Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:41, дипломная работа
В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – нарядная одежда. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели.
Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов.
Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Оглавление.
1.Резюме. 4
2.Организационный план 5
Характеристика опыта заявителя. 6
Описание деятельности создаваемой компании. 8
3.Описание отрасли и рынка. 10
4.План маркетинга. 21
Система сбыта продукции. 25
5.Описание продукции/услуг. 28
Описание предприятия. 28
Описание услуг. 28
6. Производственная деятельность. 30
Потребность и условия поставки сырья и материалов. 30
Описание технологического процесса. 30
Календарный план (этапы реализации проекта). 31
План сбыта продукции. 32
7. Инвестиционный план. 32
Капитальные затраты 32
Привлечение финансирования 33
Потребность в финансовых средствах. 34
8. Финансовый план. 38
9. Анализ рисков и чувствительности проекта. 46
Заключение. 49
Список литературы. 51
Бизнес-план
“Мини-ателье”
Томск-2010
Оглавление.
Компания: Мини-ателье.
Ф.И.О. руководителя компании-претендента: __________________--
Суть проекта: Организация мини-ателье
Характер предоставления услуг: комплекс профессиональных услуг по пошиву одежды.
Сроки реализации проекта: декабрь 2010 г. – январь 2011 г.
Длительность инвестиционной фазы: 2 месяца
Основные направления инвестици
Величина требуемых
Вид инвестирования: субсидия ЦЗН г. Томска.
Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана.
Цель бизнес –плана: Привлечение инвестиций в организацию мастерской по пошиву недорогой нарядной одежды.
Инициатор проекта: _____________________---
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Адрес: г.Томск, ул____________. тел._________________
Филиалы и дочерние организации: отсутствуют
Руководитель: ________________
Сфера деятельности: Пошив и ремонт одежды
Цель проекта: Пошив и реставрация одежды
Основные виды услуг: пошив одежды по индивидуальным заказам клиентов, в том числе ремонт одежды. Специализация на нарядной, танцевальной одежде и вечерних, свадебных платьях средней ценовой категории.
Планируемый объем оборота -
В месяц по всем видам деятельности – 16000 руб.
Ожидаемая чистая прибыль – 25008 р.
Рынок продвижения услуг – район Томска, прилегающий в Городскому Саду (от пр. Ленина до ул. Красноармейской, от пр.Кирова до пр. Фрунзе).
Конкурентоспособность – высокая.
Мастерская обеспечена высоким классом мастеров, работающих в ней, широким спектром услуг, удачным месторасположением.
Общая стоимость проекта – 92600 руб.,
в том числе собственные
Стадия развития проекта – Мастерская находится на начальной стадии становления.
Социально-экономический эффект от реализации проекта – трудоустройство______________.
Потребность в трудовых ресурсах – один портной-закройщик.
Стратегия реализации проекта:
Обеспечение населения услугами швейного ателье, рассчитанного на потребителя со средним доходом, непосредственно в шаговой доступности от потребителя.
Реализация проекта обеспечит:
Показатели проекта:
Для реализации проекта потребуются денежные средства в размере 58 800 руб.
Экономическая эффективность проекта –
- Ставка дисконтирования – 6%
- Чистый приведенный доход – 25008 р.
- Внутренняя норма рентабельности – 18,55 %.
Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого надомного ателье по пошиву нарядной, свадебной и танцевальной одежды.
Организационно-правовая форма организации бизнеса - индивидуальный предприниматель. Это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учета.
Работать буду я одна.
Я шью с раннего детства, сначала для кукол, потом для себя и родственников. В 16 лет я закончила курсы кройки и шитья и стала шить более крупные вещи. Но это оставалось моим хобби, так как я получила высшее экономическое образование и стала работать экономистом. Шила я по вечерам и во время отпусков. Осваивала шитье по журналу “Бурда Моден” и другим журналам мод. Но работа экономиста не приносила мне удовлетворения, и в 2006 году я ее оставила. Я долго думала, чем бы заняться в этой жизни, куда приложить свои руки и знания. Устроиться на работу пыталась, но мало что устраивало. К тому же мой творческий потенциал не позволял мне заниматься рутинной бухгалтерской работой и требовал более творческого занятия. Денег, чтобы открыть свой бизнес, не хватало, и я обратилась в службу занятости и прошла обучение в лицее молодежной моды. Закончив его по специальности "портной 6 разряда", я стала шить как профессионал.
За время учебы я работала в мастерской по ремонту одежды и шила на дому для заказчиков. Закончив лицей, я нашла работу портного в ателье "Эталон", которое находится по адресу – ул.___________-, и занимается пошивом одежды по индивидуальным заказам для очень требовательных клиентов. Там я получила хороший опыт. Затем немного поработала в ателье по пошиву танцевальной одежды.
Во время выполнения индивидуальных заказов я успела пошить одежду для детей, собак, молодых и пожилых людей, шила карнавальные костюмы, костюмы для ростовых кукол, чехлы для автомобилей, постельное белье, чехлы для мебели, шторы, свадебные платья, корсеты, пальто, кожаные куртки, сумки и рюкзаки. Фото некоторых моих изделий прилагается.
Я научилась ремонтировать одежду, менять замки, ушивать одежду, обновлять ее, ставить заплатки и др. Я научилась общаться с самыми капризными клиентами и удовлетворять их самые необычные пожелания. Могу при необходимости дать совет стилиста.
