Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 23:01, курсовая работа
«Чайный домик» ресторан открытый с 2000 года. Там представлено широкий ассортимент блюд. Для людей с разными вкусами и предпочтениями. Персонал в этом ресторане добросовестный, дружелюбный и честный. Акционеры ресторана Иванов Юрий Николаевич и Петров Константин Викторович. Чайный домик стабильный ресторан со средней ежемесячной прибылью.
1.Резюме
2.Описакние предприятия
2.1 Предыстория компании
2.1.1. Основные данные о ресторане
2.1.2.Текущая организация бизнеса
2.1.3. Краткая характеристика инфраструктуры ресторана
2.2. Отличительные компетенции ресторана
3. Анализ положения дел в отрасли
3.1.Общее описание отрасли и ее размеры
3.1.2.Тенденции роста и развития отрасли
4. Анализ рынка
4.1. Оценка внешнего окружения
4.2.Сегментация рынка
4.3.Анализ конкуренции
5. Существо предлагаемого проекта
6. План маркетинга
7.Производственный план
8. Организационный план
9. Анализ рисков
10.Финансовый план
Таким образом можно составить более подробную таблицу.
Таблица 2. Социо-демографические критерии:
Критерии |
Сегменты спроса |
1. Возраст |
|
2. Пол |
|
3. Заработок главы семьи |
Сегменты по принадлежности к различным социальным слоям общества: например, высший менеджмент, служащие среднего уровня, рабочие и т. д. |
4. Величина населенного пункта постоянного проживания |
Клиенты из больших, малых, средних городов, из сельской местности. |
5. Тип семьи |
|
6. Доход семьи |
|
Психолого-поведенческие критерии (характеристика поведения туриста).
Таблица 3. Психолого-поведенческие критерии:
Критерии |
Сегменты спроса |
1. Мотив прихода |
|
2. Организация церемоний |
|
3. Используемые средства |
|
4. Длительность посиделок |
|
10. Консультанты и посредники
в принятии решения о |
|
Следует подчеркнуть, что
приведенный перечень не является исчерпывающим.
Сегментирование ресторанного спроса
имеет тенденцию к
Таблица 4. Анализ конкуренции.
Критерий |
Ресторан-Кафе «Аквариум» |
Кофейня«Идеальная чашка» |
Сеть чайных «Чайная ложка». |
Кафе кондитерская «Сладкоежка» | ||
1.
Рекламные |
Наружная реклама, реклама в метро, СМИ, реклама в Интернете, активное участие в различных выставках по туризму. |
Реклама на ТВ, реклама в транспорте, СМИ, реклама в Интернете. |
Реклама на ТВ, печатная реклама, СМИ, реклама в Интернете. |
Реклама на ТВ, реклама в транспорте, СМИ, реклама в Интернете. | ||
2. Качество услуг |
В этом пункте дается оценка качества услуг. Для анализа качества были прочитаны отзывы в Интернете о качестве предоставляемых услуг данными агентствами. Количество положительных и негативных отзывов оценено по шкале от 0 до 100% за период равный 1 неделе. Отзывы взяты с Интернет источника | |||||
- |
Положительные: 47,5% Отрицательные: 52,5% |
Положительные: 45% Отрицательные: 55% |
Положительные: 22,5 % Отрицательные: 77,5% | |||
3. Ассортимент продукции/услуг |
У всех представленных ресторанов достаточно широкий ассортимент. | |||||
Чайные церемонии бизнес ланчи высокое обслуживание большой ассортимент |
-
+ +
+ |
-
+ -
+ |
-
- +
- |
-
+ -
+ |
Из таблицы 4 можно сделать вывод о том, что Ресторан-кафе «Аквариум»
вполне может составить
конкуренцию существующим на
рынке ресторанам. У нашего ресторана,
в отличие от остальных, будет
присутствовать весь спектр
Они узнаваемы. Им не так много нужно вкладывать в рекламу и т. д. Но также у них есть и минусы: когда клиенту не понравилась работа того или иного дилера, он негативно отзывается о туроператоре в целом. Так на раскрученный всем известный бренд накладывается негативный отпечаток.
Из пункта 2 таблицы 4 видно, что негативных отзывов о наших конкурентах больше, чем положительных. Мы будем учитывать ошибки конкурентов в нашей работе, изучив отзывы покупателей услуг.
Таблица 5. Описание услуг.
