Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:28, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кафе «Академ».
Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы кафе «Академ».
Введение. 4
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-плана 7
Понятие и задачи бизнес-плана 11
1.2. Структура и содержание бизнес-плана. 13
1.3. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 23
Глава 2.Резюме. 27
Глава 3. Технико-экономическое обоснование проекта. 29
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 32
3.2. Оценка рынка сбыта. 34
3.3. Инвестиционный план. 38
3.4. План персонала 42
3.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 49
Заключение. 62
Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.
Таблица 7.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.
Затраты | Сумма в рублях |
На ремонт | 125000 |
Закупка оборудования | 187150 |
Закупка посуды | 125800 |
Итого затраты | 437950 |
После
окончания подготовительного
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 8.
Персонал.
Должность | Кол.(чел) | Заработная плата, в руб. | Выплаты | Испытательный срок |
Повар* | 1 | 15000 | Ежемесячно | 3 мес.
З/п – 12000 т.р. |
Помощник повара* | 1 | 12000 | Ежемесячно | 3 мес.
З/п – 8000 т.р |
Официант* | 5 | 3000 | Ежемесячно | 3 мес. |
Мойщик посуды | 1 | 3000 | Ежемесячно | - |
Гардеробщик | 1 | 2000 | Ежемесячно | - |
Охранник | 3 | 4000 | Ежемесячно | - |
Уборщица** | 1 | 2000 | Ежемесячно | - |
Итого заработной платы: | 41000 |
* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев.
**Уборщица будет
работать по совместительству
дворником.
Подбор
персонала планируется
Таблица 9.
ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.
Должность | Кол.(чел) | Обязанности |
Повар* | 1 | Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности |
Помощник повара* | 1 | Выполнение указаний шеф-повара |
Официант* | 5 | Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов |
Мойщик посуды | 1 | Мытье посуды, сортировка чистой посуды |
Гардеробщик | 1 | Обслуживание клиентов в гардеробной |
Охранник | 3 | Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов |
Уборщица** | 1 | Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе |
Таблица 10.
ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.
№ | Фонд заработной платы | Во время испытательного срока | После испытательного срока |
1 | Заработная плата | 32000 | 41000 |
2 | Начисления на заработную плату | 12320 | 15785 |
ИТОГО | 44320 | 56785 |
Последствия
плохого подбора персонала
Предприятие
сильно своим персоналом. Грамотные
руководители и квалифицированный персонал
могут вывести из кризиса даже самое неэффективно
работающее предприятие, плохие же – разорить
самое процветающее.
Организационная структура
Существует два типа организационных структур, на которые следует обратить внимание:
Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.
Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.
Организационная структура кафе выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.
Любое предприятие, независимо от формы деятельности, должно прибегать к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и
Торгово-промышленной палаты,
Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,
Программ и фондов содействия развитию малого бизнеса,
Консультационных и маркетинговых фирм,
Университетов, школ бизнеса.
Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.
Организационная структура управления приведена на рис. 2
Планируемый
физический объем продаж приведен в
таблице 11.
Таблица 11.
ФИЗИЧЕСКИЙ
ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).
Наименование статьи | 06/03 | 07/03 | 08/03 | 09/03 | 10/2003 | 11/03 |
Кофе | - | 3600 | 5400 | 7200 | 7200 | 7200 |
Мороженное | - | 5700 | 8550 | 8550 | 7600 | 6900 |
Коктейли | - | 2000 | 3600 | 3600 | 4200 | 4200 |
Пирожное | - | 5550 | 8320 | 11100 | 11100 | 11100 |
Бутерброды | - | 4970 | 7380 | 9840 | 7000 | 7000 |
Горячие блюда | - | 43200 | 64800 | 86400 | 86400 | 86400 |
Десертные блюда | - | 9600 | 14400 | 19200 | 19200 | 19200 |
Спиртные напитки | - | 72000 | 108000 | 144000 | 144000 | 144000 |
Пиво | - | 14400 | 21600 | 28800 | 28800 | 28800 |
Окорочка гриль | - | 5250 | 7800 | 10500 | 10500 | 10500 |
Салаты | - | 12600 | 18900 | 25200 | 25200 | 25200 |
Шампанское | - | 500 | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
179370 | 269750 | 355890 | 354940 | 354240 |
Информация о работе Бизнес-план: "Организация кафе быстрого обслуживания"