка  накладных  расходов по цеху 1 (руб./час)

21,86

21,67

22,50

21,67

 

Цех № 2

 

1. Запланированные прямые  затраты труда (час)

2 600

2 800

2 200

2 700

10 300

 

2. Переменные накладные  расходы, руб.

52 000

56 000

44 000

54 000

206 000

 

в том числе:

     2.1. Вспомогательные  материалы (ставка 1 руб./час)

2 600

2 800

2 200

2 700

10 300

 

     2.2. Заработная  плата вспомогательных рабочих  (ставка 10 руб./час)

26 000

28 000

22 000

27 000

103 000

 

     2.3. Ремонт (ставка 5 руб. час)

13 000

14 000

11 000

13 500

51 500

 

     2.4. Двигательная  электроэнергия (ставка 4 руб. / час)

10 400

11 200

8 800

10 800

41 200

 

3. Постоянные накладные  расходы, руб.

2 700

3 100

3 100

3 100

12 000

 

в том числе:

     3.1. Амортизационные  отчисления оборудования цеха

800

1 200

1 200

1 200

4 400

 

     3.2. Страхование имущества

800

800

800

800

3200

 

     3.3. Заработная  плата контролеров, мастеров, начальников  цехов

600

600

600

600

2400

 

     3.4. Электроэнергия  на освещение

300

300

300

300

1200

 

     3.5. Ремонт  цеха

200

200

200

200

800

 

4. Итого накладные  расходы начисленные (цех 2), руб.

54 700

59 100

47 100

57 100

21 8000

 

5. Итого ставка  накладных  расходов по цеху 2 (руб./час)

21,04

21,11

21,41

21,15

   

 

                                                                             

Продолжение таблицы 9

В целом по предприятию

Наименование / период

1

2

3

4

Всего

1. Переменные накладные  расходы

66 000

74 000

56 000

72 000

268 000

2. Постоянные накладные  расходы

4 000

4 600

4 600

4 600

17 800

3. Итого накладные  расходы начисленные

70 000

78 600

60 600

76 600

285 800

4. Итого выплата денежных  средств*

68 800

76 800

58 800

74 800

279 200


 

  • Амортизация не вызывает реального оттока денежных средств, поэтому вычитается из общего объема общепроизводственных расходов.

 

           Решение:

 

1. Запланированные прямые  затраты труда вычисляются на основе данных из таблицы 8 п.2.1

1-й квартал

2. Переменные накладные  расходы = 700+7 000+3 500+2 800=14 000

4. Итого накладные  расходы начисленные  = п.2+п.3=14 000+1 300=15 300

5. Итого ставка  накладных  расходов по цеху 1 (руб./час) = 15 300/700=21,86

Аналогично произведем расчеты для 2-го квартала.

Цеху № 1 рассчитываются показатели по цеху № 2.

1-й квартал

Переменные накладные  расходы: 14 000+52 000=66 000

Постоянные накладные расходы: 2 300 + 2 700 = 4 000

Итого накладные расходы начисленные: 15 300+54 700=70 000

Итого выплата денежных средств: 70 000 - 1 200 = 68 800

Аналогично произведем расчеты для 2-го квартала.

   В соответствии  с учетной политикой рассматриваемого  предприятия применяется метод учета и калькулирования полной производственной себестоимости, то есть в себестоимость готовой продукции включаются как прямые, так и накладные расходы (табл. 10).

 

 

 

 

Таблица 10

Расчет себестоимости  единицы готовой продукции (руб.)

Информация о работе Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика