Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 13:46, реферат
1.
Наименование проекта:
Пиццерия «Роберто Бениньи»
2.
Инициаторы проекта:
Дубчук Н. В., Малкова А. А.
3.
Местонахождение проекта:
Санкт-Петербург, Невский район,
ул. Прибрежная, 20
4.
Организационно-правовая форма реализации проекта:
Общество с ограниченной ответственностью
Резюме 3
1. Информация о компании, реализующей проект 3
2. Характеристика сферы деятельности предприятия 3
2.1 Экономическое окружение и юридическое обеспечение 3
2.2 Характеристика необходимого юридического обеспечения. 3
2.3 Налоговое окружение предприятия (основные налоги) 3
3. Маркетинг 3
3.1 Ассортимент производимой продукции 3
3.2 Описание целевого рынка потребителей 3
3.3 Описание конкурентов 3
3.4. Сбыт, реклама производимой продукции (услуг), план маркетинговых мероприятий 3
3.5. Прогноз объемов продаж 3
4. Организация производства 3
4.1. Местоположение и условия реализации проекта 3
4.2. Производственный процесс и операции 3
4.3 Режим работы предприятия 3
5. Менеджмент 3
5.1 Организационная структура компании 3
5.2 Основные партнеры 3
5.3. План-график реализации проекта 3
5.4. Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии 3
6. Прогноз текущих затрат 3
6.1. Условно-постоянные затраты 3
6.2 Условно-переменные затраты 3
6.3 Структура затрат 3
7. Инвестиционный и финансовый планы 3
7.1. Объект инвестирования 3
7.1.1. Определение размера инвестиций в нематериальные активы 3
7.1.2. Определение размера инвестиций в основные средства 3
7.1.3 Определение размера инвестиций в оборотные средства 3
7.2. Амортизационные отчисления 3
7.3. Финансирование инвестиций и финансовый план проекта 3
8. Финансовый прогноз и оценка проекта 3
8.1. Допущения, принятые в расчетах 3
8.2. Оценка эффективности инвестиционной деятельности 3
9. Влияние рисков и анализ чувствительности проекта 3
9.1 Оценка рисков кредиторов 3
9.2 Анализ чувствительности инвестиционного проекта к отклонениям риск-параметров 3
Литература 3
Основные факторы, влияющие на выбор ресторана
Диаграмма 1 - Основные факторы, влияющие на выбор ресторана
Меню — главный фактор, определяющий, какому ресторану будет отдано предпочтение.
Сегментирование потребителей по различным критериям.
Диаграмма 2 – Пол
Диаграмма 3 – Возраст
Диаграмма 4 - Образование
Диаграмма 5 - Семейное положение
Типичные посетители ресторанов сегмента — молодые мужчины и женщины (в возрасте до 35 лет) с высшим образованием, каждый второй — женат или замужем.
Диаграмма 6 - Занятость
Диаграмма 7 - Должность
Большинство посетителей ресторанов изучаемого сегмента — люди работающие. Чаще всего это специалисты с высшим образованием, каждый пятый посетитель — менеджер высшего звена, а каждый четвертый — служащий.
Диаграмма 8 - Потребительская группа
Посетители ресторанов данного сегмента имеют высокий доход: 86% из них может без труда приобретать предметы длительного пользования, 10% способны купить квартиру, дачу.
Диаграмма 9 - Как часто посетители ресторанов путешествуют за границу
Каждый третий посетитель путешествует за границу один раз в год, а каждый четвертый — два раза в год.
Диаграмма 10 - Способы проведения досуга
Посещение ресторанов — это самый популярный способ проведения досуга для представителей данной группы. С такой же частотой они ходят только в гости к друзьям. Каждый третий посещает кино и театры
Ядром целевой аудитории для ресторанов являются люди в возрасте 18—35 лет, состоящие в браке, с высшим образованием, работающие и имеющие доходы на уровне средней заработной платы.
Сведения о рынках потребителей услуг
Планируемое местоположение пиццерии «Роберто Бениньи» - Санкт-Петербург, Невский район, станция метро «Рыбацкое», ул. Прибрежная, 20, торговый центр «Парад». Характеристика местоположения предприятия:
Основные виды общественного транспорта – трамваи, автобусы и маршрутные такси.
Ст. м. «Рыбацкое» - ст. м. «Ломоносовская»
Ст. м. «Рыбацкое» - ст. м. «Ул. Дыбенко»
проспект Обуховской обороны, переходящий в Рыбацкий проспект. По проспекту проходят трамвайные и троллейбусные линии, а под землей – линия метрополитена;
улица Седова,
идет параллельно проспекту
улица Бабушкина, проходит между проспектом Обуховской Обороны и улицей Седова;
улица Ивановская.
Шлиссельбургский проспект, проспект Обуховской обороны
Караваевская улица, Рыбацкий проспект, Прибрежная улица
Пассажиропоток и поток личного автотранспорта в районе станции метро «Рыбацкое» - интенсивный.
Характеристика населения микрорайона:
Население района — 450 тысяч человек.
Средний чек - 200 рублей.
Удовлетворение потребностей рынка
Характеристики рынка общественного питания Невского района являются благоприятными для открытия пиццерии, так как обеспеченность посадочными местами ниже гарантируемого значения норматива стандарта проживания. Сам рынок является динамично развивающимся.
Планируемое местоположение ресторана - торговый центр. В процессе совершения покупок потребитель сталкивается с проблемой досуга детей, ему также необходимо где-нибудь перекусить и отдохнуть. Наша пиццерия может удовлетворить данные потребности клиентов.
