Разработка стратегии и оценка ее эффективности на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 05:12, контрольная работа

Описание работы

Цель курсовой работы — разработка и оценка стратегии для ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты разработки и оценки эффективности инвестиционной стратегии предприятии;
2) Провести анализ основных показателей деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты разработки стратегии и методов достижения целей
1.1 Сущность и значение понятия стратегия предприятия
1.2. Методические аспекты разработки стратегии предприятия
1.3 Теоретические подходы к оценке эффективности стратегии
2 Разработка стратегии и оценка ее эффективности на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Разработка стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.3 Оценка эффективности стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

kursovaya_gotovaya.doc

— 828.50 Кб (Скачать файл)

Помимо основного проекта можно провести следующие мероприятия:

1) Разработка продукта: включает разработку новых моделей КИА для новых и существующих рынков;

2) Развитие рынка: включает выяснение  и использование новых сегментов  автомобильного рынка;

3) Модификация продукта: включает  незначительные модификации существующих  моделей КИА, в результате которых они приобретают новые функции или становятся привлекательными для других покупателей;

4) Инвестиции на улучшение качества  обслуживания, развитие и совершенствование  дилерской сети;

Россия — это самый большой для КИА рынок в Европе, и в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году

Для реализации инвестиционной стратегии, как уже отмечалось, необходимо улучшить уровень обслуживания покупателей. Для этого рассмотрим основные мероприятия для успешной реализации инвестиционной стратегии КИА на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».

Первое мероприятие для успешной реализации инвестиционной стратегии — установка в ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» светодиодного оборудования.

Применение светодиодных технологий становится современной тенденцией с точки зрения оптимизации затрат на освещение складских комплексов. Основным критерием для выбора светодиодных светильников для освещения складов является их высокая экономичность, высокая степень надежности и значительный срок эксплуатации.

Компания «АтомСвет» производит качественные современные светодиодные светильники для склада, которые полностью отвечают всем заявляемым к подобным источникам света требованиям. Широкий ассортимент светодиодных светильников «АтомСвет» позволят заменить большинство существующих промышленных светильников и прожекторов ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» с традиционными источниками света (ДРЛ, ДРИ, ДНаТ, КЛЛ, ЛОН).

За счет низкого энергопотребления и длительного срока службы (не менее 50 000 часов) светодиодный светильник «АтомСвет» прослужит многие годы без дополнительных затрат и с минимальным техническим обслуживанием. В светильниках применены разработанные специалистами ноу-хау, способствующие сокращению потерь света более чем в 2 раза по сравнению с существующими аналогами. Кроме того, светильники специально разработаны для эксплуатации как при крайне низких (-60°С), так и при очень высоких (+60°С) температурах окружающей среды и в нестабильных электрических сетях. По объективному анализу рынка светодиодных светильников продукция компании «АтомСвет» была отмечена и признана многими специалистами как наиболее оптимальная по соотношению цена/качество.

Светильники для склада «АтомСвет», подходит под все виды складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА», за счет использования оптики с разной КСС.

Помещения с напольным хранением, со средней высотой установки светильников — КСС типа Д (120°). Помещения со стеллажным хранением, а также с большой высотой установки светильников – Г (30°). Целесообразность инвестирования денежных средств для перехода на светодиодное освещение складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» обусловлена также следующими факторами:

1) Светодиодные светильники являются  энергоэффективным решением и по истечении срока окупаемости приносят предприятию значительную прибыль.

2) В отличие от светильников  с традиционными источниками  света, требующими периодической  замены ламп и ремонта, светодиодные  светильники не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

3) Газоразрядные лампы, традиционно  применяемые при освещении складских  помещений, при кратковременном  отключении электричества требуют значительного времени (до нескольких минут) на перезапуск. Светодиодные светильники мгновенно включаются при возобновлении подачи питающего напряжения.

4) Индекс цветопередачи светодиодных  светильников значительно превосходит  индекс цветопередачи натриевых  и ртутных ламп, обычно используемых при освещении складских помещений. В результате переход на светодиодное освещение снижет зрительную утомляемость работников и способен снизить травматизм на производстве.