К сожалению, для открытия полноценного ателье у меня было недостаточно денег. И я решила создать Мини-ателье на дому. У меня была старенькая швейная машинка, новый оверлок Juki, старый утюг, несколько столов для раскроя и пошива одежды, шкафы и стеллажи, а также богатая коллекция журналов мод с 1988 г. до 2010г.
Я обладаю достаточным опытом для пошива довольно сложной одежды – костюмы, пальто, вечерние и свадебные платья. Я обладаю художественным вкусом и могу посоветовать клиенту модель одежды, подчеркивающую его достоинства и скрывающую недостатки. Я могу раскроить достаточно сложный фасон и составить индивидуальную выкройку на каждого клиента.
За время моей работы на дому (3 года) у меня сформировался список постоянных клиентов – около 15 человек. Большинство из них - женщины и девушки с нестандартной фигурой и высокими требованиями к качеству пошива. На каждого постоянного клиента у меня заведена папка с индивидуальными мерками и его выкройкой-основой, по которой я могу скроить любую модель.
К тому же приходят новые клиенты, котоые узнают обо мне либо от постоянных клиентов (эффект сарафанного радио), либо из Интернета, где я разместила информацию о себе (на форуме mama.tomsk.ru), а также жители близлежащих домов, котоые реагируют на расклеенные мной объявления.
Поэтому список моих клиентов постоянно пополняется.
К сожалению, оборудование моей мастерской
не соответствует требованиям
Это даст мне возможность заняться пошивом одежды на профессиональной основе и выпускать вещи, отвечающие самым высоким стандартам качества.
Мастерская будет образовано частным лицом. Для организации мастерской арендуестя часть помещения магазина “Сток-Центр” площадью 7 м 2, по адресу: ул.___________. Магазин в центральном районе города, недалеко от Горсада, рядом находится остановка транспорта “_______”, то есть мою мастерскую легко найти. Работать я могу весь день, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
На момент начала реализации проекта в распоряжении заявителя имеется следующее оборудование: швейных машины Janome с электрическим приводом импортного производства, арендованная мной у подруги; оверлок Juki импортного производства; стол для пошива, стол для утюжки, утюг. А также были приобретены расходные материалы на общую сумму 3000 тыс. руб.
Организационно – правовая форма: лица, осуществляющие коммерческую деятельность на основе принадлежащей им собственности, непосредственно управляющие ей и несущие полную имущественную ответственность за её результаты. В странах рыночной экономики индивидуальные предприниматели составляют подавляющую долю среди всех форм организации предпринимательства, хотя их доля в обороте не столь значима. Единоличное предпринимательство - самая простая форма предпринимательства. Тем не менее, распространённость её обусловлена не только простотой организации и оформления, но и в силу ряда имеющихся у неё преимуществ ─ сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.
Являясь единоличным собственником, индивидуальный предприниматель присваивает весь полученный доход, что уже само по себе является мощным стимулом для инициативной деятельности. Кроме того, непосредственная причастность к управленческой деятельности не только приносит личное удовлетворение, но и способствует укреплению положения в обществе. Все это создает мощные стимулы для предпринимательских начинаний.
Согласно Общероссийскому
Классификатору Видом
18.22.2 Производство
верхней одежды из тканей для мужчин и
мальчиков
18.22.3 Производство
верхней одежды из тканей для женщин и
девочек,
2. 18.24.12 Производство
трикотажных спортивных костюмов, лыжных
костюмов, купальников и прочей трикотажной
одежды
Эта группировка включает также:
- производство рабочей и специальной
трикотажной одежды
- производство одежды для церковнослужителей
- производство специальной одежды для
занятий некоторыми видами спорта (фехтованием,
конным спортом, гимнастикой и т.п.) и танцами
(бальными и т.п.).
3. 52.74 Ремонт
бытовых изделий и предметов личного пользования,
не включенных в другие группировки
Эта группировка включает:
- ремонт одежды и текстильных изделий
бытового назначения.
Персонал мастерской состоит из 1 человека, который выполняет обязанности руководителя, приемщика заказов, закройщика, портного, модельера, кладовщика, снабженца, рекламного агента, бухгалтера и уборщика в одном лице.
В его должностные обязанности входит –
1. прием заказов.
2. раскрой изделий.
3. пошив и проведение примерки,
а также сдача готового
4. закупка расходных материалов
(клеевые прокладки, нитки,
5. ведение блога в Интернете и переписка с потенциальными и настоящими заказчиками.
6. поддержание читоты и порядка на рабочем месте, уход за швейной техникой, смазка и небольшой ремонт по необходимости.
Таблица 1.
N |
Должность |
Количество |
Заработная плата, руб. в месяц |
1 |
Портной-закройщик |
1 |
7000 руб. |
ИТОГО |
1 |
1. Регистрация предприятия – 1 неделя. Стоимость этапа – 2000 руб.
2. Закупка производственного
3. Реконструкция помещения – 1 неделя. Стоимость – 2000 руб.
5. Монтаж и наладка производственного оборудования – 1 неделя. Стоимость – 3000 руб.
В данной главе уделено внимание следующим вопросам:
- описание рыночной конъюнктуры;
- определение размеров (емкости) рынка;
- степень насыщенности рынка;
- выбор рыночного сегмента;
- анализ конкурентоспособности предлагаемого продукта;
- оценка основных конкурентов.
Конъюнктура рынка выявляет влияние объективных факторов на состояние рынка и выявляет меры для полного удовлетворения спроса населения в товарах и услугах с учетом имеющихся у производителя ресурсов.