Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 05:12, контрольная работа
Цель курсовой работы — разработка и оценка стратегии для ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты разработки и оценки эффективности инвестиционной стратегии предприятии;
2) Провести анализ основных показателей деятельности предприятия;
Введение
1 Теоретические аспекты разработки стратегии и методов достижения целей
1.1 Сущность и значение понятия стратегия предприятия
1.2. Методические аспекты разработки стратегии предприятия
1.3 Теоретические подходы к оценке эффективности стратегии
2 Разработка стратегии и оценка ее эффективности на примере ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Разработка стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
2.3 Оценка эффективности стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»
Заключение
Библиографический список
Расчет предварительных затрат на новое строительство мотеля, в фирменном стиле КИА для клиентов из других городов, командированного на переобучение персонала и проезжающих транзитом людей и водителей дальнобойщиков.
Рассчитаем инвестиционные расходы:
1) 25 номеров. Для 3* средняя величина площади на 1 номер (включая жилые, нежилые, служебные помещения) = 30 кв. м, т.е. можно получить:
25×30 = 750 кв. м.
Ресторан 50 поспдочных мест х 2 кв. м = 100 кв. м + кухня 80 кв. м
Сауна 40 кв. м
Итого: общая площадь мотеля = 970 кв. м
При ценах на новое строительство (400 евро/м2) стоимость здания будет 970 кв. м х 400 евро = 388 000 евро
2) Оборудование для автономного жизнеобеспечению мотеля (ветряк, тепловой насос, водоочистка и прочее) = 170 000 евро
3) Оборудование номеров составит:
25×1500 евро/ номер = 37500 евро
4) Отделка ресторана с учетом престижного
дизайна КИА:
100 м2 × 200 евро/м2 = 20 000 евро
5) Оборудование и оснащение ресторана
Кухня 80 м2 × 500 евро /м2 = 40 000 евро
Торговый зал на 50 посадочных мест (100 м2:
2 м2 = 50 пос. мест)
50 пос. мест х 300 евро/м2 = 15 000 евро
6) Оборудование сауны
40 м2 × 500 евро /м2 = 20 000 евро
7) Оборудование вспомогательных
помещений (ресепшн, холлы, коридоры, офис, прачечная, котельная и пр.)
Их площадь = 17% от общей на гостиницу
970×17% = 165 м2
165 м2 × 300 евро = 49500 евро
Итого на оборудование гостиничного корпуса
необходимо затратить:
37500 + 20000 + 40000 + 15000 + 20000 + 49500 + 170000 = 352 000 евро
Стоимость земельного участка 5000 кв. м
х 7500 евро = 37500 евро
Стоимость нового корпуса мотеля в целом
c землей составит:
388000 + 352000 + 37500 = 777500 тыс. евро
Предварительный расчет затрат на благоустройство территории
Общая площадь участка 0.5 га = 5000 м2
Площадь застройки и естественной природной зоны — 50% от общей, то есть 2500 м2
Зона под благоустройство: 5000 — 2500 = 2500 м2
Принимая в среднем 50 евро за благоустройство 1м2 получим стоимость
работ по благоустройству территории:
2500 м2 × 50 евро = 125 000 евро
Таким образом, весь проект строительства
нового мотеля будет стоить:
388000+ 352000 + 37500 + 125000 = 902500 евро
Расчет окупаемости данного направления инвестиционной стратегии:
Исходные данные:
1) Количество мест: 45 (в 25 одноместных и двухместных номерах)
2) Коэффициент заполняемости
3) Средняя цена одного места в сутки 40 евро/сутки
4) Среднесуточный чек в
5) Средняя цена машиноместа 2 евро/сутки
Среднемесячные показатели прибылей и убытков (eur)
1) Валовой объем продаж: 20400
Среднегодовые показатели прибылей и убытков (eur)
1) Валовой объем продаж: 244800
Сводные показатели прибылей и убытков за 8 лет (eur)
1) Валовой объем продаж: 1958400
Показатели эффективности проекта:
1) Период окупаемости: 8 лет
Проверочный коэффициент для мотелей:
П = Об х R / (R + 1)
где П — прибыль, Об — оборот, R — рентабельность
Оценка результативности разработанной инвестиционной стратегии:
Данный этап является завершающим и предусматривает проведение оценки по системе специальных экономических и внеэкономических критериев, устанавливаемых предприятием. Такими основными параметрами оценки могут быть следующие:
1) Согласованность
2) Согласованность
3) Согласованность инвестиционной стратегии предприятия с его внутренним потенциалом —объёмы ООО «Улан-Удэ Сервис КИА», направления и формы инвестиционной деятельности полностью взаимосвязаны с возможностями формирования внутренних инвестиционных ресурсов, квалификацией инвестиционных менеджеров, организационной структурой управления инвестиционной деятельностью, инвестиционной культурой и другими параметрами внутреннего инвестиционного потенциала ООО «Улан-Удэ Сервис КИА»;
4) Внутренняя сбалансированность
инвестиционной стратегии —отде
5) Реализуемость инвестиционной стратегии — потенциальные возможности ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» в формировании необходимого объёма инвестиционных ресурсов из всех источников и во всех формах, технологичность избранных для реализации инвестиционных проектов, наличие на инвестиционном рынке достаточного перечня финансовых инструментов для формирования эффективного инвестиционного портфеля, организационные и технические возможности успешной реализации выбранной инвестиционной стратегии;
6) Приемлемость уровня рисков, связанных с реализацией инвестиционной стратегии — уровень прогнозируемых инвестиционных рисков, связанных с деятельностью ООО «Улан-Удэ Сервис КИА», обеспечивает достаточное финансовое равновесие в процессе его развития и соответствует инвестиционному менталитету его собственников и ответственных инвестиционных менеджеров, уровень этих рисков допустим для инвестиционной деятельности ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» с позиций возможного размера финансовых потерь и генерирования угрозы банкротства;
7) Экономическая эффективность
реализации инвестиционной
8) Внеэкономическая
Заключение
Исходя из проведенного в курсовой работе исследования, можно сделать следующие выводы:
1) Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение.
