Талант в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 10:17, доклад

Описание работы

В сравнении с бюджетом перераспределение средств внутри внебюджетных фондов или их использование осуществляется более оперативно. Кроме того, государственные внебюджетные фонды создаются для реализации более или менее долгосрочных целей. Цель данной работы – функции главных распорядителей целевых бюджетных фондов. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть Целевые бюджетные фонды денежных средств: назначение и сущность;
2. изучить исполнителей расходной части бюджета, их функции;
3. рассмотреть права и обязанности распорядителя бюджетных средств.

Содержание работы

Введение 3
1. Целевые бюджетные фонды денежных средств: назначение и сущность 4
2. Исполнители расходной части бюджета, их функции 7
3. Права и обязанности распорядителя бюджетных средств 9
Заключение 12
Список литературы 14

Файлы: 1 файл

catalog_r_15424_document.doc

— 79.50 Кб (Скачать файл)

                                                           Заключение

Предложенная работа интересна  постановкой вопроса об использовании  целевых бюджетных фондов для финансирования приоритетных программ.

Таким образом, под целевыми бюджетными фондами понимаются фонды, образуемые в соответствии с действующим  законодательством для финансирования отдельных государственных  расходов и консолидируемые в составе бюджетной системы страны для обеспечения  более полного государственного контроля за поступлением и целевым использованием их средств. 

Целевые государственные и местные  фонды денежных средств появились  в финансовой системе России недавно. Первоначально они создавались преимущественно как государственные внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов в России относится к 1990 году. Как внебюджетный в числе первых был создан Пенсионный фонд РФ, затем стали появляться и другие.

С помощью внебюджетных фондов государство стремится более эффективно и целесообразно использовать свои финансовые ресурсы. Через государственный бюджет, как показала практика прошлых лет, не всегда удавалось достаточно последовательно проводить в жизнь те или иные социальные и экономические программы. Это связано с тем, что в государственном бюджете доходы не закреплены за конкретными видами расходов, поэтому расходы на конкретные программы, как правило, оказываются урезанными.

В связи с тем, что  в последнее время наблюдался рост дефицита федерального бюджета в составе федерального бюджета, стали формироваться целевые государственные фонды денежных средств не как самостоятельных внебюджетных фондов, а как целевых фондов именно в составе бюджетов. Одновременно проведение подобной меры рекомендовано субъектам Федерации.

 

Анализ существования некоторых  внебюджетных фондов выявили ряд  существенных недостатков, таких как  межведомственное распыление государственных  средств и ослабление государственного финансового контроля за их целевым  использованием. Именно для преодоления этих недостатков пришли к необходимости использования целевых фондов. Это способствовало консолидации всех государственных средств под контролем фискальных органов государства, что имело немаловажное значение в условиях бюджетной напряженности, когда «хроническая» нехватка средств приводит к лихорадочному распылению средств на текущие потребления, и ведет, в свою очередь, к недофинансированию средств на важные статьи расходов7.

Со временем практика создания целевых  фондов прекращается, так как появляется возможность осуществлять расходование средств прямо из бюджета, благодаря улучшению в бюджетной сфере.

 

Список литературы

  1. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. – М.: 2006 г.-396с.
  2. Дробозина Л.А. Финансы: учебник для ВУЗов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005г.-401с.
  3. Дробозина Л.А. Общая теория финансов: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.- 403с.
  4. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 г.- 425с.
  5. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Юрайт, 2006 г.-251с.

 

 

1 Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 г.- 125с.

2 Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 г.- 99с.

3 Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 г.- 115с.

4 Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Юрайт, 2006 г.-151с.

5 Дробозина Л.А. Финансы: учебник для ВУЗов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005г.-101с.

6 Дробозина Л.А. Общая теория финансов: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.- 203с.

7 Дробозина Л.А. Общая теория финансов: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.- 143с.


Информация о работе Талант в бизнесе