Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Содержание работы

1 Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации…….3
2 Практическое задание ………………………………………….……………12
Литература………………………………………………………………………36

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 117.51 Кб (Скачать файл)

                                                     год, руб.

Показатели

Текущий год

Проект на след. год

принято

исполнено

 за 6 мес.

ожидаемое исполнение

 

1

2

3

4

5

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических  лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2. Земельный налог

148 000

74 000

148 000

265 100

3. Единый налог на вмененный  доход

272 000

136 000

272 000

312 800

4. Транспортный налог

21 957 000

10 978 500

21 957 000

21 957 000

5. Налог на доходы физических  лиц

786 658

393 329

786 658

1 195 714

6. Неналоговые доходы

500 000

250 000

500 000

575 000

Итого доходов

23 695 658

11 847 829

23 695 658

24 345 614

Дотации и субвенции из бюджета  области

9 455 836

4 636 330

9 455 836

16 413 118

Всего доходов

33 151 494,11

16484 159,09

33151 494,11

40 758 732,26

Наименование расходов

1.Общегосударственные вопросы

105 000

60 000

105 000

111 300

2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3. Национальная экономика

250 000

125 000

250 000

268 750

4. Жилищно – коммунальное хозяйство

800 000

300 000

800 000

888 000

5. Охрана окружающей среды

100 000

-

100 000

105 000

6. Образование

11 096 870,11

5 599 347,09

11 096870,11

12 486 829,26

7. Культура, кинемоторграфия и средства  массовой информации

250 000

125 000

250 000

300 000

8. Здравоохранение и спорт

20 449 624

10 224 812

20 449 624

26 488 853

Итого расходов

33 151 494,11

16484 159,09

33151 494,11

40 758 732,26

Субвенции в областной бюджет

-

-

-

-

Всего расходов

33 151 494,11

16484 159,09

33151 494,11

40 758 732,26

Оборотная кассовая наличность

663 029,88

329 683,18

663 029,88

815 174,64


Пояснительная записка

 

Показатели 

Текущий год

Проект 

Удельный вес

Прирост, %

((гр.3-гр.2)/гр.2)

*100

Тек. год

Про-ект

1

2

3

4

5

6

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических  лиц

32 000

40 000

0,09

0,09

25,0

2. Земельный налог

148 000

265 100

0,45

0,41

11,5

3. Единый налог на вмененный  доход

272 000

312 800

0,82

0,77

15,0

4. Транспортный налог

21 957 000

21 957 000

63,9

52,0

0

5. Налог на доходы физических  лиц

786 658

1 195 714

2,37

2,93

52,0

Всего налоговых доходов

23 195 658

23 770 614

67,6

56,2

2,1

6. Неналоговые доходы

500 000

575 000

1,5

1,41

15,0

Итого доходов

23 695 658

24 345 614

69,1

57,61

2,4

Дотации и субвенции из бюджета  области

9 455 836

16 413 118

30,9

42,39

68,9

Всего доходов

33 151 494,11

40 758 732,26

100

100

22,9

Наименование расходов

1.Общегосударственные вопросы

105 000

111 300

0,32

0,27

6,0

2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

100 000

110 000

0,31

0,26

10,0

3. Национальная экономика

250 000

268 750

0,75

0,66

7,5

4. Жилищно – коммунальное хозяйство

800 000

888 000

2,41

2,18

11,0

5. Охрана окружающей среды

100 000

105 000

0,31

0,26

5,0

6. Образование

11 096 870,11

12 486 829,26

33,47

30,64

12,53

7. Культура, кинемоторграфия и средства  массовой информации

250 000

300 000

0,75

0,74

20,0

8. Здравоохранение и спорт

20 449 624

26 488 853

61,68

64,99

29,53

Всего расходов

33 151 494,11

40 758 732,26

100

100

22,9


 

 

Согласно  данным Формы № 1-Б бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области, что говорит о хорошем  финансовом состоянии муниципального образования.

Рассмотрим  структуру и динамику доходов и расходов бюджета района в текущем и следующем году.

В структуре  доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 67,6%, наибольшая доля - 63,9% приходится на транспортный налог, наименьшая - 0,09 % налог на имущество физических лиц.

 В  структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые  доходы, которые будут составлять 56,2%. Наибольшая доля – 52,0% также будет приходиться  на транспортный налог. Доля налога на доходы физических лиц увеличится на 0,56%, причинами увеличения этого налога могут послужить увеличение заработной плата, изменение демографического показателя и др., но уменьшится доля других  налогов, причиной этого может послужить изменение налогового и бюджетного законодательства.

Структура расходов бюджета района в текущем  году и в проектном выглядит следующим образом:

В структуре  расходов текущего года преобладают  расходы на здравоохранение и  спорт (61,68%) и на образование (33,47%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на общегосударственные вопросы (0,32%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,31%).В структуре расходов предстоящего года также преобладают расходы на здравоохранение и спорт (64,99%) и на образование (30,64%). Уменьшение расходов на образование на 2,83% говорит о сокращении бюджетных мест в учебных заведениях, а вот увеличение расходов на здравоохранение, является положительной тенденцией. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,27%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,26%). 

Литература

 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации 
  2. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 540 с.
  3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2002. - №4.
  4. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации