Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа
Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
1 Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации…….3
2 Практическое задание ………………………………………….……………12
Литература………………………………………………………………………36
Расходные обязательства
Законы
субъекта Российской Федерации, предусматривающие
предоставление местным бюджетам субвенций
из регионального фонда
Расходные
обязательства муниципального образования,
возникшие в результате принятия
нормативных правовых актов органов
местного самоуправления при осуществлении
указанными органами отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными
законами (законами субъекта Российской
Федерации), исполняются за счет субвенций
из регионального фонда
Органы
местного самоуправления вправе устанавливать
и исполнять расходные
Для обеспечения расходов территориальных бюджетов (республиканских, республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, окружных, местных) они должны иметь соответствующие доходы.
Доходы территориальных бюджетов состоят из собственных и регулирующих.
Собственные доходы бюджетов — виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации. Это налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации, и неналоговые доходы, определенные нормативными актами, а также безвозмездные перечисления.
Собственные
доходы составляют меньшую часть
доходов территориальных
Регулирующие
доходы бюджетов — это федеральные
и региональные налоги и иные платежи,
по которым устанавливаются
К регулирующим
доходам территориальных
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012-2014 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
- корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;
- создание стимулов по
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы. [4]
2 Практическое задание
Вариант №3
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года, т.е. он составит: 32 000 + (32 000 0,25) = 40 000 руб.
2. Земельный налог
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году - 148 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году - 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1 300 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году - 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана. Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году:
148 000 · 0,65 = 96 200 руб.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываем по следующей формуле:
Ni = (Hнi*KИ - ППЗИ) Нс.г.н.,
где Ni – прогноз поступления земельного налога в бюджет района;
Hнi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
ППЗИ – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Ni = (148 000 * 1,8 – 1 300) · 1 = 265 100 руб.
3.Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 = 312 800 руб.
4. Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = М*Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Расчет планируемого транспортного налога представлен в таблице 1.
ТН=513 825*20+389 350*30=21
Таблица 1
Показатель |
Значение |
1.
Количество транспортных |
9 846 |
в том числе: |
|
с мощностью до 100 л.с. |
6 851 |
с мощностью от 100 до 150 л.с. |
2 995 |
2. Средняя мощность единицы ТС в л. с. |
205 |
в том числе: |
|
с мощностью до 100 л.с. |
75 |
с мощностью от 100 до 150 л.с. |
130 |
3. Общая мощность ТС в л. с. |
903 175 |
в том числе: |
|
с мощностью до 100 л.с. |
513 825 |
с мощностью от 100 до 150 л.с. |
389 350 |
4. Ставка налога по транспортным средствам, руб. |
|
мощностью до 100 л.с. |
20 |
мощностью до 150 л.с. |
30 |
5.
Планируемая на |
21 957 000 |
6. Норматив отчислений в бюджет района, % |
100 |
7.
Проект поступления |
21 957 000 |
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) *Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет района – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет района зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
|
1. Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
12 351 700 |
2. Налоговые вычеты - всего, руб. |
3 153 900 |
в том числе: |
|
профессиональные |
2 010 950 |
имущественные |
158 950 |
социальные |
8 600 |
стандартные |
975 400 |
3. Налогооблагаемый совокупный |
9 197 800 |
4. Ставка налога, % |
13 |
5. Планируемая на |
1 195 714 |
6. Норматив отчислений в бюджет района, % |
40 |
7. Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
478 285,6 |
6. Неналоговые доходы
Неналоговые
доходы бюджета района запланированы
в текущем году в сумме 500 тыс.
руб. Ожидается выполнение на уровне
плана. На следующий год
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
1. Расчет среднегодового
количества классов по
Показатель
|
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
среднегодовое
|
Проект |
среднегодовое
| |||
на 01.01 |
на 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 | |||
1. Число классов, всего |
54 |
70 |
59,3 |
70 |
65 |
68,3 |
в том числе: |
||||||
1 - 4 классы |
24 |
30 |
26,0 |
30 |
25 |
28,3 |
5 - 9 классы |
20 |
28 |
22,7 |
28 |
28 |
28 |
10 - 11 классы |
10 |
12 |
10,7 |
12 |
12 |
12 |
2. Число учащихся, всего |
1140 |
1572 |
1284 |
1572 |
1523 |
1555,7 |
в том числе: |
||||||
1 - 4 классы |
480 |
660 |
540 |
660 |
605 |
641,7 |
5 - 9 классы |
480 |
672 |
544 |
672 |
677 |
673,7 |
10 - 11 классы |
180 |
240 |
200 |
240 |
241 |
240,3 |
3. Наполняемость классов |
||||||
1 - 4 классы |
20 |
22 |
20,7 |
22 |
23,8 |
22,6 |
5 - 9 классы |
24 |
24 |
24,0 |
24 |
23,8 |
24,1 |
10 - 11 классы |
18 |
20 |
18,7 |
20 |
19,9 |
20,0 |
Кср. = (К01.01 * 8 + К01.09 * 4) / 12
Кср. = (54 * 8 + 70 * 4) / 12 = (432 + 280) / 12 = 59,3
Кср.(1-4 классы) = (24 * 8 + 30 * 4) / 12 = (192 + 120) / 12 = 26
Кср.(5-9 классы) = (20 * 8 + 28 * 4) / 12 = (160 + 112) / 12 = 22,7
Кср.(10-11 классы) = (10 * 8 + 12 * 4) / 12 = (80 + 48) / 12 = 10,7
Уср. = (У01.01 * 8 + У01.09 * 4) / 12
Уср. = (1140 * 8 + 1572 * 4) / 12 = (9120 + 6288) / 12 = 1284
Уср.(1-4 классы) = (480 * 8 + 660 * 4) / 12 = (3840 + 2640) / 12 = 540
Уср.(5-9 классы) = (480 * 8 + 672 * 4) / 12 = (3840 + 2688) / 12 = 544
Уср.(10-11 классы) = (180 * 8 + 240 * 4) / 12 = (1440 + 960) / 12 = 200
НК = Среднегодовое число учащихся / Среднегодовое количество классов
НК (1-4 классы) = 540 / 26 = 20,7
НК (5-9 классы) = 544 / 22,667 = 24,0
НК (10-11 классы) = 200 / 10,667 = 18,7
Переносим данные текущего года (01.09) в проект на следующий год (01.01)
(1-4 классы) 660 – 110 + 55 = 605
(5-9 классы) 672 – 135 + 140 = 677
(10-11 классы) 240 – 100 + (135 * 0,75) = 241
(1-4 классы) |
660 – 605 = 55 |
55 * 100 / 660 = 8,33% |
(5-9 классы) |
672 – 677 = - 5 |
- 5 * 100 / 672 = - 0,74% |
(10-11 классы) |
240 – 241,25 = - 1,25 |
- 1,25 * 100 / 240 = - 0,52% |
(1-4 классы) 22 + (22 * 8,33%) = 23,8
(5-9 классы) 24 - (24 * 0,74%) = 23,8
(10-11 классы) 20 + (20 * 0,52%) = 19,9
ЧК = Число учащихся / наполняемость
(1-4 классы) 605 / 23,8 = 25
(5-9 классы) 677 / 23,8 = 28
(10-11 классы) 241 / 19,9 = 12
Кср. = (70 * 8 + 65 * 4) / 12 = (560 + 260) / 12 = 68,3
Кср.(1-4 классы) = (30 * 8 + 25 * 4) / 12 = (240 + 100) / 12 = 28,3
Кср.(5-9 классы) = (28 * 8 + 28 * 4) / 12 = (224 + 112) / 12 = 28
Кср.(10-11 классы) = (12 * 8 + 12 * 4) / 12 = (96 + 48) / 12 = 12
Уср. = (1572 * 8 + 1523 * 4) / 12 = (12576 + 6092) / 12 = 1555,7
Уср.(1-4 классы) = (660 * 8 + 605 * 4) / 12 = (5280 + 2420) / 12 = 641,7
Уср.(5-9 классы) = (672 * 8 + 677 * 4) / 12 = (5376 + 2708) / 12 = 673,7
Уср.(10-11 классы) = (240 * 8 + 241 * 4) / 12 = (1920 + 964) / 12 = 240,3
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации