Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:11, курсовая работа
Цель проекта - описание создания компании по оказанию услуг фотопечати.
Задача проекта - создание компании фотопечати, состоящее из одной машины для проявки пленок и печати фотографий. Численность персонала – 16 человек.
Введение____________________________________________________3
Понятие и значение бизнес плана_____________________________5
Бизнес план______________________________________________10
Местонахождение фирмы__________________________________10
Виды товаров и услуг___________________________________10
Резюме____________________________________________________12
Производственный план_____________________________________13
Описание производственного процесса______________________13
Поставщики и цены на сырье и оборудование_________________16
Оценка возможных издержек производства __________________17
План маркетинга ___________________________________________19
Анализ риска____________________________________________19
Анализ конкурентов ______________________________________20
Выход на рынок и ценовая политика________________________21
Организационный план ______________________________________24
Структура фирм__________________________________________24
Финансовый план___________________________________________27
План доходов и расходов__________________________________27
Анализ риска_______________________________________________33
Заключение___________________________________________________35
Список литературы _________________________________________36
Министерство образования и науки Российской Федерации
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Факультет экономики, менеджмента и международного туризма
Курсовая работа по предмету «экономика предпринимательства» на тему:
Бизнес план предприятия фотопечати «Фотомастер»
Студент: XXXXXXX
Группа: XXXXX
Преподаватель: XXXXX
Работа сдана |
|||
(дата) | |||
Допуск нормоконтроля |
|||
Работа защищена |
|||
(оценка) | |||
(дата) |
Москва 2009г.
Содержание.
Введение______________________
Заключение____________________
Список литературы ____________
Введение.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Основная суть бизнес-плана - это
открытие предприятия фотопечати (организация
по изготовлению фотографий) в районе
Южное Бутово,
с собственной машиной для проявки пленок и печати
фотографий «Frontier 375». Направление, по
которому выбрано создание данной компании,
обусловлено тем, что в данный момент в
районе Южное Бутово находится одна организация
фотопечати, но она не имеет возможности
печатать профессиональные фотографии,
в том числе и фотографии для свадебных
книг.
Цель проекта - описание создания компании по оказанию услуг фотопечати.
Задача проекта - создание компании фотопечати, состоящее из одной машины для проявки пленок и печати фотографий. Численность персонала – 16 человек.
Функции - удовлетворение спроса потребителей в услугах фотопечати и получение максимум прибыли.
В рыночной экономике предприниматели
не смогут добиться стабильного успеха,
если не будут четко и эффективно
планировать свою деятельность, постоянно
собирать
и аккумулировать информацию как о состоянии
целевых рынков, положении на них конкурентов,
так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства
существуют ключевые положения, применимые
практически
во всех областях коммерческой деятельности
и для разных фирм, но необходимые
для того, чтобы своевременно подготовиться
и обойти потенциальные трудности и опасности,
тем самым уменьшить риск в достижении
поставленных целей.
Важной задачей является проблема
привлечения инвестиций,
в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо
аргументировать и обосновать оформление
проектов (предложений), требующих инвестиций.
Для этих и некоторых других целей применяется
бизнес-план.
Выбрав свое дело, необходимо создать некий план, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Хотя планирование успешно применяется
в корпорациях и компаниях
развитых стран мира уже столетия
и считается необходимой
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования.
Чтобы представить дело в
2. Для внутреннего пользования.
Здесь дело представляется со
всеми сильными и слабыми
1. Понятие и значение бизнес плана
В рыночной экономике бизнес-план
является рабочим инструментом, используемым
во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план
описывает процесс
Бизнес-план является постоянным документом;
он систематически обновляется, в него
вносятся изменения, связанные как
с переменами, происходящими внутри
фирмы, так
и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план
представляет собой результат исследований
и организационной работы, имеющей целью
изучение конкретного направления деятельности
фирмы
(продукта или услуг) на определенном рынке
и в сложившихся организационно-экономических
условиях, он опирается на:
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план
позволяет решать целый ряд задач,
но основными из них являются следующие:
Каждая задача может быть решена
только во взаимосвязи
с другими. Основной центр бизнес-план
— концентрирование финансовых ресурсов.
Именно бизнес-план — важное средство
для увеличения капитала компании. Процесс
составления бизнес-плана позволяет
тщательно проанализировать начатое дело
во всех деталях. Бизнес-план служит основой
бизнес - предложения при переговорах
с будущими партнерами; он играет важную
роль при приглашении на работу основного
персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Многолетний опыт зарубежных фирм и
российских предприятий показал, что
недооценка планирования предпринимательской
деятельности
в условиях рынка, сведение его к минимуму,
игнорирование или некомпетентное осуществление,
зачастую приводят к неоправданным экономическим
потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Грамотные руководители хорошо знают,
что все великие битвы сначала выигрывают
на бумаге - на плане, а только потом в реальной
действительности. Рынок
не подавляет и не отрицает планирование
вообще, а только перемещает его
в основном в первичное производственное
звено. Целью данного проекта будет является,
открытие и развитие новой фирмы, и как
следствие, получение прибыли, в современных
рыночных условиях.
Поскольку планирование является нормой
любой предпринимательской
в котором рекомендовало использовать
бизнес-план «в целях совершенствования
методов расчета экономической эффективности
проектных решений и коммерческой целесообразности
сложений инвестиций в проектирование
и строительство объектов и градостроительных
комплексов».
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, он и всем предприятием. Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться.
Бизнес-план обеспечивает объективное представление
о возможностях развития производства,
способах продвижения товара на рынок,
ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических
результатах деятельности предприятия,
выявляет зоны опасностей, предлагает
пути их ограничения. Инициаторами разработки
и реализации бизнес-плана являются юридические
и физические лица, осуществляющие предпринимательскую
и инвестиционную деятельность, условия
и результат которой анализируются и прогнозируются
в подобном плане. Разработчикам бизнес
плана выступают обычно фирмы, специализирующиеся
в области консалтинга, маркетинговой
деятельности, проектирования. Нередко
привлекаются аудиторские фирмы и эксперты.
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности.
Конечно, в реальной жизненной ситуации трудно сделать, в точности все как было запланировано. И бизнес-планирование не панацея от всех бед - это серьезное исследование, требующее много времени и сил, которых у вас может и не быть. Однако, используя бизнес-планирование в современном бизнесе, Вы можете быстро выявить природу отклонений и с наименьшими затратами (финансовыми и временными) произвести необходимую корректировку стратегии достижения такого состояния будущей реальности предприятия, которого желаете добиться собственными усилиями.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
Информация о работе Бизнес-план предприятия фотопечати «Фотомастер»