Бизнес-план: "Организация кафе быстрого обслуживания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:28, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кафе «Академ».

Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы кафе «Академ».

Содержание работы

Введение. 4
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-плана 7
Понятие и задачи бизнес-плана 11
1.2. Структура и содержание бизнес-плана. 13
1.3. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 23
Глава 2.Резюме. 27
Глава 3. Технико-экономическое обоснование проекта. 29
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 32
3.2. Оценка рынка сбыта. 34
3.3. Инвестиционный план. 38
3.4. План персонала 42
3.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 49
Заключение. 62

Файлы: 1 файл

Бизнес-план кафе.doc

— 502.50 Кб (Скачать файл)
 

    Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.

    Таблица 7.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ  ЗАТРАТЫ.

Затраты Сумма в рублях
На  ремонт 125000
Закупка оборудования 187150
Закупка посуды 125800
Итого затраты 437950
 

    После окончания подготовительного периода  открывается кафе. Срок выхода на проектную  мощность определен в 2-3 месяца, в  зависимости от стратегии «рекламного  наступления». Ввиду выгодного месторасположения  проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.  

3.4. План персонала

 

    Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.

    Таблица 8.

    Персонал.

Должность Кол.(чел) Заработная  плата, в руб. Выплаты Испытательный срок
Повар* 1 15000 Ежемесячно 3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник  повара* 1 12000 Ежемесячно 3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант* 5 3000 Ежемесячно 3 мес.
Мойщик  посуды 1 3000 Ежемесячно -
Гардеробщик 1 2000 Ежемесячно -
Охранник 3 4000 Ежемесячно -
Уборщица** 1 2000 Ежемесячно -
Итого заработной платы: 41000    
 

* Для этой  категории людей предусмотрен  испытательный срок до 3-х месяцев. 

**Уборщица будет  работать по совместительству  дворником. 

Подбор  персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

  1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 9.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность Кол.(чел) Обязанности
Повар* 1 Приготовление блюд, контроль процесса приготовления  еды, соблюдение техники безопасности
Помощник  повара* 1 Выполнение  указаний шеф-повара
Официант* 5 Принятие заказов  от клиентов, обслуживание столов
Мойщик  посуды 1 Мытье посуды, сортировка чистой посуды
Гардеробщик 1 Обслуживание  клиентов в гардеробной
Охранник 3 Соблюдение  порядка, предотвращение конфликтов
Уборщица** 1 Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе
 
 

    Таблица 10.

    ФОНД  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы Во время  испытательного срока После испытательного срока
1 Заработная  плата 32000 41000
2 Начисления  на заработную плату 12320 15785
ИТОГО 44320 56785
 
 

      Последствия плохого подбора персонала могут  быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

      Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее. 

      Организационная структура

      Существует  два типа организационных структур, на которые следует обратить внимание:

      Первый  тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

      Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

      Организационная структура кафе выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

      Любое предприятие, независимо от формы деятельности, должно прибегать к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

      Торгово-промышленной палаты,

      Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

      Программ  и фондов содействия развитию малого бизнеса,

      Консультационных  и маркетинговых  фирм,

      Университетов, школ бизнеса.

      Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.

      Организационная структура управления приведена  на рис. 2

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 11. 
 

Таблица 11.

ФИЗИЧЕСКИЙ  ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц). 

Наименование  статьи 06/03 07/03 08/03 09/03 10/2003 11/03
Кофе - 3600 5400 7200 7200 7200
Мороженное - 5700 8550 8550 7600 6900
Коктейли - 2000 3600 3600 4200 4200
Пирожное - 5550 8320 11100 11100 11100
Бутерброды - 4970 7380 9840 7000 7000
Горячие блюда - 43200 64800 86400 86400 86400
Десертные блюда - 9600 14400 19200 19200 19200
Спиртные  напитки - 72000 108000 144000 144000 144000
Пиво - 14400 21600 28800 28800 28800
Окорочка гриль - 5250 7800 10500 10500 10500
Салаты - 12600 18900 25200 25200 25200
Шампанское - 500 1000 1500 1500 1500
    179370 269750 355890 354940 354240

Информация о работе Бизнес-план: "Организация кафе быстрого обслуживания"