Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 09:12, контрольная работа
Цель проекта: создание рентабельного предприятия по выращиванию КРС для производства молокопродуктов с использованием новых технологий. Создание производства в городе Куса будет содействовать решению следующих задач:
— создание новых рабочих мест;
— дополнительные налоговые поступления в бюджет;
— освоение новых технологий;
— увеличение ассортимента молокопродуктов;
1 Резюме 3
2 Описание предприятия и отрасли 5
3 Описание продукции 6
4 Маркетинг и сбыт продукции 9
5 Производственный план 16
6 Организационный план 19
7 Финансовый план 23
8 Риски 33
— производственный персонал: установленная в расчетах заработная плата по уровню не ниже среднего уровня заработной платы по отрасли. Заработная плата согласно штатного расписания в виде окладов, премия только за перевыполнение плана. В проекте предусмотрен возможный рост заработной платы в зависимости от общего уровня инфляции.
План персонала предприятия ООО «Вкусавель» представлен в таблице 8.
Таблица 8 — Тарифная сетка и отчисления
Занимаемая должность |
Оклад, руб. |
Налог (34%), руб. |
Итого, руб. |
Директор |
35 000,0 |
11 900,0 |
46 900,0 |
Зам. директора по производству |
20 000,0 |
6 800,0 |
26 800,0 |
Зам. директора по экономики |
20 000,0 |
6 800,0 |
26 800,0 |
Зам. директора по коммерции |
20 000,0 |
6 800,0 |
26 800,0 |
Служба безопасности |
21 000,0 |
7 140,0 |
28 140,0 |
Главный инженер |
15 000,0 |
5 100,0 |
20 100,0 |
Главный зоотехник |
15 000,0 |
5 100,0 |
20 100,0 |
Главный энергетик |
15 000,0 |
5 100,0 |
20 100,0 |
Заведующий гаражом |
15 000,0 |
5 100,0 |
20 100,0 |
Электромонтер |
8 000,0 |
2 720,0 |
10 720,0 |
Водитель |
8 000,0 |
2 720,0 |
10 720,0 |
Механик |
8 000,0 |
2 720,0 |
10 720,0 |
Экономист |
9 000,0 |
3 060,0 |
12 060,0 |
Финансист |
9 000,0 |
3 060,0 |
12 060,0 |
Бухгалтер |
9 000,0 |
3 060,0 |
12 060,0 |
Маркетолог |
9 000,0 |
3 060,0 |
12 060,0 |
Коммерсант |
9 000,0 |
3 060,0 |
12 060,0 |
Снабженец |
12 000,0 |
4 080,0 |
16 080,0 |
Кладовщик |
12 000,0 |
4 080,0 |
16 080,0 |
Сторож |
4 000,0 |
1 360,0 |
5 360,0 |
Охранник |
10 000,0 |
3 400,0 |
13 400,0 |
Уборщица |
4 000,0 |
1 360,0 |
5 360,0 |
Дворник |
4 000,0 |
1 360,0 |
5 360,0 |
Доярка |
10 000,0 |
3 400,0 |
13 400,0 |
Скотник |
10 000,0 |
3 400,0 |
13 400,0 |
Переработчик |
10 000,0 |
3 400,0 |
13 400,0 |
430 140,0 |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Известно, что инфляция характеризуется обесценением национальной валюты и повышением уровня цен на все виды товаров и услуг.
Планируется, что предприятие ООО «Вкусавель» будет находиться на общей системе налогообложения.
Предприятие ООО «Вкусавель» планирует арендовать помещение для переработки сырого молока и производства молочной продукции. Арендная плата за помещение составляет 3 000,0 рублей за месяц. Годовая сумма арендной платы составит 36 000,0 рублей (3 000,0 х 12месяцев).
Затраты на охрану включают затраты на услуги частного охранного предприятия ООО ЧОП «Элион», которое будет оказывать предприятию ООО «Вкусавель» услуги по охране объекта («стационарные» тревожные кнопки в зданиях офиса и производственного цеха). С предприятием ООО ЧОП «Элион» планируется заключить договор на предоставление услуг охраны. Месячная сумма по договору составит примерно 15 000,0 рублей за месяц.
