Пенсионный фонд РФ: состояние, проблемы, перспективы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

В данной работе я постараюсь раскрыть такие темы как:
История становления ПФР;
Виды и состав трудовых пенсий;
Состояние пенсионного фонда в России;
Основные различия между старой пенсионной системой и новой;
Проблемы и перспективы развития пенсионного фонда.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………….....................................................................3ГЛАВА 1. Общие положения пенсионного фонда Российской федерации…….5
1.1.История становления ПФ.……………………...................................................5
1.2.Структура и задачи ПФР.………………………….............................................8
1.3. Источники средств формирующие ПФР……….……………………………12
ГЛАВА 2. Пенсионная реформа…………………...................................................18
2.1. Предпосылки пенсионной реформы………………………............................18
2.2. Виды и состав трудовых пенсий…………………………….........……...…..19
ГЛАВ 3. Перспективы развития новой пенсионной системы.……….................23
3.1. Основные различия между старой пенсионной системой и новой……..…23
3.2 Проблемы и перспективы развития пенсионного фонда……………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..............................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..............................................32

Файлы: 1 файл

курсовая финансы.doc

— 310.50 Кб (Скачать файл)

Третья задача – это утверждение  универсальных дипломатических  методов урегулирования кризисных  ситуаций. Об этом я уже сказал применительно к урокам Цхинвала. Добавлю, что для достижения позитивных результатов «проблемные» государства – в какой бы точке земного шара они ни находились – надо не изолировать, а вовлекать в диалог. И мы готовы содействовать разрешению любых региональных конфликтов.

Четвертое – необходим постоянный диалог с нашими партнёрами для максимально  быстрого формирования новых правил мировой финансовой архитектуры. Монополия  в этой сфере оказалась не просто неадекватной реалиям современной  глобальной экономики. Она оказалась опасной для всех. И поэтому новая финансовая архитектура должна обеспечивать интересы всех её участников. Но при этом она должна быть защищена от использования в интересах одной страны или группы стран, одной экономической системы, которые будут компенсировать свои грубые ошибки за счет других.

Вы знаете, страны «двадцатки» приняли  решение провести 15 ноября встречу  в Вашингтоне. Мы свои предложения  об основных принципах создания новой  экономической архитектуры подготовили  и нашим партнерам направили. Считаем, что глобальные финансовые институты должны получить действенные возможности предупреждать возникновение кризисов,  минимизировать их последствия для остального мира. В какой бы стране они ни зарождались и какой бы рынок ни затрагивали – финансовый, энергетический или продовольственный.

Минимальный набор задач  включает разработку новых систем оценки риска, которые учитывают взаимозависимость финансовых институтов и реального сектора; внедрение современных технологий раскрытия объективной информации об участниках рынка и о финансовых операциях; гармонизацию стандартов бухгалтерского учёта и отчётности, а также  повышение требований к капиталу финансовых учреждений.

Мандаты на решение этих задач должны быть распределены между существующими  или вновь создаваемыми международными организациями, и региональными, кстати, тоже. А роль ведущих стран мира – заключалась бы в гарантировании эффективности их деятельности. При выстраивании такой архитектуры нельзя забывать слова известного экономиста Василия Леонтьева, о том, что «систему свободного предпринимательства можно сравнить с гигантским компьютером, способным решать свои проблемы автоматически. Но каждый, кто имел дело с большими компьютерами, знает, что иногда они дают сбой и не могут действовать без присмотра».

Пятое. Уже до конца текущего года надо принять пакет законов, формирующих  основу для создания в России одного из ведущих мировых финансовых центров. И такой центр должен служить  ядром самостоятельной и конкурентоспособной  российской финансовой системы.

Нужно предпринять практические шаги по усилению роли рубля в качестве одной из валют международных  расчетов. И, наконец, начать переход  к расчётам в рублях - который  мы, к сожалению, затянули - конечно, прежде всего за газ и за нефть. Надо стимулировать размещение новых эмиссионных ценных бумаг именно в рублях и желательно – на российском рынке. Конечная цель всех этих процессов – сделать рубль одной из региональных валют.

Я думаю, что подобные действия будут  совершать и другие быстро развивающиеся страны. Но чем больше будет в мире сильных финансовых центров, и чем выше степень нашей общей взаимозависимости – тем безопасней и устойчивей будет глобальное развитие.

И ещё одна, шестая, задача – активизация  действий во внешнеэкономической политике. Самоизоляция – это путь в тупик. Мы будем продолжать процесс интеграции в мировую экономику. Но при этом нужно учиться гибко сочетать использование имеющихся и открытие новых конкурентных преимуществ. А привлекая внешние ресурсы – эффективно защищать свои экономические интересы.

Сейчас нужно активно содействовать  нашим компаниям в получении  максимальных выгод из открытости российской экономики и из текущей рыночной ситуации, несмотря на всю ее сложность. Помогать им повысить свою эффективность  и выйти на новые рынки – рынки товаров, технологий, рабочей силы. Наши конкуренты не стесняются этого делать. А мы зачастую сидим, сложа руки. Время в этом случае – уходит. А вместе с ним, естественно, уходят и деньги. Чего мы ждем? Институты развития у нас есть. Ресурсы – тоже есть. И мы обязаны сформировать бесперебойно работающий механизм поддержки.

Кроме того, важно наращивать диверсифицированные  связи с членами ЕврАзЭС и  другими странами Содружества, с  Евросоюзом, с Китаем, с Индией, с  другими крупными азиатскими партнерами. Не ослабляя при этом внимания и к открывающимся возможностям в Латинской Америке и Африке, где заинтересованность во взаимодействии – тоже налицо.

И, наконец, мы готовы к взаимовыгодному  сотрудничеству со всеми странами, со всеми объединениями, которые рассчитывают, которые хотят развития конструктивных отношений с Россией. Наличие разногласий по отдельным вопросам не считаем ограничителем для откровенного обсуждения и решения самых сложных проблем. При этом любое взаимодействие будем выстраивать предельно прагматично – с учетом реальной отдачи для нашей страны, для всех российских граждан. И география здесь не будет иметь никакого значения. Главное – взаимный позитивный настрой, взаимный интерес.

Уважаемые коллеги,

Заявленные Конституцией цели, ценности и механизмы доказали свою состоятельность. Помогли нашему обществу преодолеть трудности и выйти на путь устойчивого развития. И мы будем дальше максимально использовать потенциал Основного закона.

Главное – сделать все необходимое, чтобы помочь людям проявить себя. И особенно – открыть дорогу способным и деятельным молодым людям. Они – ровесники новой, демократической России. В них – ее открытость, ее свободный дух, стремление ко всему передовому. И им предстоит нести ответственность за сохранение наших фундаментальных ценностей.

Свободное развитие людей и их социальная защита – всегда будут приоритетом  государственной политики. Будут  нашей главной заботой. Будут  – целью развития нашего общества.

Дорогие друзья! Мы с вами живем  в свободной и в современной стране. И мы уже многое сумели сделать. У нас есть положительный опыт создания демократического государства. Есть не просто успехи, есть настоящие победы. И мы вместе идем вперед, чтобы вместе находить ответы на самые сложные вопросы. Чтобы снова добиваться успеха. И снова – побеждать.

Спасибо.

 

 

 

 


Информация о работе Пенсионный фонд РФ: состояние, проблемы, перспективы