Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Содержание работы

1 Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации…….3
2 Практическое задание ………………………………………….……………12
Литература………………………………………………………………………36

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 117.51 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Здравоохранение

 1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Учреждение

 

 

Показатель

 

 

Проект

На

начало года

 

На конец года

 

Среднегодовое

 

Сроки развертывания сети

 

Число дней функционирования

 

Число койко-дней

Норма расхо-дов на 1 койко-день

Сумма расходов в год, руб.

гр. 5*гр.7

питание

медикаменты

питание

гр.8*гр.9

мед-ты

гр.8*гр.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Больницы и диспансеры в сельской местности

 

 

 

 

 

1.Хирургические койки

58

66

63

с 01.06

320

20 160

24

20

483 840

403 200

2.Детские койки

49

55

52

с 01.07

320

16 640

25

30

416 000

499 200

3.Терапевтические койки

60

78

72

с 01.05

340

24 480

21

17

514 080

416 160

4. Родильные койки

40

40

40

-

330

13 200

30

32

396 000

422 400

5. Прочие койки

70

80

73

с 01.10

300

21 900

20

30

438 000

657 000

ИТОГО:

277

319

300

X

X

X

X

X

2 247 920

2 397 960

2. Больницы и диспансеры в городах

 

 

 

 

 

1. Хирургические койки

90

100

94

с 01.08

300

28 200

23

27

648 600

761 400

2. Детские койки

100

110

106

с 01.06

320

33 920

25

30

848 000

1 017 600

3.Терапевтические койки

140

180

170

с 01.04

310

52 700

21

22

1 106 700

1 159 400

4. Родильные койки

120

135

126

с 01.08

330

41 580

27

32

1 122 660

1 330 560

5. Прочие койки

100

110

103

с 01.10

300

30 900

22

30

679 800

927 000

ИТОГО:

550

635

599

X

X

X

X

X

4 405 760

5 195 960


 

 

Среднегодовое количество коек (п. 5):         

- среднегодовое количество коек

- количество коек на начало  года

- количество развернутых новых  коек

m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год

Для больниц и диспансеров в сельской местности:

58+((66-58)*7/12) = 63 – среднегодовое количество хирургических коек

49+((55-49)*6/12) = 52 – среднегодовое количество детских коек 

60+((78-60)*8/12) = 72 – среднегодовое количество терапевтических коек

40+((40-40)/12) = 40 – среднегодовое количество родильных  коек

70+((80-70)*3/12) = 73 – среднегодовое количество прочих коек

Для больниц и диспансеров в городах:

90+((100-90)*5/12) = 94 – среднегодовое количество хирургических коек

100+((110-100)*7/12) = 106 – среднегодовое количество детских коек

140+((180-140)*9/12) = 170 – среднегодовое количество терапевтических коек

120+((135-120)*5/12) = 126 – среднегодовое количество родильных коек

100+((110-100)*3/12) = 103 – среднегодовое количество прочих коек

Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как  произведение среднегодового числа  коек (п. 5)

на  число дней функционирования (п. 7).

Для больниц и диспансеров сельской местности:

63 320 = 20160 - хирургические

52 320 = 16640 - детские

72 340 = 24480 - терапевтические

40 330 = 13200 - родильные

73 300 = 21900 – прочие

Для больниц и диспансеров в городах:

94 300 = 28200 - хирургические

106 320 = 33920 - детские

170 310 = 52700 - терапевтические

126 330 = 41580 - родильные

103 300 = 30900 - прочие

Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8)

на  норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).

Расходы в год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8)

на  норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).

 

 

 

 

 

2. План амбулаторно-поликлинических  посещений. Планирование медикаментов.

Должность

Число ставок должностей

 

Расчет нормы обслуживания в час

Число часов

работы в

день

Дневная нагрузка

Число рабочих дней в году

 

Годовая нагрузка

Число врачебных посещений

Средний расход на медикаменты на 1 посещение

 

Сумма расходов на медикаменты, руб.

 

в поликли-нике

на дому

в полик-линике

на дому

в пол-ке

гр.3*

гр.5

на дому

гр.4*

гр.6

всего

гр.7+

гр.8

гр.10*

гр.9

гр.11*

гр.2

гр.13*гр12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Терапия

2,5

5

2

3

3

15

6

21

281

5 901

14 753

8

118 024

2. Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

0,5

36

0,63

36,63

281

10 293,03

15 439

22

339 658

3. Гинекология

1

5

1,25

4,5

1

22,5

1,25

23,75

281

6 673,75

6 673

18

120 114

4. Педиатрия

2,5

7

2

3

3

21

6

27

281

7 587

18 968

11

208 648

5. Неврология

0,5

5

1,25

5

X

25

1,25

26,25

281

7 376,25

3 688

5

18 440

6. Дерматология

0,5

8

1,25

5

X

40

1,25

41,25

281

11 591,25

5 796

15

86 940

7. Стоматология

2

4

X

5

X

20

-

20

281

5 620

11 240

20

224 800

ВСЕГО

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1 116 624


 

 

 

3. Расчет расходов на  заработную плату медицинского  персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

Показатель

 

Больницы

и диспансеры

в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято

в текущем

году

проект на следующий год

принято

в текущем

году

проект на следующий год

1

2

3

4

5

1. Среднегодовое количество коек

X

599

X

300

2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.

850

950

800

900

3. Годовой ФЗП в год, руб.

(стр. 1*стр.2)

500 000

569 050

300 000

270 000


4. Расчет расходов  на канцелярские и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

Показатель

 

Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек

X

599

X

300

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

450

450

450

450

Итого канцелярских

и хозяйственных расходов, руб.

X

269 550

X

135 000

2. Мягкий инвентарь

1. Количество коек на начало  года

X

550

X

277

2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб.

500

500

500

500

3. Итого расходов

на дооборудование, руб.

X

275 000

X

138 500

4.Прирост коек за год (конец года - начало года)

X

85

X

42

5. Расходы на оборудование 1 новой  койки, руб.

700

700

700

700

6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб.

X

595 000

X

29 400

7. Всего расходов

на мягкий инвентарь, тыс. руб.

X

334 500

X

167 900


      

5. Свод расходов  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности, руб.

На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования на 18%;

- на капитальный  ремонт – на 15%.

 

Показатель

 

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в

текущем

году

проект на следующий год

принято в

текущем

году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров

500 000

569 050

300 000

270 000

2. Начисления на заработную плату  (26%)

130 000

147 953

78 000

70 200

3. Питание

3 000 000

4 405 760

2 000 000

2 247 920

4. Медикаменты

3 500 000

5 195 960

2 500 000

2 397 960

5. Мягкий инвентарь

X

334 500

X

167 900

6. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

269 550

X

135 000

7. Приобретение оборудования и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 047 773

6 028 000

6 620 980


 

 

 

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

На следующий  год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.

 

 

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления на заработную плату  (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 116 624

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

X

350 000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

X

160 000

6. Приобретение оборудования и  инвентаря

380 000

472 000

7. Капитальный ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

X

250 000

Итого расходов:

3 441 624

4 420 000


 

7. Свод расходов на  здравоохранение, руб.

 

Учреждение

 

Текущий год

 

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах

8 980 000

4 490 000

8 980 000

13 047 773

2. Больницы и диспансеры в сельской  местности

6 028 000

3 014 000

6 028 000

6 620 980

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

3 441 624

1 720 812

3 441 624

4 420 000

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов

20 449 624

10 224 812

20 449 624

26 488 753


 

 

 

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

                                                                                                           Форма № 1-Б

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации