Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:41, дипломная работа
Описание работы
В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – нарядная одежда. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели. Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Содержание работы
Оглавление. 1.Резюме. 4 2.Организационный план 5 Характеристика опыта заявителя. 6 Описание деятельности создаваемой компании. 8 3.Описание отрасли и рынка. 10 4.План маркетинга. 21 Система сбыта продукции. 25 5.Описание продукции/услуг. 28 Описание предприятия. 28 Описание услуг. 28 6. Производственная деятельность. 30 Потребность и условия поставки сырья и материалов. 30 Описание технологического процесса. 30 Календарный план (этапы реализации проекта). 31 План сбыта продукции. 32 7. Инвестиционный план. 32 Капитальные затраты 32 Привлечение финансирования 33 Потребность в финансовых средствах. 34 8. Финансовый план. 38 9. Анализ рисков и чувствительности проекта. 46 Заключение. 49 Список литературы. 51
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч1/Коммерческие вести. 1994, №2.
О коммерционализации деятельности предприятий бытового обслуживания в РСФСР: Указ президента РСФСР
от 28.11.91 г. Экономическая политика Правительства
в Российской Федерации./ «Экономика и
жизнь», 1992, №25.
Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»//
«Экономика и жизнь». 1995. №25
Федеральный закон РФ об упрощенной системе налогообложения,
учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства.// «Экономика и жизнь»,
1996 , №3.
Налоговый кодекс РФ. Ч2. М. «Юрант», 2000. 167 с.
Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация
и планирование производства. М., Легпромиздат,
1990. 427 с.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000. 243 с.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - ответов о том, как эффективно
действовать на внешнем рынке). М., Международные
отношения, 1991. 217 с.
Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. Санкт-Петербург, 2000. 226 с.
Самоукин А. И., Шишов А. Л. Теория и практика бизнеса. Практическое пособие. М., 1997. 311 с.
Положение о составе затрат по производству и реализации (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых
результатов, учитываемых при налогообложении
прибыли// «Экономика и жизнь», №33, 1992.
15-18 с.
Федеральный закон от 24 марта 2001 г. №33-ФЗ «О внесении изменений
и дополнений в Федеральный закон «О введении
в действие второй части Налогового кодекса
РФ» и внесении изменений в некоторые
законодательные акты РФ «О налогах»/
«Экономика. Финансы. Право», №7, 2001. 7-10
с.
Левитан Е. С., Романов В. Е. Организация, планирование
и управление производством на швейных
предприятиях. М., Легпромиздат, 1991. 158 с.
Федуов В. Г. Культура сервиса. Учебное пособие. М., 2000. 205 с.
Яворович А. М. Организация и планирование производства. Учебное пособие. Омск: ОмГИС, 1998. 140 с.
Яворович А. М., Харина Л. И. Организация производства и обслуживания. Методические указания к выполнению
курсовой работы. Омск: ОмГИС, 2002. 49 с.
Прейскурант БО1 (01-15) на изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам населения. М.,
Прейскурантиздат, 1986, Ч 1-3. 52 с.
Отраслевые нормы расхода прикладных материалов на изделие мужской и женской верхней одежды,
изготавливаемые по индивидуальным заказам/
ЦБНТИ Минбыта РСФСР. М., 1988. 157 с.