Отчет по практике в АО "Kaspi Bank"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является систематизирование основных знаний о понятиях и механизме функционирования банка, подробно осветить следующие вопросы: историю создания банка; структуру банка; общие тенденции развития; продукты и услуги АО "Kaspi Bank"; стратегию развития и другие вопросы, касающиеся деятельности банка.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общие сведения об АО "Kaspi Bank"
1.1 История банка
1.2 Сведения о наличии рейтингов банка
1.3 Дочерняя компания АО "Kaspi Bank" СК "АМСГ"
Глава 2. Управление и акционеры банка
2.1 Общее собрание акционеров
2.2 Структура органов управления
2.3 Уставный капитал
Глава 3. Обзор деятельности АО "Kaspi Bank"
3.1 Общие тенденции банка
3.2 Продукты и услуги банка
3.3 Основные конкуренты банка
3.4 Факторы, влияющие на деятельность банка
3.5 Финансовое состояние и результаты деятельности АО "Kaspi Bank"
Глава 4. Методы улучшения деятельности АО "Kaspi Bank"
4.1 Перспективы развития оказания услуг клиентам банка
4.2 Стратегия развития банка
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 80.94 Кб (Скачать файл)

Заключение

В период прохождения преддипломной  практики в АО "Kaspi Bank" я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка.

Пройденная производственная практика позволила закрепить и  улучшить знания, полученные в ходе образовательного процесса.

Целью практики являлось приобретение необходимых практических навыков  в области банковского дела.

Поставленные цели были достигнуты в процессе знакомства с практической организацией работы.

В отчете была рассмотрена  деятельность банка и рассмотрены  следующие вопросы:

- Общие сведения об  АО "Kaspi Bank";

- Управление и акционеры банка;

- Структура органов управления;

- Уставный капитал;

- Общие тенденции банка;

- Продукты и услуги  банка;

- Основные конкуренты  банка;

- Факторы, влияющие на  деятельность банка;

- Финансовое состояние  и результаты деятельности АО "Kaspi Bank";

- Методы улучшения деятельности  АО "Kaspi Bank";

- Перспективы развития  оказания услуг клиентам банка;

- Стратегия развития банка.

У "Kaspi Bank" теперь амбициозный, сильный, позитивный, яркий и жизнерадостный образ. Банк ставит перед собой цель стать национальной гордостью, и первым приходить на ум, когда думают о казахстанских банках. АО "Kaspi Bank" развивается, движется вперед, и интересная, постоянно обновляемая реклама - это один из показателей успешной деятельности банка.

"Kaspi Bank" - это новый формат обслуживания клиентов и стандарты работы розничного банка, который хочет стать лучшим в Казахстане и Средней Азии.

Новый образ - это связь  и единство времен. Он навеян историческим прошлым и традициями Казахстана, нашими известными наскальными рисунками.

АО "Kaspi Bank" предоставляет своим клиента полный перечень банковских услуг. В их числе расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, ведение банковского счета клиента, кредитование, широкий спектр депозитных программ, операции с чеками, платежными банковскими карточками, осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и др. АО "Kaspi Bank" стремится выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность.

В настоящее время банк продолжает наращивать филиальную сеть, расширяет продуктовую линейку, вводит новые стандарты обслуживания, максимально ориентированные на клиента. Наиболее негативный период уже  пройден, и Банк в ближайший год  ожидает улучшения по многим показателям, в том числе увеличение доходности. Стратегическими приоритетами Банка  являются умеренный контролируемый рост, качество портфеля и эффективность  бизнеса. Взвешенная политика, надежность, оперативная и адекватная реакция  на изменение рыночной ситуации, способность  к нестандартным подходам в решении  трудных финансовых задач и проблем  клиентов - это то, к чему стремится  Банк.

В целом хотелось бы отметить, что Бизнес банка - это выдавать качественные кредиты и строить партнерские  отношения с добросовестными  клиентами. Банк готов работать с  теми, кто испытывает временные финансовые трудности, и стараться идти на встречу.

Список использованных источников

1. Закон Республики Казахстан  "О банках и банковской деятельности" № 2444 от 31.08.1995г. с изменениями  и дополнениями по состоянию  на 19.03.2010г., ст.35 п.2;

2. Сербин В. Банки в  эру электронного обслуживания// Банки Казахстана. - Алматы, 2009. -№  7-8. - С. 74-75

3. Краткий статистический  справочник Агентства Республики  Казахстан по статистике "Социально-экономическое  развитие Республики Казахстан" 2007-2010 г.г., стр.6;

4. Официальный сайт АО "Kaspi Bank" www.kaspi.kz

5. Сейткасимов Г.С. Банковское дело. Учебник - Алматы, изд. "Экономика", 1999 стр. 85;

6. Консолидированная отчетность  АО "Kaspi Bank" за 2008, 2009, 2010, 2011 годы;

7. Лаврушин О.И. Банковское  дело: современная система кредитования. Москва, изд. "КноРус", 2005, стр.124;

8. Лаврушин О.И. Банковское  дело. Учебник, Издание 2 - Москва, изд. "Финансы и статистика", 2003, стр.168;

9. Иконников А., ст. "Когда  чаша полна", журнал "Континент" (Алматы), № 25 (161), сайт журнала  www.continent.kz.

10. Бекирова А., ст. "Быстрее, дешевле, доступнее", газета "Время" (Алматы), № 1 (345), 12.01.11г.;

11. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческих банков: учебник. - М.: Высшее образование, 2008.-422 с. (с.273-304)

12. Лисак Б.И. Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический аспект) // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 6

13. Официальный сайт Фондовой  Биржи РК www.kase.kz


Информация о работе Отчет по практике в АО "Kaspi Bank"