Рисунок 2 — Влияние инфляции на расходы (затраты) предприятия ООО «Вкусавель»
Амортизационные отчисления включают амортизационные отчисления от основных производственных фондов предприятия ООО «Вкусавель» и износ нематериальных активов.
Таблица 9 — Смета затрат предприятия
Позиция |
Сумма, руб. |
Прямые материальные затраты |
60 250,0 |
Эл. энергия |
24 100,0 |
Услуги связи |
27 900,0 |
Оплата услуг ЖКХ |
90 000,0 |
ФОТ |
430 140,0 |
Охрана |
180 000,0 |
Аренда помещения |
36 000,0 |
Санитарная эпидемиологическая станция |
10 000,0 |
Амортизационные отчисления |
195 500,0 |
Ремонтный фонд |
44 500,0 |
Уборка помещения |
17 200,0 |
Уборка территории |
21 300,0 |
Прочие прямые расходы |
290 000,0 |
Итого затрат |
1 426 890,0 |
В том числе переменных затрат: |
883 800,0 |
Постоянных затрат |
1 160 216,0 |
Ремонтный фонд включает в себя затраты на ремонт и обслуживание основных производственных фондов ООО «Вкусавель», а также программного обеспечения.
Планируемый бюджет рекламы и продвижение молочной продукции представлен в таблице 10.
Таблица 10 — Планируемый бюджет рекламы и продвижение молочной продукции
Показатель |
Сумма, руб. |
Регулярность платежей |
Маркетинговый персонал |
11 000,0 |
Ежемесячно, весь период производства |
Блок рекламы |
1 000,0 |
Ежемесячно, весь период производства |
Пресс - релиз |
705,0 |
Ежемесячно, весь период производства |
ИТОГО |
11 705,0 |
Порядок оценки молочной продукции в налоговом учете установлен п. 2 ст. 319 НК РФ. Оценка остатков молочной продукции на складе на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках готовой продукции на складе (в количественном выражении) и суммы прямых расходов, осуществленных в текущем месяце, уменьшенных на сумму прямых расходов, относящуюся к остаткам НЗП.
Оценка остатков молочной продукции на складе на конец месяца определяется налогоплательщиком как разница между суммой прямых расходов, приходящихся на остатки готовой продукции на начало текущего месяца, увеличенной на сумму прямых расходов, приходящихся на выпуск продукции в текущем месяце (за минусом суммы прямых расходов, приходящихся на остаток НЗП), и суммой прямых расходов, приходящихся на отгруженную в текущем месяце молочную продукцию.
В соответствии со ст. 318 НК РФ к прямым расходам могут быть отнесены:
— молоко и другое вспомогательное сырье, которые используются в производстве молочной продукции и образуют ее основу либо являются необходимым компонентом при изготовлении;
— расходы на оплату труда рабочих, занятых в производстве продукции, с учетом ЕСН;
— амортизация основных средств, непосредственно используемых при изготовлении молочной продукции.
Налогоплательщик
Метод налогового учета остатков молочной продукции на производственных предприятиях аналогичен методу прямых затрат в бухгалтерском учете. Поэтому организациям можно в бухгалтерском учете оценивать остатки готовой продукции по прямым статьям затрат. Чтобы данные бухгалтерского и на логового учета полностью совпали, в учетной политике для целей налогообложения надо утвердить такой же перечень прямых затрат, как для бухгалтерского учета. Тогда при исчислении налога на прибыль можно будет использовать данные бухгалтерского учета об остатках готовой продукции.
ООО «Вкусавель» будет уплачивать в федеральный бюджет налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организации, взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, региональные и местные налоги и сборы — налог на имущество организаций, транспортный налог.
Объектом налогообложения для ООО «Вкусавель» будет признаваться реализация товаров на территории РФ.
Налог на добавленную стоимость будет уплачиваться в размере 18% НДС, уплачиваемый предприятием ООО «Вкусавель» в бюджет будет определяться следующим образом:
НДС б = НДСпол — НДСупл,
где НДСпол - НДС, полученный от покупателей по реализованной им продукции, работам, услугам, товарам, основным средствам, материалам и др.;
НДСупл - НДС, уплаченный поставщикам по приобретенным от них товарам, работам, услугам, включенным в себестоимость реализованной продукции, работ, услуг.
