Контрольная работа по «Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 09:12, контрольная работа

Описание работы

Цель проекта: создание рентабельного предприятия по выращиванию КРС для производства молокопродуктов с использованием новых технологий. Создание производства в городе Куса будет содействовать решению следующих задач:
— создание новых рабочих мест;
— дополнительные налоговые поступления в бюджет;
— освоение новых технологий;
— увеличение ассортимента молокопродуктов;

Содержание работы

1 Резюме 3
2 Описание предприятия и отрасли 5
3 Описание продукции 6
4 Маркетинг и сбыт продукции 9
5 Производственный план 16
6 Организационный план 19
7 Финансовый план 23
8 Риски 33

Файлы: 1 файл

КР Фин. план-ие и бюджет-ие на пред-ии Дворецков.docx

— 563.48 Кб (Скачать файл)

Имидж данного предприятия планируется создать такой: качество предлагаемого товара и обслуживания, состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т.д. А также реальная забота о покупателе, о которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. Каналы продвижения на рисунке 1.

Рисунок 1 – Каналы продвижения





 

 

 

Таким образом, для создания имиджа и популяризации продукции могут быть использованы следующие каналы информации:

— периодические издания;

— радиотелевизионное;

— изобразительные;

— глобальная мировая сеть Internet.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

Предприятие ООО «Вкусавель» планирует выпускать следующий ассортимент молочной продукции, который показан в таблице 4.

Таблица 4 – Ассортимент продукции предприятия

Наименование продукции

Единица измерения

Начало выпуска

Молоко (2,5 % жирности)

тонн

05.08.2013

Мясо (говядина)

тонн

10. 08.2014


 

Для деятельности предприятия ООО «Вкусавель» также необходимы нематериальные активы, которые включают в себя государственную регистрацию предприятия, программное обеспечение предприятия и.т.д. Значительную часть составляет программное обеспечение. К нему относятся: программа ведения бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия. Версия 7.8.», программа для складского учёта «1С: Склад. Версия 4.1.», программа для учета персонала «1С: Зарплата+Кадры. Версия 5.3».

Хозяйственные операции по бухгалтерскому учету выпуска и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Вкусавель» будут формироваться с помощью отражения их в программе «1С: Бухгалтерия. Версия 7.8.», что облегчит труд работников бухгалтерии, а также обеспечит высокую точность отражения учетных данных и их оперативность.

Стоимость нематериальных активов для начала деятельности предприятия составила 85 000,0 рублей.

Норматив оборотных средств предприятия ООО «Вкусавель» определяется в соответствии с необходимостью запаса тех или иных материалов, а также суммой денежных средств необходимых для приобретения данных материалов в начале хозяйственной деятельности предприятия.

Стоимость оборотных активов предприятия примерно равна 15 000,0 рублей.

В соответствии со всеми расчетами, приведёнными выше, можно рассчитать потребность в ресурсах, необходимых для начала деятельности предприятия.

Амортизация по основным производственным фондам будет начисляться линейным способом.

Норма амортизационных отчислений определяется на основе Постановления правительства РФ от 01.01.02 г. «О классификации основных средств» включаемых в амортизационные группы».

Примерный расчет величины амортизационных отчислений по предприятию ООО «Вкусавель» представлен в таблице 5.

Таблица 5 — Примерный расчет величины амортизационных отчислений

№ п.п.

Наименование  оборудования/ основного средства

Кол-во единиц оборудо-вания

Балансовая стоимость  одной машины, руб.

Балансовая стоимость  всех машин,  
руб.

Норма аморти-зации, %

Величина амортиза-ционных отчислений

1

Здание цеха переработки молока

2

400 000,0

800 000,0

5

40 000,0

2

Весы электронные

3

6 000,0

18 000,0

5

900,0

3

Пластинчатый электрический пастеризатор Н17

1

150 000,0

150 000,0

9

13 500,0

4

Емкость из нержавеющей стали с насосом центрифужного типа

1

125 000,0

125 000,0

8

10 000,0

5

Сепаратор (сливкоотделитель)

1

75 000,0

75 000,0

6

4 500,0

6

Автоматическая машина для позирования и запечатывания в пластиковые стаканы

1

250 000,0

250 000,0

6

15 000,0

7

Холодильное оборудование

5

400 000,0

2 000 000,0

6

120 000,0

8

Охранная сигнализация стационарная

4

15 000,0

60 000,0

5

3 000,0

ИТОГО:

206 900,0


 

Балансовая стоимость всех машин = Цена за 1 машину*кол-во;

А = Балансовая стоимость всех машин*Норма амортизации/ 100%,

где А — амортизационные отчисления.

Примерная величина амортизационных отчислений по основным производственным фондам предприятия ООО «Вкусавель» за период с начала деятельности составила 206 900,0 рублей.

Потребность в ресурсах предприятия ООО «Вкусавель» представлена в таблице 6.

