Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:41, дипломная работа
В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – нарядная одежда. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели.
Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов.
Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Оглавление.
1.Резюме. 4
2.Организационный план 5
Характеристика опыта заявителя. 6
Описание деятельности создаваемой компании. 8
3.Описание отрасли и рынка. 10
4.План маркетинга. 21
Система сбыта продукции. 25
5.Описание продукции/услуг. 28
Описание предприятия. 28
Описание услуг. 28
6. Производственная деятельность. 30
Потребность и условия поставки сырья и материалов. 30
Описание технологического процесса. 30
Календарный план (этапы реализации проекта). 31
План сбыта продукции. 32
7. Инвестиционный план. 32
Капитальные затраты 32
Привлечение финансирования 33
Потребность в финансовых средствах. 34
8. Финансовый план. 38
9. Анализ рисков и чувствительности проекта. 46
Заключение. 49
Список литературы. 51
= 30200/162800*100%=18,55%
где Рус – рентабельность услуги, %.
Рус= 18,55
Затраты на 1 рубль реализации определяются по формуле:
= 162800/193000=0.84
З= 0,84
Оставшаяся прибыль, после уплаты единого налога на вмененный доход, распределяем в следующие фонды предприятия:
- фонд накопления 75 %;
- фонд потребления – 25 %.
Фонд накопления образуется за счет прибыли, используется на приобретение и строительство основных фондов производственного и не производственного процесса и осуществления других капитальных вложений, которые не носят безвозвратный характер:
- на проведение научно-
- на природоохранительные
- взносы по созданию других предприятий;
- уплата штрафных санкций.
Фонд потребления
Минимальный объем продаж, при котором достигается безубыточность рассчитывается по формуле:
,
где С – точка безубыточности;
Рпс – условно постоянные расходы;
Рпр – условно переменные расходы.
Расчет точки безубыточности позволяет увидеть, до какого уровня может упасть выручка, когда прибыль станет нулевой. Для расчетов необходимо рассчитать:
Выручку от продаж: 193000 руб.
Постоянные издержки: 78800 руб.
Переменные издержки: 84000 руб.
Прибыль: 30200 руб.
Точку безубыточности определяем по формуле:
R' = FC/K,
где R- пороговая выручка, FC - постоянные издержки. К- коэффициент покрытия.
Последовательность расчетов для нахождения пороговой выручки (выручки, соответствующей точке безубыточности) будет следующей:
1. Сумма покрытия:
193000-84000=109000 руб.
2. Коэффициент покрытия:
78800/193000=0.41
3. Пороговая выручка
R = 78800/0.41= 192195 руб.
Фактическая выручка фирмы выше пороговой. Чтобы оценить насколько фактическая выручка от продажи превышает выручку, обеспечивающую безубыточность, рассчитывается запас прочности - процентное отклонение фактической выручки от пороговой:
St = (R-R1)/R х100%,
где St - запас прочности, R- фактическая выручка, R1- пороговая выручка.
Чем больше запас прочности, тем лучше для фирмы.
St = ((193000 -192195 )/193000))*100% =0,42%
Значение запаса прочности 0.42% показывает, что если выручка фирмы сократится менее, чем на 0.42%, то фирма будет получать прибыль; если больше, чем на 0.42% - окажется в убытке.
Точка безубыточности – это такой объем реализации, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и расходов, но не дают возможности получать прибыль, иначе говоря, это нижний предельный объем выпуска продукции, при котором прибыль равна нулю.
Нижний предельный объем продаж продукции составил 40700 руб. в квартал (13567 руб. в месяц).
Для достижения безубыточности предприятия планируется ввести комплекс мероприятий:
1) По более рациональному
2) Мероприятия, связанные с
3) Мероприятия, связанные с улучш
4) Мероприятия, связанные с
Планирование и реализация только отдельных мероприятий по снижению издержек производства хотя и дают определенный эффект, но не решают проблемы в целом.
Затраты 0,84 руб. на один рубль реализации соответствует рентабельности 18,55%. Значит, предприятие будет приносить доход и займет свое место на рынке.
