Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:44, курсовая работа
Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию предприятия общественного питания и оценка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;
рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;
График реализации проекта и инвестиционных затрат
Общая сумма затрат непроизводственного характера при организации данного предприятия составляет 504500 рублей. График реализации проекта имеет следующий структуру: Таблица 3.4.1.
Основная статья инвестиционных затрат «Приобретение и установка основного и вспомогательного оборудования» сформирована из расчета комплектации клиентского зала на 60 посадочных мест и производственных помещений и имеет следующую структуру: Таблица 3.4.2.
Таблица 3.4.1.
График реализации проекта
Этап реализации проекта |
Начало |
Окончание |
Инвестиционные затраты, руб. |
Регистрация ООО "Гурман" |
01.06.07 |
16.06.07 |
10 000,00 |
Заключение договоров на поставку сырья |
01.06.07 |
16.06.07 |
0,00 |
Заключение договора аренды |
11.06.07 |
16.06.07 |
0,00 |
Приобретение и установка основного и вспомогательного оборудования |
16.06.07 |
30.06.07 |
407 000,00 |
Получение разрешений, лицензирование |
16.06.07 |
30.06.07 |
17 500,00 |
Отделка помещения |
16.06.07 |
26.06.07 |
25 000,00 |
Подбор и найм персонала |
16.06.07 |
30.06.07 |
0,00 |
Оформление разрешительной документации |
16.06.07 |
30.06.07 |
45 000,00 |
Производство |
01.07.07 |
0,00 | |
Итого |
504 500,00 |
Таблица 3.4.2.
Детализация затрат на приобретение и установку основного и вспомогательного оборудования
Направление затрат |
Сумма, руб. |
Кассовый аппарат |
5 000 |
Компьютер и офисная техника |
55 000 |
Кондиционер |
50 000 |
Кухонная посуда |
18 000 |
Мебель |
65 000 |
Музыкальный центр и аудио оборудование |
12 000 |
Прочие расходные материалы |
5 000 |
Скатерти |
16 000 |
Стекло |
8 000 |
Столовые приборы |
11 000 |
Технологическое оборудование |
110 000 |
Установка оборудования, мебели, наладка |
17 000 |
Фарфор |
35 000 |
Итого |
407 000 |
Общие издержки текущей деятельности предприятия
Организация работы кафе будет осуществляться на арендуемых площадях. Общая площадь помещений кафе составляет 150 кв. м., в том числе 85 кв. м. – площадь клиентского зала и 65 кв. м. – площади служебных помещений и санитарный узел. Таким образом, существенной статьей текущих расходов являются платежи по аренде: 75000 рублей в месяц. Кроме того, существенные расходы предполагает аренда транспортного средства с водителем для доставки сырья и полуфабрикатов. Формирование и динамика общих издержек предприятия приведены в Таблице 3.4.3.
Таблица 3.4.3.
Структура и динамика общих издержек предприятия, руб.
Затраты |
июнь 07 |
июль 07 |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Аренда помещения |
37 827,50 |
424 450,30 |
998 290,70 |
1 098 028,20 | |
Реклама и PR-деятельность |
25 218,40 |
25 218,40 |
|||
Административные издержки |
10 000,00 |
10 087,30 |
71 861,20 |
133 658,50 |
146 956,70 |
Реклама и PR текущие |
2 017,50 |
12 372,30 |
26 731,70 |
29 391,30 | |
Аренда транспортного средства |
15 000,00 |
15 131,00 |
107 791,80 |
200 487,70 |
220 435,00 |
Электроэнергия |
5 000,00 |
5 043,70 |
35 930,60 |
66 829,20 |
73 478,30 |
Представительские расходы |
1 200,00 |
1 210,50 |
8 623,40 |
16 039,00 |
17 634,80 |
Охрана предприятия (ОВО) |
15 131,00 |
92 791,80 |
200 487,70 |
220 435,00 | |
ИТОГО |
31 200,00 |
111 666,90 |
779 039,60 |
1 642 524,70 |
1 806 359,30 |
Прямые производственные издержки предприятия формируются из затрат на сырье и материалы и затрат на оплату труда сотрудников предприятия. Суммарные затраты на сырье и материалы по позициям ассортимента приведены в Таблице 3.4.4.
Затраты на персонал
Существенной статьей затрат предприятия является оплата труда персонала. Общая численность персонала кафе составляет 15 человек, в том числе, 3 – управленческий персонал, 11 человек – производственный персонал и 1 человек – специалист по маркетингу / менеджер мероприятий. Размер заработной платы определен исходя из уровня оплаты соответствующих специальностей на рынке труда г.Буденновска. В перспективе предполагается включить в трудовые договора персонала пункт об участии в прибылях. По итогам первого года функционирования кафе будет принято решение о создании премиального фонда (в процентах от чистой прибыли предприятия за календарный месяц), распределение которого будет осуществляться на основе введения коэффициента трудового участия
Таблица 3.4.4.
