Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2012 в 07:38, курсовая работа
Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции.
Важно то, что предприятие единственное в своем регионе (области) производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке.
1. Резюме.................................................................................................3
2. Описание предприятия.....................................................................4
3. Стратегия маркетинга.......................................................................7
3.1Основная идея проекта (обзор продукции)........................................8
3.2 Анализ потребителей и сегментации рынка...................................…9
3.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики.......10
3.4 Выбор связи «продукт - рынок».......................................................12
3.5 Определение маркетингового комплекса…....................................13
4. План производства..........................................................................14
4.1 Бюджет производства........................................................................16
4.2 Анализ местоположения…............................................................18-19
4.3 Организационная структура и управление предприятием.............19
4.4 Планирование трудовых ресурсов….....................................……...19
5. Юридический план.........................................................................20
6. Финансовый план...........................................................................21
7. Программа инвестирования…......................................................23
8. Охрана окружающей среды….......................................................24
9. Оценка риска и страхования...................................................…...24
10. Показатели эффективности проекта.....................................…..25
Воздействие потребителей на внутренние перемены в ассортиментной политике значительное, но мобильность технологии и производственного оборудования в значительной мере уменьшает влияние этого фактора.
Существенное воздействие на деятельность предприятия оказывают конкуренты.
Изменение состояния экономики значительно влияет на стоимость материальных ресурсов и покупательную способность потребителей, а также на возможность получения фабрикой заемного капитала.
Колебания курса доллара США относительно валюты России непредсказуемы.
Страховым гарантом предприятия выступает страховая компания «ВСК».
10 . Показатели эффективности проекта. Ожидаемая прибыль предприятия
Пр. = Vпр * (Цр - Сп);
где
Цр – оптовая цена единицы (тонны) продукции;
Сп – полная себестоимость единицы (тонны) продукции;
Vпр – объем реализуемой продукции.
Пр. = 2299т. * (4210руб. – 3746,32руб.) = 1075300,00 руб.
Экономическая эффективность капитальных вложений
Э = (Ц-С) / К;
где
К – сметная стоимость объекта;
Ц – годовой объем производства в стоимостном выражении;
С – себестоимость годового объема выпуска продукции;
Э = (9688100руб. – 8612800руб.) / 2370000грн. = 0,45 руб.
Валовый оборот
ВД = Vпр * Цр;
ВД = 2299т. * 4210руб. = 9688100,00 тыс. руб.
Валовые издержки
ВИ = Vпр * Сп;
ВИ= 2299т. * 3746,32руб. = 8612789,68руб.
Рентабельность производства
Ур п = (сумма прибыли / валовый оборот) * 100%;
Ур п = (1075300руб. / 9688100,00) * 100% = 11,1%
Рентабельность продукции
Ур пр=(сумма прибыли/валовые издержки)*100%;
Ур пр = (1075300руб. / 8612789,68) * 100% = 12,5%.