JR – индекс рентабельности
Дj – доход в периоде j
Kt – размер инвестиций
Приведенная формула отражает в числителе величину доходов, приведенных к моменту начала реализации инноваций, а в знаменателе - величину инвестиций в инновации, продисконтированных к моменту начала процесса инвестирования.
Или иначе можно сказать – здесь сравниваются две части потока платежей: доходная и инвестиционная
30200/58800=0,51
JR=0,51*100%=51%
Данный проект является рентабельным для инвестора.
Применяемая в проекте
Таблица 12.
Налог |
Объект обложения |
Ставка налога |
Период уплаты налога |
Единый налог на вмененный доход |
Базовая доходность(7500 р. в месяц) * К1 (дефлятор цен)* К2 (местный коэфф-т) * кол-во раб-ков * 3 мес. * 15% = 7500*1,148*0,335*1*3*15% = 1298 руб. |
15% |
Квартал |
Отчисления в Пенсионный Фонд |
Кол-во работников=1 |
1800 руб. |
Квартал |
Ежеквартальные поступления в бюджет составят –
1298 руб. - Единый налог на вмененный доход,
1800 руб. - Отчисления в Пенсионный Фонд.
Любой бизнес-план имеет определенный процент неопределенности, поскольку в нем прогнозируется поведение бизнеса в будущем, которое, особенно в нашей стране, пока не столь предсказуемо как, например,в развитых странах (хотя и там бывают кризисы по различным причинам). Для учета этого фактора есть специальный рздел в бизес-плане - анализ рисков, всключая финансовых, где обычно рассматриваются различные возможные сценарии (в том числе и неблагоприятные) развития бизнеса в зависимости от изменения тех или иных внешних или внутренних параметров проекта (изменение обменного курса, инфляция, появление конкурентов, изменение структуры себестоимости продукции вследствии ведения таможенных пошлин на комплектующие и сырье и т.п.).
При временном отсутствии клиентов я буду усиливать рекламную деятельность – развешивание объявлений, размещение объявлений в Интернете и т.п.
Для подстраховки от подобного риска предполагается иметь в наличии резервную швейную машину и резервный оверлок, то есть иметь по две единицы каждого швейного оборудования, что позволит не прерывать работу во время ремонта сломанного.
Бороться с данным риском предполагается с помощью проведения профилактических мероприятий (оздоровительные тренинги, здоровый образ жизни, употребление витаминов) и занятий йогой.
Бороться с данной проблемой не представляется возможным, единственно возможным способом противодействия ей является наличие накоплений, которые позволят пережить трудные времена.
Данный риск является одинаковым для всех предприятий в отрасли и поэтому бороться с ним можно только адекватным повышением расценок на услуги ателье, а также повышением производительности труда и увеличением эффективности работы ателье.
Проведение активной рекламной
кампании в первые месяцы функционирования
на рынке, выбор эффективной
Корректировка методов продвижения, увеличение рекламы.
Действия по повышению эффективности бизнеса в кризисный период
В интернете и СМИ можно найти массу рекомендаций на этот счет. Большинство из них заключается в том, что именно в период кризиса важно заняться повышением эффективности. При хорошей конъюнктуре компания может безбедно существовать даже при вялом маркетинге, неэффективных бизнес-процессах, интуитивном управлении финансами. В условиях кризиса эти и другие проблемы системы управления становятся критичными для деятельности компании. И наоборот, компании с эффективной системой управления переживают кризисные периоды с наименьшими потерями.
Как правило, в условиях кризиса
специалисты в области
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
В ходе проделанной работы было предложено
потребителю проектируемое
Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов.
Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Объем реализации услуг составил 193000,0 руб. Чистая прибыль составила 28106 руб.
Рентабельность услуг 18,55 % соответствует затратам на 1 рубль реализации 0,84 руб.
Подписавшие данный бизнес-план эксперты настоящим удостоверяют, что в соответствии с имеющимися у них сведениями
1. Факты, изложенные в бизнес-
2. Содержащиеся в бизнес-плане анализ, суждения, выводы и заключения принадлежат самим экспертам и действительны строго в пределах, ограниченных теми условиями и допущениями, которые являются частью настоящего бизнес-плана.
3. Составитель не имеет ни
настоящей, ни ожидаемой
4. Вознаграждение не зависит
от итоговой оценки
5. Бизнес-план составлен в