Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:56, курсовая работа
Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является управление формированием прибыли в процессе деятельности предприятий. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает использование современных методов ее анализа и планирования. Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением и использованием. Распределение прибыли реализует главную цель – повышение уровня благосостояния собственников предприятия.
Введение ………………………………………………..………….…….…..…..3
Глава 1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике…………………..…...4
1.1. Экономическое содержание, функции и виды прибыли ……...… 4
1.2. Факторы, влияющие на величину прибыли………………………..8
1.3. Роль прибыли в рыночной экономике ……………………...…....10
Глава 2. Методы планирования прибыли ……………………...……..….. 13
2.1. Сущность планирования прибыли……………………………...…..13
2.2. Методы планирования прибыли …………………………….….….14
Глава 3. Распределение и использование прибыли на предприятии….. 21
3.1. Сущность и направления распределения прибыли ………..…….. 21
3.2. Факторы, влияющие на распределение прибыли .………..........… 26
Заключение ……………………………..………………………………..…......31
Список использованных источников………………………….…………..
8. Павлова Л. Н. Финансы предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.- с. 639.
9. Румянцева
Е.Е. Финансы организаций:
10. Финансовый менеджмент /Под ред. Самсонова Н.Ф.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009 г.-540 с.
11. Финансовый менеджмент: учебник для вузов/ под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527с.
12. Финансы организаций (предприятий) / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 382 с.
13. Финансы: Учебное пособие/ под ред. проф. А.М.Ковалевой – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384с.
14. Шеремет А.Д.,
Ионова А.Ф. Финансы
15. Экономика
организаций (предприятий)