Финансовый кризис 1998 года и его последствия для банковской системы. Развитие форм и видов кредитной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 11:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение финансового кризиса 1998 года и его последствий для банковской системы, рассмотрение развития основных форм и видов кредитной деятельности, а также анализ распределения дотаций на выравнивания бюджетной обеспеченности и налогового потенциала субъектов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Исследование финансового кризиса 1998 года, выявление его последствий для банковской системы;
2. Определение сущности кредитной деятельности и изучение развития ее основных форм и видов;
3. Анализ распределения дотаций и выравнивание бюджетной обеспеченности :
4. Анализ динамики налогового потенциала по разным видам налога;
5. Оценка исполнения бюджета субъектами РФ(Томская область);

Содержание работы

Введение 3
I. ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 1998 ГОДА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ. РАЗВИТИЕ ФОРМ И ВИДОВ КРЕДИТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
1.Финансовый кризис 1998 года и его последствия для банковской системы. 5
2.Развития форм и видов кредитной деятельности. 11
II. АНАЛИЗ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19
Заключение 31
Список используемой литературы. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 44

Файлы: 1 файл

фин.криз.docx

— 169.02 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Общий объем дотаций,  выделяемых субъекту Российской  Федерации на очередной финансовый  год, первый и второй годы  планового периода, определяется  по формулам:

где:

, , - общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

  - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;

- объем дотации, выделяемой  субъекту Российской Федерации  на втором этапе;

, - объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

2.  Уровень расчетной  бюджетной обеспеченности субъектов  Российской Федерации до распределения  дотаций определяется по формуле:

где:

- уровень расчетной бюджетной  обеспеченности субъекта Российской  Федерации до распределения дотаций;

- индекс налогового потенциала  субъекта Российской Федерации;

- индекс бюджетных расходов  субъекта Российской Федерации.

Уровень расчетной бюджетной  обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения  дотаций определяется по формуле:

 

где:

- уровень расчетной бюджетной  обеспеченности субъекта Российской  Федерации после распределения  дотаций.

3. Налоговый потенциал  субъекта Российской Федерации  по налогу на прибыль организаций  рассчитывается по формуле:

где:

- доля прибыли крупных и  средних организаций по каждому  виду экономической деятельности  в прибыли крупных и средних  организаций по субъектам Российской  Федерации на последнюю отчетную  дату текущего года;

- удельный вес прибыли крупных  и средних организаций субъекта  Российской Федерации в прибыли  крупных и средних организаций  по субъектам Российской Федерации  по каждому виду экономической  деятельности.

4. Налоговый потенциал  субъекта Российской Федерации  по видам налогов рассчитывается  по формуле:

где:

 - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу полезных общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

- показатели, характеризующие налоговый  потенциал субъекта Российской  Федерации по видам налогов  за 2 года до текущего года и  на последнюю отчетную дату  текущего года (н - текущий год)**:

5. Индекс бюджетных расходов  субъекта Российской Федерации  рассчитывается по формуле:

где:

- расчетный удельный вес расходов  на оплату труда, включая начисления  на оплату труда, и других  расходов, на формирование которых  оказывает влияние уровень оплаты  труда, в среднем по консолидированным  бюджетам всех субъектов Российской  Федерации принимается равным 0,55;

- коэффициент дифференциации  заработной платы в субъекте  Российской Федерации;

- расчетный удельный вес расходов  на жилищно-коммунальное хозяйство  и коммунальные услуги, а также  других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;

- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных  услуг в субъекте Российской  Федерации;

- расчетный удельный вес прочих  расходов в среднем по консолидированным  бюджетам всех субъектов Российской  Федерации принимается равным 0,35;

- коэффициент уровня цен в  субъекте Российской Федерации

6. Коэффициент уровня  цен в субъекте Российской  Федерации рассчитывается по  формуле:

где:

- стоимость фиксированного набора  товаров и услуг в субъекте  Российской Федерации;

- расчетная стоимость фиксированного  набора товаров и услуг в  среднем по субъектам Российской  Федерации;

- коэффициент транспортной доступности  субъекта Российской Федерации;

- доля населения в возрасте  до 17 лет и лиц старше трудоспособного  возраста в численности постоянного  населения субъекта Российской  Федерации на конец последнего  отчетного года;

- доля населения в возрасте  до 17 лет и лиц старше трудоспособного  возраста в численности постоянного  населения в среднем по Российской  Федерации на конец последнего  отчетного года;

- средневзвешенный по Российской  Федерации с учетом численности  постоянного населения субъектов  Российской Федерации коэффициент  уровня цен.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 4.