Однако применение светодиодных светильников, недостаточно полно учитывающих специфику требований к осветительным установкам для складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» (эти требования существенно отличаются от требований к светильникам для общих помещений), способно свести на нет все достоинства светодиодного освещения. Светодиодные светильники для склада АтомСвет специально создавались для целей складского освещения и обладают рядом характеристик, дающих им дополнительные конкурентные преимущества:

Таблица 4

Конкурентные преимущества светильников Атом-Свет

Характеристика светильника АтомСвет

Конкурентное преимущество

Высокое качество и надежность всех компонентов светильника

Как правило, складские светильники устанавливаются на большой высоте, где затруднен ремонт, и преждевременный выход светильника из строя, даже при условии действующей гарантии, приведет к существенным финансовым затратам на его ремонт или замену

Светодиодный драйвер, специально разработанный для работы в нестабильных сетях (широкий диапазон питающих напряжений 150-265В, защита от импульсных помех в сети до 1000В, защита от короткого замыкания)

Складские комплексы как правило расположены за границами больших городов и снабжаются электричеством от местных подстанций, характеризующихся крайней нестабильностью питающего напряжения. Поэтому надежность светодиодного драйвера светодиодного светильника АтомСвет® и его устойчивость к нестабильному напряжению питающей сети является одним из основных гарантов стабильной работы и сохранения его работоспособности в течение всего заявленного периода эксплуатации

Широкий диапазон рабочих температур (от -60°С до +60°С)

Надежная система теплоотвода, наличие функции термостатирования и гарантированная работа при отрицательных температурах до -60°С позволяют использовать светильники АтомСвет® в том числе и в неотапливаемых складах

Высокая степень защиты – IP67

Практика показывает, что даже если светильник имеет степень защиты IP65, за год его эксплуатации стекло значительно загрязняется изнутри, что приводит к снижению уровня освещенности на складе (отклонению от нормативных значений). Из-за, как правило высокой установки светильников их очистка от загрязнений затруднена, либо связана со значительными затратами. Высокая степень защиты светильников АтомСвет®


 

Второе мероприятие для реализации направления инвестиционной стратегии в части улучшения работы сервисных центров — это необходимость обучения руководства и персонала. С одной стороны, избавляться от недостатков сложной человеческой натуры сложно и возможно лишь в том случае, если человек сам этого хочет.

Корпоративные центры обучения хороши тем, что позволяют наблюдать качественный рывок в развитии персонала. Если результаты тренингов, проводимых приглашёнными коучами, можно оценить лишь по прошествии некоторого времени (да и то не всегда), то результаты обучения в корпоративном университете можно отслеживать постоянно, сравнивая, подсчитывая и ведя статистику. Но, корпоративные образовательные центры — это большие затраты (и финансовые, и временные). Для реализации данного направления инвестиционной стратегии необходимо организовать профессиональные тренинги для персонала и руководства — что позволит повысить процент продаж автомобилей КИА в автосалоне и как следствие увеличит доходность от пост продажного обслуживания.

Третье мероприятие для реализации направления инвестиционной стратегии в части улучшения работы сервисных центров — строительство мотеля рядов с сервисным центром КИА.

Одной из преимуществ инвестиций в строительство мотеля в Улан-Удэ  — легкий контроль бизнеса (это родной город руководителя ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» и дело не только в прописке, сколько в стремлении поднять рынок мини отелей в этом городе на новый уровень). Вторая причина — это популяризация мини-отелей в Улан-Удэ, в отличии от других регионов России.

Выбирая место под мотель, начиная подготавливать проекты мини гостиниц, всегда нужно помнить, кто потенциальный клиент, на какой сегмент потребителей рассчитан мотель ООО «Улан-Удэ Сервис КИА». Выбор целевой группы потребителей будет обуславливать дальнейшее проектирование и строительство гостиницы. План, разработанный на основе полученных данных, поможет четко расставить приоритеты. Определив категорийность (звездность) будущего мотеля, можно четко представлять требования, которые предъявляются к подобному классу объектов размещения, и можно будет спроектировать объект таким образом, чтобы учесть и продумать все необходимое. Так же на начальном этапе планирования уже необходимо иметь ответы и на следующие вопросы:

— Кто будет работать в мотеле?

— Кто будет управлять мотелем?

— Как продвигать мотель?

— Где взять клиентов?

— Как скоро мотель начнет приносить прибыль, учитывая себестоимость строительства гостиницы?

— Как определиться с ценовой политикой?

Еще одна неотъемлемая часть первоначального планирования концепции мотеля ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» — это финансовый план. Или, другими словами, расчеты, отражающие, сколько необходимо вложить средств, и какой будет срок окупаемости у проекта. Ведь на основании полученных цифр решается, насколько эффективен проект мотеля, можно ли и нужно ли внести какие-то коррективы, и будет ли проект допущен к исполнению. Проведем оценку эффективности данного направления инвестиционной стратегии.

