Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 05:12, контрольная работа
Цель курсовой работы — разработка и оценка стратегии для ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты разработки и оценки эффективности инвестиционной стратегии предприятии;
2) Провести анализ основных показателей деятельности предприятия;
Введение
1 Теоретические аспекты разработки стратегии и методов достижения целей
1.1 Сущность и значение понятия стратегия предприятия
1.2. Методические аспекты разработки стратегии предприятия
1.3 Теоретические подходы к оценке эффективности стратегии
2 Разработка стратегии и оценка ее эффективности на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Разработка стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.3 Оценка эффективности стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
Заключение
Библиографический список
Помимо основного проекта можно провести следующие мероприятия:
1) Разработка продукта: включает разработку новых моделей КИА для новых и существующих рынков;
2) Развитие рынка: включает выяснение
и использование новых
3) Модификация продукта: включает
незначительные модификации
4) Инвестиции на улучшение
Россия — это самый большой для КИА рынок в Европе, и в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году
Для реализации инвестиционной стратегии, как уже отмечалось, необходимо улучшить уровень обслуживания покупателей. Для этого рассмотрим основные мероприятия для успешной реализации инвестиционной стратегии КИА на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».
Первое мероприятие для успешной реализации инвестиционной стратегии — установка в ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» светодиодного оборудования.
Применение светодиодных технологий становится современной тенденцией с точки зрения оптимизации затрат на освещение складских комплексов. Основным критерием для выбора светодиодных светильников для освещения складов является их высокая экономичность, высокая степень надежности и значительный срок эксплуатации.
Компания «АтомСвет» производит качественные современные светодиодные светильники для склада, которые полностью отвечают всем заявляемым к подобным источникам света требованиям. Широкий ассортимент светодиодных светильников «АтомСвет» позволят заменить большинство существующих промышленных светильников и прожекторов ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» с традиционными источниками света (ДРЛ, ДРИ, ДНаТ, КЛЛ, ЛОН).
За счет низкого энергопотребления и длительного срока службы (не менее 50 000 часов) светодиодный светильник «АтомСвет» прослужит многие годы без дополнительных затрат и с минимальным техническим обслуживанием. В светильниках применены разработанные специалистами ноу-хау, способствующие сокращению потерь света более чем в 2 раза по сравнению с существующими аналогами. Кроме того, светильники специально разработаны для эксплуатации как при крайне низких (-60°С), так и при очень высоких (+60°С) температурах окружающей среды и в нестабильных электрических сетях. По объективному анализу рынка светодиодных светильников продукция компании «АтомСвет» была отмечена и признана многими специалистами как наиболее оптимальная по соотношению цена/качество.
Светильники для склада «АтомСвет», подходит под все виды складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА», за счет использования оптики с разной КСС.
Помещения с напольным хранением, со средней высотой установки светильников — КСС типа Д (120°). Помещения со стеллажным хранением, а также с большой высотой установки светильников – Г (30°). Целесообразность инвестирования денежных средств для перехода на светодиодное освещение складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» обусловлена также следующими факторами:
1) Светодиодные светильники
2) В отличие от светильников
с традиционными источниками
света, требующими периодической
замены ламп и ремонта, светодиодные
светильники не требуют обслужи
3) Газоразрядные лампы, традиционно
применяемые при освещении
4) Индекс цветопередачи
Однако применение светодиодных светильников, недостаточно полно учитывающих специфику требований к осветительным установкам для складских помещений ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» (эти требования существенно отличаются от требований к светильникам для общих помещений), способно свести на нет все достоинства светодиодного освещения. Светодиодные светильники для склада АтомСвет специально создавались для целей складского освещения и обладают рядом характеристик, дающих им дополнительные конкурентные преимущества:
Таблица 4
Конкурентные преимущества светильников Атом-Свет
Характеристика светильника АтомСвет |
Конкурентное преимущество |
Высокое качество и надежность всех компонентов светильника |