Описание конкурентов
Классификация предприятий-конкурентов основывается на выделении пиццерий-конкурентов и других ресторанов быстрого обслуживания.
Основным конкурентом является пиццерия «Папа Джонс» (ООО «4 ПАПАС»). Она рассчитана на людей со средним доходом, построена и оснащена в строгом соответствии с американскими стандартами сети. Кухня и зал ресторана находятся в одном помещении, друг от друга их отделяет стойка. Деревянная мебель, белые стены, расписанные итальянскими пейзажами.
Рестораны быстрого обслуживания, расположенные неподалеку:
Составляющие ассортимента выше перечисленных ресторанов быстрого питания являются товарами-заменителями.
Все предприятия работают на рынке Невского района около года.
На рынке
могут появиться следующие
Сравнение бизнесов и продуктов (услуг)
Основа, на которой будем конкурировать (конкурентные преимущества) с пиццерией «Папа Джонс»:
наличие в меню «двойной» пиццы (с двумя видами начинок), новинка на рынке
периодические рекламные акции с привлечением промоутеров
наиболее близкое расположение к остановкам общественного транспорта
Таблица сравнения с конкурентами
Конкуренты |
Средний счет, руб. |
Количество посадочных мест |
Местоположение |
Уровень обслуживания |
«Роберто Бениньи» |
205 |
80 |
- |
- |
«Папа Джонс» |
215 |
70 |
-1 |
0 |
«Чайная ложка» |
180 |
50 |
-2 |
-1 |
«Блин-Дональтс» |
120 |
100 |
-1 |
-2 |
Если «Свойство n» лучше или выше, чем у нашей продукции, то ему ставится в соответствие оценки от «+1» до «+3»; аналогично нашей продукции – «0»; хуже или ниже, чем наша продукция – оценки от «-3» до «-1».
Ценообразование
Цена продукта (исходная), руб.
Метод ценообразования
Расчет цены производится по методу «средние издержки плюс прибыль», который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Это так называемый затратный метод. Также цена формируется под воздействием внешних ограничений, определяемых ценой на аналогичные товары у фирм-конкурентов.
Скидки – отсутствуют.
Форма оплаты – наличные деньги.
Организация сбыта
Главная цель сбытовой политики пиццерии «Роберто Бениньи» - это достижение запланированного объема продаж. Используемый метод сбыта – прямой.
Реклама и продвижение
Цели политики продвижения – информирование потребителя о появившейся на рынке пиццерии, создание, а затем поддержание положительного имиджа компании на высоком уровне. Последнему должно уделяться особенное внимание, так как, согласно исследованию компании MAGRAM MARKET RESEARCH, основной источник информации о новой марке — ближайшее окружение.
Диаграмма 11
Источники информации о ресторанах
План маркетинговых мероприятий
В качестве основного средства воздействия на покупателя выбрана реклама. На этапе выхода на рынок планируется информационная реклама, затем – подкрепляющая, которая уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель этого вида рекламы - создание положительного имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, достижение конкурентных преимуществ.
Размещение рекламы планируется на листовках, для распространения которых будут привлечены промоутеры.
Из
внешних видов воздействия
Бюджет маркетинга (инвестиционные и текущие издержки)
К инвестиционным затратам относятся расходы на изготовление вывески. К условно-постоянным затратам – расходы на печать листовок и оплату услуг промоутеров.
Наименование расходов |
Затраты, руб. |
Изготовление вывески |
3 800 |
Печать листовок |
3 450 |
Оплата услуг промоутеров* |
1 584 |
* Расчет оплаты промоутеров = заработная плата в час х количество промоутеров х часы работы х дни работы + заработная плата менеджера, организующего акцию.
Способ формирования бюджетных средств – фиксированные отчисления.
Прогноз развития рынка
Направление развития отрасли - прогрессирующее. По прогнозам экспертов оборот компаний рынка общественного питания Санкт-Петербурга за весь 2007 год достигнет 27 млрд. рублей, что будет в фактических ценах на 35% больше прошлогоднего.
На
основании положительной
Большинство специалистов уверены, что данная отрасль продолжит развиваться бурными темпами ближайшие 4-5 лет.
В течение последних нескольких лет идет развитие Невского района: совершенствуется инфраструктура, активно ведется строительство новых жилых домов. Покупателями жилья обычно становятся молодые семьи, следовательно, можно прогнозировать рост этого сегмента.
Изменение
позиций конкурентов на рынке
в среднесрочной перспективе
может быть связано с изменением
дизайна ресторана, например, руководство
сети кафе «Чайная ложка» недавно
заявило о своем решении
График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)
Наименование продукта |
Номинальный объем продаж, ед./квартал |
1 квартал 2008 г. |
2 квартал 2008 г. |
3 квартал 2008 г. |
4 квартал 2008 г. |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Пицца 1 |
1 512 |
- |
50% |
75% |
100% |
Пицца 2 |
504 |
- |
50% |
75% |
100% |
Пицца 3 |
1 008 |
- |
50% |
75% |
100% |
Пицца 4 |
1 008 |
- |
50% |
75% |
100% |
Пицца 5 |
1 008 |
- |
50% |
75% |
100% |
Паста Карбонара |
1 512 |
- |
50% |
75% |
100% |
Напиток безалкогольный |
4 032 |
- |
50% |
75% |
100% |
Десерт |
1 764 |
- |
50% |
75% |
100% |
Алкогольные напитки |
1 008 |
- |
50% |
75% |
100% |
Чипсы Начос |
1 764 |
- |
50% |
75% |
100% |