Таблица 6 — Потребности в ресурсах предприятия ООО «Вкусавель»

Объём необходимых ресурсов, в том числе

Основные производственные фонды

3 947 350,0 руб.

Нематериальные активы

85 000,0 руб.

Оборотные средства

15 000,0 руб.

ИТОГО:

4 047 350,0 руб.


Ценностный баланс сырья дает возможность определить стоимость сырья в себестоимость продукции, а также служит основой для определения затрат на сырье при составлении сметы производства.

Примерный баланс сырья, необходимого предприятию ООО «Вкусавель» для производства молочной продукции представлен в таблице 7.

Таблица 7 — Примерный баланс сырья

Поступило

Материалы

Количество

Цена за ед., руб.

Общая стоимость, руб.

%

тонны

 Молоко

63,0

126 106

17

1 071 901,0

 Сливки

17,0

42 035

5

210 175,0

 Мясо

20,0

84 071

5

420 355,0

ИТОГО

100,0

327 875,0

 

2 408 621,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Функции персонала.

Генеральный директор:

— определение и разработка стратегических направлений развития фирмы, определение управленческих функций, общая организация и координация, стратегическая реакция и адаптация, определение направлений кадровой, финансовой, маркетинговой, ценовой политики фирмы, контроль и оценка эффективности деятельности.

Зам. директора по производству:

— составление и согласование с директором по сбыту графиков запуска продукции в требуемом ассортименте, согласно заявок, и обеспечение их выполнения;

— обеспечение ритмичной работы предприятия и равномерного выпуска продукции, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями;

— планирование максимальной загрузки производственных мощностей предприятия;

— контроль обеспечения цехов и участков необходимыми материалами, комплектующими изделиями, оборудованием;

— составление установленной отчетной документации по выпуску продукции и выполненных работах.

Зам. директора по экономике:

— руководство финансово-экономической деятельностью предприятия;

— организация работы по повышению квалификации подчиненных работников;

— обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

Зам директора по коммерции:

— формирование коммерческой структуры,

— подбор, прием и оформление сотрудников в коммерческую структуру,

— планирование работы персонала и контроль исполнения,

— решение организационных вопросов,

— ведение переговоров, оформление договоров, и сопутствующих документов.

Финансист — составление отчета о движении денежных средств по расчетным счетам предприятий, формирование, контроль и учет платежей, ведение управленческого учета в торговой базе 1С (сверка расчетного счета, взаиморасчеты по услугам, подотчет, налоги и пр.), ведение реестра документов, поступивших на рассмотрение.

Коммерсант — особая профессия, она объединяет в себе основные черты менеджера, маркетолога, товароведа. От эффективной работы коммерсанта зависит успех и процветание компании, в которой он работает.

Снабженец:

— получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.);

— оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки;

— производит внеплановые закупки материалов;

— отправляет товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставки;

— проверяет состояние груза, принимает меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака;

— определяет режим перевозки скоропортящихся и опасных грузов, следит за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке, контролирует соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

— принимает меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением.

Главный зоотехник — развитие отрасли животноводства, организация племенной работы, контроль качества кормов и кормоприготовления

Главный инженер:

— организация технологических процессов;

— контроль осуществления технологических процессов, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда;

— доставка материалов со склада, определение потребности в материалах;

— обеспечение надлежащего хранения.

Маркетолог:

— сбор информации для аналитической части маркетинг-планов;

— формирование баз данных, отчетов, аналитических записок и других документов;

— разработка и анализ результатов анкетирование;

— систематизация данных о состоянии рынка (нумерическая дистрибуция, конкурентные срезы и т.д.);

— среднесрочное и оперативное планирование деятельности фирмы;

— разработка мероприятий по стимулированию работников.

Водитель — осуществляющее перевозку грузов и связанные с нею операции, такие, как экспедирование, перевалка, хранение, страхование и т.п.

Бухгалтер:

— организация ведения бухгалтерского учета;

— контроль за движением материально-технических ценностей и денежных средств;

— ведение бухгалтерского и налогового учета;

— контроль реализации товаров и услуг.

Для организации проекта планируется привлечь в первую очередь квалифицированную рабочую силу, соответствующую уровню данного предприятия.

Персонал предприятия ООО «Вкусавель» будет подразделяться на:

— административный персонал: кандидатуры на данные должности будут выбраны из местных жителей, хорошо знающих специфику деятельности данного предприятия и имеющих опыт работы с предприятиями, организациями и частными лицами так или иначе причастными к деятельности предприятия. Установленная в расчетах заработная плата по уровню не ниже среднего уровня заработной платы по отрасли. Заработная плата согласно штатного расписания в виде окладов, премия только за перевыполнение плана. В проекте предусмотрен возможный рост заработной платы в зависимости от общего уровня инфляции.

Информация о работе Контрольная работа по «Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии»