Организация рассчетно-кассового обслуживания В ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Цель - анализ организации расчетно-кассового обслуживания в ОАО Сбербанке России и предложение мер по повышению его эффективности.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать виды расчетных операций банка;
-проанализировать порядок организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка в ОАО Сбербанке России;
-предложить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоритические основы рассчетно-кассового обслуживания ………….........5
1.1 Банковские операции и их классификация………..………...................5
1.2 Нормативное регулирование расчетно-кассовых операций
2 Основы организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка………Анализ расчетно-кассового обслуживания…клиентов ОАО «Сбербанк» России………...12
2.1 Организационно-экономическая характеристика
«ОАО Сбербанка России»………………………….………………………...12
2.2 Организация расчетного обслуживания клиентов «ОАО Сбербанка России»…………………………………………………….............15
2.3 Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»……………………………………………………………………...18
2.4 Совершенствование расчетно-кассового обслуживания Клиентов………………………………………………………………...............23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota проверено.docx

— 184.45 Кб (Скачать файл)

 

 

Учебная литература

        1. Банки и банковские операции. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2002. 294 с.
        2. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах / Ред. кол.: А.Г. Грязнова, О.И.Лаврушин, Г.С.Панова и др.,М.: ЮНИТИ, 2005. 527 с.
        3. Банковские информационные системы / Под ред. В.В. Дика, М.: изд. Маркет ДС,2006.- 816 с.
        4. Банковские операции. Учебное пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2001
        5. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: учебник / Под ред. А.М. Тавасиева, - М.: Финансы и статистика, 2005. -416 с.
        6. Банковское дело: Учебник / ВЗФЭИ, Под ред. Е.Ф.Жуков, Н.Д. Эриашвили - М.: Единство, 2006. - 575 с.
        7. Банковское законодательство: Учебник / ВЗФЭИ, Под. Ред. Е.Ф. Жукова - М.: Вузовский учебник, 2006. - 270 с.
        8. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2001
        9. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.П.Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
        10. Большая Советская энциклопедия (БСЭ), Издательство "Большая Российская Энциклопедия", 2002 г.,
        11. Нестерова Т.Н. Банковские операции. Ч.4. Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. 290 с.

 

Периодические издания

        1. Березина М.П. Вопросы теории безналичных расчетов // Банковское дело, 2006, № 8, с.26-31.
        2. Булатов М.А. Совершенствование безналичных расчетов // Бухгалтерия и банки, 2006, № 3, с.29-30.
        3. Ефимова Л. Правовые проблемы безналичных денег // "Хозяйство и право", 2007, NN 1-2.
        4. Сагитдинов М.Ш., Сулейманов Н.Г. Способы и структурно-схемные решения электронных расчетов банковских операций // Банковское дело, 2007, № 2, с.22-25.
        5. Сапожников Н. Правовое регулирование текущих валютных операций по счетам в уполномоченных банках Российской Федерации // Хозяйство и право, 2007, N 2. С.9-12.
        6. Шатохин Ю.В. Смарт-карты в системах безналичных расчетов // Компьютер-пресс. 2004. № 12. С.179-182
        7. Яуров С. Договор банковского счета и ответственность банков за нарушение сроков исполнения платежных поручений клиентов // Финансовая газета. 2007. № 7. С.8

 

Веб-ресурсы

        1. www.sbrf.ru/ru/about/info - официальный сайт Сбербанка России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Организация рассчетно-кассового обслуживания В ОАО «Сбербанк России»