2) В настоящее время вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью являются весьма актуальными.
3) Инвестиционная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации, определяемых общими задачами ее развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.
4) ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» — официальный дилер KIA в Улан-Удэ. Дилерский центр входит в пятерку лучших дилеров KIA в России.
Основными видами деятельности ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» являются:
— торговля автотранспортными средствами;
— торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
— техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» можно сделать вывод о том, что многие показатели рентабельности ухудшились и необходимо принять меры по их увеличению, так как от этого зависит не только эффективность производственной деятельности, но и инвестиционная привлекательность организации.
В курсовой работе была проведена разработка и оценка эффективности инвестиционной стратегии ООО «Улан-Удэ Сервис КИА».
Первая позиция инвестиционной стратегии — установка в ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» светодиодного оборудования.
Применение светодиодных технологий становится современной тенденцией с точки зрения оптимизации затрат на освещение складских комплексов. Основным критерием для выбора светодиодных светильников для освещения складов является их высокая экономичность, высокая степень надежности и значительный срок эксплуатации.
Вторая позиция инвестиционной стратегии — необходимость обучения руководства и персонала. С одной стороны, избавляться от недостатков сложной человеческой натуры сложно и возможно лишь в том случае, если человек сам этого хочет.
Третья позиция инвестиционной стратегии — строительство мотеля рядов с сервисным центром КИА.
Так как оценка разработанной инвестиционной стратегии имеет положительные результаты оценки, соответствующих избранным критериям и менталитету инвестиционного поведения, она может быть принята ООО «Улан-Удэ Сервис КИА» к реализации.
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Об инвестиционной
2.Об инвестиционной деятельности в РСФСР: Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 (ред. от 19.07.2011).
Учебные пособия, монографии
3. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник /В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2009. — 384 с.
4. Валиканов С.В., Воробьев П.П. Инвестиции. — М.: Проспект, —2013. — 440c.
5. Глухих Л.В.. Необходимость и целесообразность применения стратегического подхода к организации деятельности промышленных предприятий в условиях конкуренции. Экономические науки. — 2012. — № 4. С. 49-53.
6. Горемов В.Л., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие. — М.: Дашков и К, — 2014. — 594с.
7. Горностаева А. Н. Стратегический менеджмент Издательство: БГТУ — 2013. —107с.
8. Грэттон Л. Живая стратегия: как
поместить людей в центр
9. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб. пособие. — М.: Дело, — 2011. — 320 с.
10. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ
сильных и слабых сторон компан
11. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.— М.: Вильямс, — 2013. с. 56.
12. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. — М.: Издательский дом Вильямс, —2004. — 432 с.
13. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса.
Концепции и методы планировани
14. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. — М.: Финпресс, — 2011. — 240 с.
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. — М.: «Экономика», — 2012. — 416с
16. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. — М.: Юристъ, — 2012. — 480 с.
17. Коливанов Ю.А. Инвестиционная стратегия. — М.: Феникс, 2012. — 316 с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: РДЛ, 2010. — 768с.
19. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. — М.: Изд. РДЛ, — 2013. — 464с.
20. Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления: Курс лекций. Ч. 1 и 2. — Владимир: ВГПУ, — 2012. — 453 с.
21. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое самоуправление. — Владимир: ВГПУ, — 2011. — 411 с.
22. Маргидин А.М. Инвестиции. Учебник. — М., — 2012. — 463с