Ключевые вопросы |
Комментарии |
1. Наименование продукции (услуг) |
утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 ГОСТов в соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона |
2. Назначение услуги |
Данные услуги
позволяют удовлетворить |
3. Основные характеристики |
Добавление трех бизнес - ланчей в разных ценовых диапазонах. Бизнес – ланч первый 200 рублей Бизнес – ланч второй 250 рублей Бизнес – ланч третий 300 рублей |
4. Потребительские свойства |
Общепит представляет собой совокупность следующих элементов:
|
5. Основные
конкурентные преимущества |
См. таблицу 4. |
6. Основные потребители и |
Услугами ресторана пользуются для конечного потребления. |
7. Ассортимент и структура |
В зависимости от настроения ассортимент клиента меняется |
Нельзя также забывать
о конкурентах ресторана «ООО
Чайный домик», поэтому правильная
реклама поможет выйти вперёд
на рынке. Целью рекламной компании
является: повышение
Краткосрочное планирование
1 полугодие:
На протяжении первого полугодия бизнес - ланч вводится в меню и начинается его приготовление и продажа.
Ценовая политика ресторана «Чайный домик» включает в себя предоставление скидок, оформление клубных карт при разовом заказе на тысячу рублей и выше.
Для привлечения внимания
потребителей к чайному ресторану
и добавления бизнес – ланча будет
проводиться рекламная
2 полугодие:
Во втором полугодии планируется дальнейшее проведение рекламных акций, а также останутся постеры на стенах.
Среднесрочное и долгосрочное планирование
Увеличения количества бизнес – ланчей. Добавления ассортимента.
Как упоминалось ранее, наш ресторан рассчитан на людей со средним достатком и достатком выше среднего. Для того чтобы проинформировать людей об открытии ресторана и привлечь большее количество посетителей мы будем проводить рекламную кампанию. Затраты на рекламу предполагаются в размере не более 3000 руб. в год.
Таблица 8 - Прогноз продаж продукции на 2013 г.г.
Наименование продукции (услуг) |
Сценарии | |||
пессимистический |
наиболее вероятный |
оптимистический | ||
Бизнес – ланч 1 |
4000 |
4800 |
5000 | |
Бизнес - ланч 2 |
3000 |
3600 |
4000 | |
Бизнес – ланч 3 |
2000 |
2400 |
3000 | |
Итого |
9000 |
10800 |
12000 |
7. Производственный план
Для реализации бизнес-плана планируется нанять двух дополнительных работников в офис компании по адресу г.Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.5. Выбор места под ресторан обусловлен удачным расположением у м. Горьковская.
1 |
Бизнес-ланч №1 Состав: суп+салат 1) Бульен куринный(суп) 2)Селедка под шубой или оливье |
2 |
Бизнес- ланч №2 Состав: Суп+второе 1)Бульен куринный 2)Мясо по-французки или шницель с пюре |
3 |
Бизнес- ланч №3 Состав: Суп+второе+салат 1)Бульен куринный 2)Мясо по-французки или шницель с пюре 3)Селедка под шубой или оливье |
Рассчитаем себестоимость
Бизнес-ланч №1:
Морковка 10г.- 3рубля
Курица 100г- 30руб
Селедка под шубой- 47руб
Оливье- 47руб
Итого себестоимость: 80руб.
К первому бизнес-ланчу мы делаем надбавку в 120 руб.
Бизнес- ланч №2:
Морковка 10г.- 3рубля
Курица 100г- 30руб
Мясо по- французски:
Или шницель с пюре:
Итого себестоимость второго бизнес-
Следовательно наценка 120руб.
Бизнес-ланч №3:
Или шницель с пюре:
Итого себестоимость третьего бизнес-ланча составляет 177руб.
Следовательно наценка 123 руб.
Таблица 10 - Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
Показатели |
Единица измерения |
1 год |
2 год |
3 год | ||||||||
|
|
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего | ||||||
|
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Численность работающих по проекту, всего |
чел |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе: |
||||||||||||
1. Рабочие, непосредственно занятые изготовление бизнес-ланчей |
чел |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых изготовлением бизнес-ланчей всего |
руб |
624000 |
208000 |
208000 |
208000 |
208000 |
624000 |
208000 |
208000 |
208000 |
208000 |
624000 |
в том числе: |
||||||||||||
заработная плата |
руб |
480000 |
160000 |
160000 |
160000 |
160000 |
480000 |
160000 |
160000 |
160000 |
160000 |
480000 |
страховые взносы (30% от з/п) |
руб |
144000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
144000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
144000 |
3. Расходы на оплату
всего включая страховые |
руб |
624000 |
208000 |
208000 |
208000 |
208000 |
624000 |
208000 |
208000 |
208000 |
208000 |
624000 |