Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 11:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение финансового кризиса 1998 года и его последствий для банковской системы, рассмотрение развития основных форм и видов кредитной деятельности, а также анализ распределения дотаций на выравнивания бюджетной обеспеченности и налогового потенциала субъектов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Исследование финансового кризиса 1998 года, выявление его последствий для банковской системы;
2. Определение сущности кредитной деятельности и изучение развития ее основных форм и видов;
3. Анализ распределения дотаций и выравнивание бюджетной обеспеченности :
4. Анализ динамики налогового потенциала по разным видам налога;
5. Оценка исполнения бюджета субъектами РФ(Томская область);
Введение 3
I. ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 1998 ГОДА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ. РАЗВИТИЕ ФОРМ И ВИДОВ КРЕДИТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
1.Финансовый кризис 1998 года и его последствия для банковской системы. 5
2.Развития форм и видов кредитной деятельности. 11
II. АНАЛИЗ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19
Заключение 31
Список используемой литературы. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 44
1.Общий объем дотаций,
выделяемых субъекту
где:
, , - общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе;
, - объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.
2. Уровень расчетной
бюджетной обеспеченности
где:
- уровень расчетной бюджетной
обеспеченности субъекта
- индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;
- индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:
где:
- уровень расчетной бюджетной
обеспеченности субъекта
3. Налоговый потенциал
субъекта Российской Федерации
по налогу на прибыль
где:
- доля прибыли крупных и
средних организаций по
- удельный вес прибыли крупных
и средних организаций
4. Налоговый потенциал
субъекта Российской Федерации
по видам налогов
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу полезных общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);
- показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год)**:
5. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где:
- расчетный удельный вес
- коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;
- расчетный удельный вес
- коэффициент стоимости жилищно-
- расчетный удельный вес прочих
расходов в среднем по
- коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации
6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где:
- стоимость фиксированного
- расчетная стоимость
- коэффициент транспортной
- доля населения в возрасте
до 17 лет и лиц старше
- доля населения в возрасте
до 17 лет и лиц старше
- средневзвешенный по
Таблица 4.
Распределение дотаций по субъектам РФ
Субъекты РФ |
Распределение дотаций |
Отклонения 2012 от 2010 года, % | |||||
2010 |
Структура, % |
2011 |
Структура, % |
2012 |
Структура, % |
||
Костромская область |
2002723,00 |
5,01 |
2515760,30 |
4,87 |
2893416,00 |
6,21 |
144,47 |
Рязанская область |
1014427,00 |
2,54 |
2843665,10 |
5,50 |
2069365,00 |
4,44 |
203,99 |
Тамбовская область |
6297482,00 |
15,76 |
7815502,80 |
15,11 |
8498612,00 |
18,23 |
134,95 |
Республика Калмыкия |
2333050,00 |
5,84 |
1959559,90 |
3,79 |
2438349,00 |
5,23 |
104,51 |
Краснодарский край |
3533170,00 |
8,84 |
8087371,70 |
15,64 |
4910474,00 |
10,53 |
138,98 |
Ростовская область |
11046460,00 |
27,64 |
10076218,40 |
19,49 |
8449215,00 |
18,12 |
76,49 |
Пензенская область |
6528646,00 |
16,34 |
5130774,90 |
9,92 |
6067032,00 |
13,01 |
92,93 |
Челябинская область |
447501,00 |
1,12 |
4166366,40 |
8,06 |
2941523,00 |
6,31 |
657,32 |
Республика Алтай |
5728960,00 |
14,34 |
5982034,20 |
11,57 |
6308861,00 |
13,53 |
110,12 |
Томская область |
1028609,00 |
2,57 |
3133509,80 |
6,06 |
2041072,00 |
4,38 |
198,43 |
Итого |
39961028,00 |
100 |
51710763,50 |
100 |
46617919,00 |
100 |
116,66 |
Таблица 5.
Дополнительное распределение дотаций
Субъекты РФ |
Утверждено дотаций( 85% от общего объема) |
Дополнительное распределение резерва (15% от общего объема) |
Отклонение дополнительного распределения резерва 2012г от 2010,% | ||||
2010г |
2011г |
2012г |
2010г |
2011г |
2012г | ||
Костромская область |
1863510,00 |
2138396,255 |
1818707,00 |
139213,30 |
377364,045 |
1074708,00 |
771,99 |
Рязанская область |
1001904,00 |
2417115,335 |
1765748,00 |
12523,40 |
426549,765 |
303617,00 |
2424,40 |
Тамбовская область |
5369525,00 |
6643177,38 |
7156227,00 |
927956,80 |
1172325,42 |
1342386,00 |
144,66 |
Республика Калмыкия |
2088639,00 |
1665625,915 |
1872808,00 |
244411,40 |
293933,985 |
569541,00 |
233,03 |
Краснодарский край |
3533170,00 |
6874265,945 |
4910474,00 |
- |
1213105,755 |
- |
- |
Ростовская область |
10041017,00 |
8564785,64 |
6571659,00 |
1005442,70 |
1511432,76 |
1877557,00 |
186,74 |
Пензенская область |
5880038,00 |
4361158,665 |
3941251,00 |
648607,70 |
769616,235 |
2125782,00 |
327,75 |
Челябинская область |
447501,00 |
3541411,44 |
2721940,00 |
- |
624954,96 |
219583,00 |
- |
Республика Алтай |
4854411,00 |
5084729,07 |
6149217,00 |
874548,50 |
897305,13 |
159644,00 |
18,25 |
Томская область |
1028609,00 |
2663483,33 |
2041072,00 |
- |
470026,47 |
- |
- |
Таблица 6.
Выравнивание бюджетной обеспеченности
Субъекты РФ |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций |
Уровень бюджетной обеспеченности после распределения дотаций | ||||
2010г |
2011г |
2012г |
2010г |
2011г |
2012г | |
Костромская область |
0,511 |
0,529 |
0,505 |
0,592 |
0,588 |
0,62 |
Рязанская область |
0,576 |
0,587 |
0,591 |
0,6 |
0,598 |
0,638 |
Тамбовская область |
0,405 |
0,407 |
0,398 |
0,565 |
0,567 |
0,607 |
Республика Калмыкия |
0,321 |
0,323 |
0,354 |
0,563 |
0,552 |
0,597 |
Краснодарский край |
0,642 |
0,675 |
0,749 |
0,663 |
0,675 |
0,777 |
Ростовсая область |
0,512 |
0,532 |
0,579 |
0,59 |
0,588 |
0,635 |
Пензенская область |
0,44 |
0,466 |
0,493 |
0,58 |
0,577 |
0,618 |
Челябинская область |
0,902 |
0,951 |
0,77 |
0,905 |
0,951 |
0,793 |
Республика Алтай |
0,171 |
0,176 |
0,19 |
0,521 |
0,527 |
0,584 |
Томская область |
0,674 |
0,783 |
0,715 |
0,692 |
0,783 |
0,75 |
Таблица 7.