Как правило, складские светильники устанавливаются на большой высоте, где затруднен ремонт, и преждевременный выход светильника из строя, даже при условии действующей гарантии, приведет к существенным финансовым затратам на его ремонт или замену |
Светодиодный драйвер, специально разработанный для работы в нестабильных сетях (широкий диапазон питающих напряжений 150-265В, защита от импульсных помех в сети до 1000В, защита от короткого замыкания) |
Складские комплексы как правило расположены за границами больших городов и снабжаются электричеством от местных подстанций, характеризующихся крайней нестабильностью питающего напряжения. Поэтому надежность светодиодного драйвера светодиодного светильника АтомСвет® и его устойчивость к нестабильному напряжению питающей сети является одним из основных гарантов стабильной работы и сохранения его работоспособности в течение всего заявленного периода эксплуатации |
Широкий диапазон рабочих температур (от -60°С до +60°С) |
Надежная система теплоотвода, наличие функции термостатирования и гарантированная работа при отрицательных температурах до -60°С позволяют использовать светильники АтомСвет® в том числе и в неотапливаемых складах |
Высокая степень защиты – IP67 |
Практика показывает, что даже если светильник имеет степень защиты IP65, за год его эксплуатации стекло значительно загрязняется изнутри, что приводит к снижению уровня освещенности на складе (отклонению от нормативных значений). Из-за, как правило высокой установки светильников их очистка от загрязнений затруднена, либо связана со значительными затратами. Высокая степень защиты светильников АтомСвет® |
Второе мероприятие для реализации направления инвестиционной стратегии в части улучшения работы сервисных центров — это необходимость обучения руководства и персонала. С одной стороны, избавляться от недостатков сложной человеческой натуры сложно и возможно лишь в том случае, если человек сам этого хочет.
Корпоративные центры обучения хороши тем, что позволяют наблюдать качественный рывок в развитии персонала. Если результаты тренингов, проводимых приглашёнными коучами, можно оценить лишь по прошествии некоторого времени (да и то не всегда), то результаты обучения в корпоративном университете можно отслеживать постоянно, сравнивая, подсчитывая и ведя статистику. Но, корпоративные образовательные центры — это большие затраты (и финансовые, и временные). Для реализации данного направления инвестиционной стратегии необходимо организовать профессиональные тренинги для персонала и руководства — что позволит повысить процент продаж автомобилей КИА в автосалоне и как следствие увеличит доходность от пост продажного обслуживания.
Третье мероприятие для реализации направления инвестиционной стратегии в части улучшения работы сервисных центров — строительство мотеля рядов с сервисным центром КИА.
Одной из преимуществ инвестиций в строительство мотеля в Улан-Удэ — легкий контроль бизнеса (это родной город руководителя ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» и дело не только в прописке, сколько в стремлении поднять рынок мини отелей в этом городе на новый уровень). Вторая причина — это популяризация мини-отелей в Улан-Удэ, в отличии от других регионов России.
Выбирая место под мотель, начиная подготавливать проекты мини гостиниц, всегда нужно помнить, кто потенциальный клиент, на какой сегмент потребителей рассчитан мотель ООО «Улан-Удэ Сервис КИА». Выбор целевой группы потребителей будет обуславливать дальнейшее проектирование и строительство гостиницы. План, разработанный на основе полученных данных, поможет четко расставить приоритеты. Определив категорийность (звездность) будущего мотеля, можно четко представлять требования, которые предъявляются к подобному классу объектов размещения, и можно будет спроектировать объект таким образом, чтобы учесть и продумать все необходимое. Так же на начальном этапе планирования уже необходимо иметь ответы и на следующие вопросы:
— Кто будет работать в мотеле?
— Кто будет управлять мотелем?
— Как продвигать мотель?
— Где взять клиентов?
— Как скоро мотель начнет приносить прибыль, учитывая себестоимость строительства гостиницы?
— Как определиться с ценовой политикой?
Еще одна неотъемлемая часть первоначального планирования концепции мотеля ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» — это финансовый план. Или, другими словами, расчеты, отражающие, сколько необходимо вложить средств, и какой будет срок окупаемости у проекта. Ведь на основании полученных цифр решается, насколько эффективен проект мотеля, можно ли и нужно ли внести какие-то коррективы, и будет ли проект допущен к исполнению. Проведем оценку эффективности данного направления инвестиционной стратегии.