 

2.3 Оценка эффективности стратегии  ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»

 

Проведем оценку эффективности одного из направлений разработанной инвестиционной стратегии головного предприятия КИА — улучшения качество работы сервисных центров. На рисунке 5 учтена изначальная стоимость светильников, а также стоимость заменяемых ламп и потребляемой электроэнергии.

Рисунок 5 — Расчет точки окупаемости

Преимущества реализации мероприятия по установке светодиодных светильников в складских помещениях ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»:

— энергоэффективность светодиодных светильников позволят значительно снизить расходы на электроэнергию ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»;

— отсутствие затрат на техническое обслуживание: светодиодные светильники не требуют замены ламп в течение всего периода эксплуатации (>50 000 часов свечения), благодаря специально разработанной оптической системе им не требуется очистка от загрязнений;

— светодиодные светильники AtomSvet могут использоваться при температурах от -60 °С до +60 °С;

— высокая степень защиты — IP67 обеспечивает светильникам отличную устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;

— светодиодные светильники AtomSvet способны работать даже в нестабильных электросетях;

— коэффициент мощности не менее 0,98%;

— при подаче напряжения светильники AtomSvet зажигаются мгновенно.

Таблица 5

Сравнение светодиодных светильников с традиционными источниками света 

 

АтомСвет® 02-50-6800-70

ДРЛ 250Вт

МГЛ 250Вт

ДНаТ 150Вт

Потребляемая мощность (с учетом ПРА), Вт

70

325

325

195

Потребление за год (260 рабочих дней/год, 12 часов/день), кВт*ч

218

1014

1014

608

Затраты на сервисное обслуживание в год (с учетом замены ламп), руб.

0

250

500

350

Затраты на эксплуатацию по годам (электроэнергия и сервисное обслуживание)

Затраты за 1-й год эксплуатации (тариф 3,50 руб./кВт*ч), руб.

764

3 799

4 049

2 479

Затраты за 2-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб.

879

4 331

4 581

2 799

Затраты за 3-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб.

1 011

4 944

5 194

3 166

Затраты за 4-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб.

1 163

5 648

5 898

3 589

Затраты за 5-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб.

1 337

6 457

6 707

4 074

Итого затраты на эксплуатацию за 5 лет:

5 154

25 179

26 429

16 107


 

Энергоэффективность светодиодных источников света, а также отсутствие затрат на их содержание и сервисное обслуживание, обеспечивает экономическую эффективность их использования.

Рассчитаем эффективность второго мероприятия для реализации инвестиционной стратегии, в части улучшения качества обслуживания клиентов — обучение персонала. Предприятие Сибирь Маркетинг использует 20-ти летний личный успешный опыт продаж и управленческой деятельности. Сертифицированный тренер, регулярно развивающий свои знания и владеющий современными мировыми технологиями и стандартами ведения бизнеса, проводит тренинги для сотрудников автосервисов. Потому как тренер местный житель г.Улан-Удэ, то он как никто другой, вместе развивающийся с ним, знает особенности ведения торговли и дел в регионе с учётом сформировавшегося коренного менталитета. Знания адаптированы, подобран ключ (участники и клиенты). В процессе тренинга не просто методично показывается успешная модель, а участник сам осознано принимает и понимает полезность информации и меняется. Следовательно, затем свободно и автоматически использует полученные знания, так как они становятся своими.

Тренинг предназначен для любых специалистов, принимающих участие в процессе продажи, бизнеса или презентации товаров и услуг: Руководители, заместители директора, начальники отделов и направлений, администраторы, менеджеры, продавцы, кассиры, грузчики, кладовщики и т.д.).

Цель тренинга проведения тренинга для сотрудников ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»:

В процессе тренинга не просто методично показывается успешная модель, а участник сам осознано принимает и понимает полезность информации и меняется. Следовательно, затем свободно и автоматически использует полученные знания, так как они становятся своими.

На тренинге большое внимание уделяется личности участника. Вырабатываются навыки правильно и адекватно реагировать на любые ситуации и видеть в них плюсы и пользу. Для себя участник отвечает на многие вопросы. Появляется открытость, уверенность, интерес и коммуникативность. Прорабатываются действия участника на разных этапах своей деятельности. Отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, убирать раздражительность, приобретать осознанность происходящего, получать радость от общений, выявлять цели и желания клиента, делать самопрезентации, презентации компании и продуктов. Повышается работоспособность, желание добиться результата, ответственность. Участники достигают высот личностного роста.

В результате ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» получит: формирование навыков успешного взаимодействия как с клиентами в процессе работы, так и внутри коллектива. Стоимость тренинга 2900 руб.

Информация о работе Разработка стратегии и оценка ее эффективности на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»