Затраты на сырье и материалы
Позиция ассортимента |
Усл.ед. |
Затраты на ед., руб. |
Суммарные затраты по периодам, руб. | |||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
01 – 05.10 | |||
Блины "По-царски" |
Порция |
18 |
65 198,10 |
168 409,70 |
185 165,40 |
82 063,20 |
Блины "Украинские" |
Порция |
19 |
68 820,30 |
177 765,80 |
195 452,40 |
86 622,30 |
Блины "Русские" |
Порция |
19 |
68 820,30 |
177 765,80 |
195 452,40 |
86 622,30 |
Кофе "Эспрессо" |
Чашка |
21 |
86 930,70 |
224 546,30 |
246 887,20 |
109 417,60 |
Кофе "Капучино" |
Чашка |
22 |
79 686,60 |
205 834,10 |
226 313,30 |
100 299,50 |
Мороженое |
Порция |
12 |
18 628,00 |
48 117,10 |
52 904,40 |
23 446,60 |
Коктейли |
250 гр. |
21 |
36 854,20 |
84 204,90 |
92 582,70 |
41 031,60 |
Салаты |
Порция |
12 |
43 465,20 |
112 273,10 |
123 443,60 |
54 708,80 |
Горячие блюда |
Порция |
52 |
182 516,00 |
417 014,50 |
458 504,80 |
203 204,10 |
Десертные блюда |
Порция |
22 |
77 218,40 |
176 429,20 |
193 982,80 |
85 971,00 |
Соки |
250 гр. |
8 |
33 116,50 |
85 541,40 |
94 052,30 |
41 682,90 |
Чай |
Чашка |
3 |
8 773,70 |
20 048,80 |
22 043,50 |
9 769,40 |
Пиво |
250 гр. |
20 |
35 099,30 |
80 195,10 |
88 174,00 |
39 077,70 |
Комплексный обед |
Комплекс |
95 |
315 922,40 |
1015 804,60 |
1116 870,70 |
494 984,40 |
ИТОГО |
1121 049,70 |
2993 950,30 |
3291 829,50 |
1 458 901,50 |
Общая сумма затрат на оплату труда персонала (без учета налоговых отчислений и иных обязательных платежей) и размер заработной платы представлены в таблице 3.4.5.
Таблица 3.4.5.
Расходы на оплату труда персонала кафе, руб.
Должность |
Зарплата, руб. |
Штатных ед. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Директор |
18 000 |
1 |
129 350,2 |
240 585,3 |
264 522,0 |
117 233,2 |
Бухгалтер |
15 000 |
1 |
107 791,8 |
200 487,7 |
220 435,0 |
97 694,3 |
Технолог |
14 000 |
1 |
100 605,7 |
187 121,9 |
205 739,3 |
91 181,3 |
Официант |
9 000 |
4 |
222 700,3 |
481 170,6 |
529 044,0 |
234 466,3 |
Бармен |
9 000 |
2 |
111 350,2 |
240 585,3 |
264 522,0 |
117 233,2 |
Уборщица |
2 500 |
2 |
30 930,6 |
66 829,2 |
73 478,3 |
32 564,8 |
Повар |
10 000 |
3 |
185 583,6 |
400 975,5 |
440 870,0 |
195 388,6 |
Менеджер мероприятий |
12 000 |
1 |
74 233,4 |
160 390,2 |
176 348,0 |
78 155,4 |
ИТОГО |
15 |
962 545,8 |
1 978 145,7 |
2 174 958,7 |
963 917,0 |
Налоговые выплаты
Общая характеристика режима налогообложения предприятия была приведена в п.3.2. работы. Ставки, базы исчисления налогов и иных обязательных платежей и периодичность их уплаты были представлены ранее: Таблица 3.2.2. Суммы платежей в разрезе отдельных налогов и обязательных платежей за первый год реализации проекта приведены в таблице 3.4.6.
Таблица 3.4.6.
Налоговые и иные отчисления по обязательным платежам за 2007 год, руб.
Платеж |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Налоговые выплаты по УСН |
89654,3 |
||||||
НДФЛ |
6110 |
19408,1 |
19577,6 |
19748,6 |
19921,1 |
20095,1 |
20270,6 |
Отчисления в ПФ РФ, обязательная часть |
4700 |
14929,3 |
15059,7 |
15191,2 |
15323,9 |
15457,8 |
15592,8 |
Отчисления в ПФ РФ, накопительная часть |
1880 |
5971,7 |
6023,9 |
6076,5 |
6129,6 |
6183,1 |
6237,1 |
ИТОГО |
12690 |
40309 |
40661,1 |
41016,3 |
131028,8 |
41735,9 |
42100,5 |
Организационная структура управления предприятия имеет следующий вид: Рис.3.1.
Информация о работе Бизнес-план по созданию предприятия общественного питания и оценка