2.3 Оценка эффективности
Рисунок 5 — Расчет точки окупаемости
— энергоэффективность светодиодных светильников позволят значительно снизить расходы на электроэнергию ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»;
— отсутствие затрат на техническое обслуживание: светодиодные светильники не требуют замены ламп в течение всего периода эксплуатации (>50 000 часов свечения), благодаря специально разработанной оптической системе им не требуется очистка от загрязнений;
— светодиодные светильники AtomSvet могут использоваться при температурах от -60 °С до +60 °С;
— высокая степень защиты — IP67 обеспечивает светильникам отличную устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
— светодиодные светильники AtomSvet способны работать даже в нестабильных электросетях;
— коэффициент мощности не менее 0,98%;
— при подаче напряжения светильники AtomSvet зажигаются мгновенно.
АтомСвет® 02-50-6800-70 |
ДРЛ 250Вт |
МГЛ 250Вт |
ДНаТ 150Вт | |
Потребляемая мощность (с учетом ПРА), Вт |
70 |
325 |
325 |
195 |
Потребление за год (260 рабочих дней/год, 12 часов/день), кВт*ч |
218 |
1014 |
1014 |
608 |
Затраты на сервисное обслуживание в год (с учетом замены ламп), руб. |
0 |
250 |
500 |
350 |
Затраты на эксплуатацию по годам (электроэнергия и сервисное обслуживание) | ||||
Затраты за 1-й год эксплуатации (тариф 3,50 руб./кВт*ч), руб. |
764 |
3 799 |
4 049 |
2 479 |
Затраты за 2-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб. |
879 |
4 331 |
4 581 |
2 799 |
Затраты за 3-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб. |
1 011 |
4 944 |
5 194 |
3 166 |
Затраты за 4-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб. |
1 163 |
5 648 |
5 898 |
3 589 |
Затраты за 5-й год эксплуатации (удорожание тарифов - 15%), руб. |
1 337 |
6 457 |
6 707 |
4 074 |
Итого затраты на эксплуатацию за 5 лет: |
5 154 |
25 179 |
26 429 |
16 107 |
Энергоэффективность светодиодных источников света, а также отсутствие затрат на их содержание и сервисное обслуживание, обеспечивает экономическую эффективность их использования.
Рассчитаем эффективность второго мероприятия для реализации инвестиционной стратегии, в части улучшения качества обслуживания клиентов — обучение персонала. Предприятие Сибирь Маркетинг использует 20-ти летний личный успешный опыт продаж и управленческой деятельности. Сертифицированный тренер, регулярно развивающий свои знания и владеющий современными мировыми технологиями и стандартами ведения бизнеса, проводит тренинги для сотрудников автосервисов. Потому как тренер местный житель г.Улан-Удэ, то он как никто другой, вместе развивающийся с ним, знает особенности ведения торговли и дел в регионе с учётом сформировавшегося коренного менталитета. Знания адаптированы, подобран ключ (участники и клиенты). В процессе тренинга не просто методично показывается успешная модель, а участник сам осознано принимает и понимает полезность информации и меняется. Следовательно, затем свободно и автоматически использует полученные знания, так как они становятся своими.
Тренинг предназначен для любых специалистов, принимающих участие в процессе продажи, бизнеса или презентации товаров и услуг: Руководители, заместители директора, начальники отделов и направлений, администраторы, менеджеры, продавцы, кассиры, грузчики, кладовщики и т.д.).
В процессе тренинга не просто методично показывается успешная модель, а участник сам осознано принимает и понимает полезность информации и меняется. Следовательно, затем свободно и автоматически использует полученные знания, так как они становятся своими.
На тренинге большое внимание уделяется личности участника. Вырабатываются навыки правильно и адекватно реагировать на любые ситуации и видеть в них плюсы и пользу. Для себя участник отвечает на многие вопросы. Появляется открытость, уверенность, интерес и коммуникативность. Прорабатываются действия участника на разных этапах своей деятельности. Отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, убирать раздражительность, приобретать осознанность происходящего, получать радость от общений, выявлять цели и желания клиента, делать самопрезентации, презентации компании и продуктов. Повышается работоспособность, желание добиться результата, ответственность. Участники достигают высот личностного роста.