Распределение дотаций по субъектам РФ

Субъекты РФ

Распределение дотаций

Отклонения 2012 от 2010 года, %

2010

Структура, %

2011

Структура, %

2012

Структура, %

 

Костромская область

2002723,00

5,01

2515760,30

4,87

2893416,00

6,21

144,47

Рязанская область

1014427,00

2,54

2843665,10

5,50

2069365,00

4,44

203,99

Тамбовская область

6297482,00

15,76

7815502,80

15,11

8498612,00

18,23

134,95

Республика Калмыкия

2333050,00

5,84

1959559,90

3,79

2438349,00

5,23

104,51

Краснодарский край

3533170,00

8,84

8087371,70

15,64

4910474,00

10,53

138,98

Ростовская область

11046460,00

27,64

10076218,40

19,49

8449215,00

18,12

76,49

Пензенская область

6528646,00

16,34

5130774,90

9,92

6067032,00

13,01

92,93

Челябинская область

447501,00

1,12

4166366,40

8,06

2941523,00

6,31

657,32

Республика Алтай 

5728960,00

14,34

5982034,20

11,57

6308861,00

13,53

110,12

Томская область

1028609,00

2,57

3133509,80

6,06

2041072,00

4,38

198,43

Итого

39961028,00

100

51710763,50

100

46617919,00

100

116,66


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица 5.

 Дополнительное распределение  дотаций

Субъекты РФ

Утверждено дотаций( 85% от общего объема)

Дополнительное распределение резерва (15% от общего объема)

Отклонение дополнительного распределения резерва 2012г от 2010,%

2010г

2011г

2012г

2010г

2011г

2012г

Костромская область

1863510,00

2138396,255

1818707,00

139213,30

377364,045

1074708,00

771,99

Рязанская область

1001904,00

2417115,335

1765748,00

12523,40

426549,765

303617,00

2424,40

Тамбовская область

5369525,00

6643177,38

7156227,00

927956,80

1172325,42

1342386,00

144,66

Республика Калмыкия

2088639,00

1665625,915

1872808,00

244411,40

293933,985

569541,00

233,03

Краснодарский край

3533170,00

6874265,945

4910474,00

-

1213105,755

-

-

Ростовская область

10041017,00

8564785,64

6571659,00

1005442,70

1511432,76

1877557,00

186,74

Пензенская область

5880038,00

4361158,665

3941251,00

648607,70

769616,235

2125782,00

327,75

Челябинская область

447501,00

3541411,44

2721940,00

-

624954,96

219583,00

-

Республика Алтай 

4854411,00

5084729,07

6149217,00

874548,50

897305,13

159644,00

18,25

Томская область

1028609,00

2663483,33

2041072,00

-

470026,47

-

-


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Таблица 6.

Выравнивание бюджетной  обеспеченности

Субъекты РФ

Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций

Уровень бюджетной обеспеченности  после распределения дотаций

2010г

2011г

2012г

2010г

2011г

2012г

Костромская область

0,511

0,529

0,505

0,592

0,588

0,62

Рязанская область

0,576

0,587

0,591

0,6

0,598

0,638

Тамбовская область

0,405

0,407

0,398

0,565

0,567

0,607

Республика Калмыкия

0,321

0,323

0,354

0,563

0,552

0,597

Краснодарский край

0,642

0,675

0,749

0,663

0,675

0,777

Ростовсая область

0,512

0,532

0,579

0,59

0,588

0,635

Пензенская область

0,44

0,466

0,493

0,58

0,577

0,618

Челябинская область

0,902

0,951

0,77

0,905

0,951

0,793

Республика Алтай 

0,171

0,176

0,19

0,521

0,527

0,584

Томская область

0,674

0,783

0,715

0,692

0,783

0,75


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Таблица 7.

Информация о работе Финансовый кризис 1998 года и его последствия для банковской системы. Развитие форм и видов кредитной деятельности