Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике
Целью данного отчета является систематизирование основных знаний о понятиях и механизме функционирования банка, подробно осветить следующие вопросы: историю создания банка; структуру банка; общие тенденции развития; продукты и услуги АО "Kaspi Bank"; стратегию развития и другие вопросы, касающиеся деятельности банка.
Введение
Глава 1. Общие сведения об АО "Kaspi Bank"
1.1 История банка
1.2 Сведения о наличии рейтингов банка
1.3 Дочерняя компания АО "Kaspi Bank" СК "АМСГ"
Глава 2. Управление и акционеры банка
2.1 Общее собрание акционеров
2.2 Структура органов управления
2.3 Уставный капитал
Глава 3. Обзор деятельности АО "Kaspi Bank"
3.1 Общие тенденции банка
3.2 Продукты и услуги банка
3.3 Основные конкуренты банка
3.4 Факторы, влияющие на деятельность банка
3.5 Финансовое состояние и результаты деятельности АО "Kaspi Bank"
Глава 4. Методы улучшения деятельности АО "Kaspi Bank"
4.1 Перспективы развития оказания услуг клиентам банка
4.2 Стратегия развития банка
Заключение
Заключение
В период прохождения преддипломной практики в АО "Kaspi Bank" я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка.
Пройденная производственная практика позволила закрепить и улучшить знания, полученные в ходе образовательного процесса.
Целью практики являлось приобретение необходимых практических навыков в области банковского дела.
Поставленные цели были достигнуты в процессе знакомства с практической организацией работы.
В отчете была рассмотрена деятельность банка и рассмотрены следующие вопросы:
- Общие сведения об АО "Kaspi Bank";
- Управление и акционеры банка;
- Структура органов управления;
- Уставный капитал;
- Общие тенденции банка;
- Продукты и услуги банка;
- Основные конкуренты банка;
- Факторы, влияющие на деятельность банка;
- Финансовое состояние и результаты деятельности АО "Kaspi Bank";
- Методы улучшения деятельности АО "Kaspi Bank";
- Перспективы развития оказания услуг клиентам банка;
- Стратегия развития банка.
У "Kaspi Bank" теперь амбициозный, сильный, позитивный, яркий и жизнерадостный образ. Банк ставит перед собой цель стать национальной гордостью, и первым приходить на ум, когда думают о казахстанских банках. АО "Kaspi Bank" развивается, движется вперед, и интересная, постоянно обновляемая реклама - это один из показателей успешной деятельности банка.
"Kaspi Bank" - это новый формат обслуживания клиентов и стандарты работы розничного банка, который хочет стать лучшим в Казахстане и Средней Азии.
Новый образ - это связь и единство времен. Он навеян историческим прошлым и традициями Казахстана, нашими известными наскальными рисунками.
АО "Kaspi Bank" предоставляет своим клиента полный перечень банковских услуг. В их числе расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, ведение банковского счета клиента, кредитование, широкий спектр депозитных программ, операции с чеками, платежными банковскими карточками, осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и др. АО "Kaspi Bank" стремится выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность.
В настоящее время банк продолжает наращивать филиальную сеть, расширяет продуктовую линейку, вводит новые стандарты обслуживания, максимально ориентированные на клиента. Наиболее негативный период уже пройден, и Банк в ближайший год ожидает улучшения по многим показателям, в том числе увеличение доходности. Стратегическими приоритетами Банка являются умеренный контролируемый рост, качество портфеля и эффективность бизнеса. Взвешенная политика, надежность, оперативная и адекватная реакция на изменение рыночной ситуации, способность к нестандартным подходам в решении трудных финансовых задач и проблем клиентов - это то, к чему стремится Банк.
В целом хотелось бы отметить, что Бизнес банка - это выдавать качественные кредиты и строить партнерские отношения с добросовестными клиентами. Банк готов работать с теми, кто испытывает временные финансовые трудности, и стараться идти на встречу.
Список использованных источников
1. Закон Республики Казахстан
"О банках и банковской
2. Сербин В. Банки в
эру электронного обслуживания/
3. Краткий статистический
справочник Агентства
4. Официальный сайт АО "Kaspi Bank" www.kaspi.kz
5. Сейткасимов Г.С. Банковское дело. Учебник - Алматы, изд. "Экономика", 1999 стр. 85;
6. Консолидированная отчетность АО "Kaspi Bank" за 2008, 2009, 2010, 2011 годы;
7. Лаврушин О.И. Банковское
дело: современная система
8. Лаврушин О.И. Банковское дело. Учебник, Издание 2 - Москва, изд. "Финансы и статистика", 2003, стр.168;
9. Иконников А., ст. "Когда чаша полна", журнал "Континент" (Алматы), № 25 (161), сайт журнала www.continent.kz.
10. Бекирова А., ст. "Быстрее, дешевле, доступнее", газета "Время" (Алматы), № 1 (345), 12.01.11г.;
11. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческих банков: учебник. - М.: Высшее образование, 2008.-422 с. (с.273-304)
12. Лисак Б.И. Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический аспект) // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 6
13. Официальный сайт Фондовой Биржи РК www.kase.kz