Роль малого и среднего бизнеса в региональном развитии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объемы работ по каждой из функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления. Каждая управленческая функция наполнена характерным для нее объемом и содержанием работ и имеет специфическую структуру, в рамках которой она реализуется. Функция управления подчиняется логическому алгоритму, четкой последовательности регламентированных действий. Функции управления весьма многогранны: организация производства, п

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Организация как функция управления: понятие, основные задачи и принципы. Делегирование полномочий. 6
1.1. Понятие организации (как функции управления) и её основные задачи 6
1.2. Основные этапы и принципы функции организации 10
1.3. Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации 14
Глава 2. Реализация функции организации на примере Министерства финансов Республики Карелия 18
2.1. Министерство финансов Республики Карелия: цель и задачи работы, основные выполняемые функции 18
2.2. Структура Министерства финансов РК 26
2.3. Организация работы Министерства финансов РК 34
Заключение 40
Список литературы 44

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по теории управления Организация как функция управления.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

7) проводит единую бюджетную политику на территории РК;

8) составляет проект  бюджета РК (далее - бюджет) и представляет  его с необходимыми документами  и материалами в Правительство  РК;

9) устанавливает, детализирует  и определяет порядок применения  бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету и бюджету Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд);

10) утверждает перечень  кодов подвидов по видам доходов,  главными администраторами которых  являются органы государственной власти РК, орган управления Фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

11) осуществляет функции  главного администратора доходов  бюджета и главного администратора  источников финансирования дефицита  бюджета;

12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета;

13) утверждает лимиты  бюджетных обязательств для главных  распорядителей средств бюджета;

14) организует исполнение  бюджета;

15) согласовывает решения  налоговых органов о предоставлении  отсрочек, рассрочек по уплате федеральных и региональных налогов в части средств, подлежащих зачислению в бюджет, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет, а также об отказе в их предоставлении;

16) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства РК о налогах и сборах;

17) осуществляет государственное  регулирование отношений, возникающих  в области организации региональных  лотерей и их проведения;

18) осуществляет функции  организатора государственных региональных  лотерей;

19) сотрудничает с финансовыми  организациями, проводит с ними  в установленном порядке переговоры  и консультации по вопросам  финансовой политики и заключения  кредитных соглашений, участвует в подготовке проектов договоров в области финансовых правоотношений, в том числе выступает по поручению Правительства РК официальным корреспондентом международных финансовых организаций, в которых состоит РК, а также других иностранных контрагентов по финансовым операциям Правительства РК;

20) осуществляет государственный  финансовый контроль;

21) ведет учет кассовых  операций по исполнению бюджета;

22) открывает в учреждениях  Центрального банка РФ, кредитных  организациях, территориальном органе Федерального казначейства счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренные законодательством РФ;

23) оказывает методологическую  помощь главным распорядителям, распорядителям и получателям  средств бюджета, главным администраторам доходов бюджета и администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и администраторам источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органам муниципальных образований по вопросам организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

24) осуществляет контроль  за состоянием бюджетного учета  и бюджетной отчетности главных  распорядителей средств бюджета,  распорядителей средств бюджета,  главных администраторов доходов  бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, органов местного самоуправления;

25) получает в установленном  порядке от территориального  органа Федерального казначейства  данные о кассовых операциях  по исполнению бюджета РК, о  выполнении иных функций по исполнению бюджета РК, о кассовых операциях по исполнению бюджетов муниципальных районов и городских округов;

26) составляет отчет  об исполнении бюджета, представляет  указанный отчет в Правительство  РК8;

27) составляет бюджетную  отчетность об исполнении консолидированного  бюджета, представляет бюджетную  отчетность об исполнении консолидированного  бюджета и бюджета Фонда в  Федеральное казначейство;

28) ежемесячно составляет  отчет о кассовом исполнении  консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ, представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Фонда в Федеральное казначейство;

29) составляет и ведет  кассовый план;

30) устанавливает при  организации исполнения бюджета по расходам случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельный объем финансирования);

31) представляет Республику Карелия в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

32) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проверяет финансовое состояние получателей бюджетных кредитов, достаточность суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

33) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Республики Карелия;

34) управляет государственным долгом Республики Карелия;

35) ведет учет выданных государственных гарантий Республики Карелия, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Республики Карелия, и учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям РК;

36) проводит проверки (анализ) финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов и принципалов при предоставлении государственных гарантий Республики Карелия;

37) ведет государственную долговую книгу Республики Карелия;

38) утверждает состав, порядок и срок внесения информации (дополнительно к сведениям об объеме долговых обязательств Республики Карелия по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств) в государственную долговую книгу Республики Карелия;

39) устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований, подлежащей передаче в финансовый орган Республики Карелия;

40) требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предоставления отчетов об использовании средств бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета;

41) проводит оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита;

42) ведет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Республики Карелия и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;

43) в случаях предусмотренных федеральным законодательством исполняет судебные акты; ведет учет и хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;

44) принимает нормативные правовые акты в установленных сферах деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, иных актов бюджетного законодательства РФ, в том числе Закона РК "О бюджетном процессе в Республике Карелия";

45) осуществляет иные полномочия финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации;

46) проводит антикоррупционную экспертизу правовых актов, проектов правовых актов Министерства;

47) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства;

48) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности;

49) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в установленных сферах деятельности;

50) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принимает участие в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в установленных сферах деятельности;

51) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период;

52) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета;

53) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;9

54) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

 

2.2. Структура Министерства  финансов РК

 

Структура Министерства определяется Правительством РК. Штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах фонда оплаты труда и установленной Правительством предельной численности работников.

Структура Министерства включает Министра, заместителей Министра, структурные подразделения. Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям его деятельности. Отделы включаются в состав управлений.

Управления, отделы обеспечивают реализацию полномочий Министерства в  соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П), Регламентом Министерства финансов РК, положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми Министром, а также поручениями Министра, заместителей Министра.

В штатное расписание Министерства включаются должности, предусмотренные  реестром должностей государственной  гражданской службы РК. Кроме того, в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями  государственной гражданской службы.

Структура Министерства утверждена распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 декабря 2010 года N 616р-П. 

  • Министр
  • Первый заместитель Министра
  • Заместитель Министра
  • Заместитель Министра
  • Заместитель Министра
  • Заместитель Министра
  • Заместитель Министра

Бюджетное управление

  • Отдел бюджета Республики Карелия и взаимоотношений с федеральным бюджетом
  • Отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления

Управление  доходов и государственного долга

  • Отдел доходов
  • Отдел государственного долга 

Управление  расходов бюджета

  • Отдел финансов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства
  • Отдел финансов сельского хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды
  • Отдел финансов образования, здравоохранения и культуры
  • Отдел финансов в сфере социальной поддержки и обслуживания граждан
  • Отдел финансов органов государственной власти и правоохранительных органов

Управление  бухгалтерского учета и отчетности 

  • Отдел учета исполнения бюджета
  • Отдел методологии бюджетного учета и консолидированной отчетности об исполнении бюджета
  • Отдел учета исполнения сметы

Контрольное управление

  • Отдел проверок главных распорядителей и получателей бюджетных средств 
  • Отдел проверок бюджетов муниципальных образований
  • Отдел проверок главных администраторов и администраторов доходов бюджета

Управление  делами

Информация о работе Роль малого и среднего бизнеса в региональном развитии