Налог на прибыль будет взиматься по следующим ставкам:
1. в федеральный бюджет в размере 6,5 %;
2. в бюджеты субъектов РФ 17,5 %.
Ставка налога на прибыль составляет 24%
Сумма налога на имущество будет определяться умножением среднегодовой стоимости имущества на ставку налога.
Налог на имущество организацией будет уплачиваться ООО «Вкусавель» по ставке 2%.
ООО «Вкусавель» будет являться плательщиком транспортного налога, так как будет иметь на балансе транспортные средства.
Заработная плата работников ООО «Вкусавель» будет облагаться следующими налогами:
— налогом на доходы физических лиц;
— единым социальным налогом.
Сумма налога, подлежащая исчислению по налоговой ставке 13% и перечислению в бюджет будет определяться следующим образом:
Сис = Общая сумма доходов — Сумма доходов, облагаемых по специальным налоговым ставкам*13% — Сумма доходов, не облагаемых налогом — Налоговые вычеты.
Общая сумма налога, подлежащая удержанию из доходов работников будет рассчитываться:
Нуд = Сумма налога, подлежащая исчислению по специальным налоговым ставкам + сумма налога, подлежащая исчислению по ставке 13%.
Расчет затрат представлен в таблице 10. Составление сметы затрат проводилось по результатам проведённого маркетингового исследования.
Чистый доход от реализации проекта, представлен в табл. 11.
Таблица 11 — Определение чистого дохода от инвестиционного проекта
Планируемый год |
Текущие затраты, в данном временном интервале, руб |
Результаты в данном временном интервале, руб. |
Доход от текущей деятельности, руб. |
Чистый доход от проекта, руб. |
2013 |
2 044 016,0 |
2 150 000,0 |
69 420,0 |
69 420,0 |
итого |
2 044 016,0 |
2 150 000,0 |
69 420,0 |
69 420,0 |
На основании приведенной таблицы видно, что чистый доход от реализации проекта составляет 69 420,0 руб.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД).
Использование на практике оценки инвестиционных проектов величины чистого дисконтированного дохода как производного от рассмотренного выше показателя чистого дохода вызвано неравноценностью для инвестора сегодняшних и будущих доходов. Иными словами, доходы сегодняшних и будущих доходов. Иными словами, доходы инвестора, полученные в результате реализации проекта, подлежат корректировке на величину упущенной выгоды в связи с «замораживанием» денежных средств, отказом от их использования в других сферах применения капитала. Для того чтобы отразить уменьшение абсолютной величины чистого дохода от реализации проекта в результате снижения «ценности» денег с течением времени, используют коэффициент дисконтирования, который рассчитывается по формуле:
α = 1/ (1+Е),
где Е - норма дисконтирования (ставка дисконта) в размере 10%.
Принятый способ расчета коэффициента дисконтирования исходит из того, что наибольшей «ценностью» денежные средства обладают в настоящий момент. Чем больше отнесен в будущий срок возврата вложенных денежных средств от момента их инвестирования в проект (настоящего момента), тем ниже «ценность» денежных средств.
Норма дисконтирования рассматривается в общем случае как норма прибыли на вложенный капитал, т.е. как процент прибыли, который инвестор или предприятие хочет получить в результате реализации проекта.
Если норма дисконтирования отражает интересы предприятия-инициатора проекта, она принимается на уровне средней нормы прибыли для данного предприятия.При учете интересов другого предприятия, вложившего деньги в проект, норма дисконтирования рассматривается на уровне банковского депозита; для банков,предоставивших кредит для реализации проекта на уровне ставки межбанковского процента и т.д.
Рассмотрим табл. 12, в которой определен чистый дисконтированный доход.
Таблица 12 — Определение ЧДД (по норме дисконта 10%)
Год |
Коэффициент дисконтирования |
Дисконтированные капитальные вложения в проект, тыс. руб. |
Дисконтированные текущие затраты, тыс. руб. |
Дисконтные поступления, тыс. руб. |
Чистый доход, тыс. руб. |
2012 |
0,1 |
6 454 101,5 |
2 194 395,0 |
3 000 000,0 |
805 605,0 |
Информация о работе Контрольная работа по «Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии»