Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 06:45, курсовая работа
Бизнес-план используется для обоснования мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы в частности для обоснования уровня централизации и ответственности.
Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсоров.
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик.
Введение…………………………………………………………………с 3
Курсовая работа на тему «Бизнес-планирование и его роль
В деятельности предприятия»…………………………………………..с.5
Бизнес-план………………………………………………………………с.11
Заключение……………………………………………………………….с.32
Список литературы……………………………………………………...с.33
Описание рынка
На данный момент времени целевой рынок, на который нацелена деятельность нашей компании – это Москва и Московская область и прилегающие к ней области. Данный рынок является абсолютно ненасыщенным, а самое главное не отвечающим основным требованиям цены и качества сварочного оборудования. Эти данные были получены в результате предварительных маркетинговых исследований, которые проводили специалисты по заданию печатного издания «Товары и цены». Опрос респондентов показал, что 70% покупателей такого рода электротехники неудовлетворенны предложением продавцов продукции, причем 40% опрошенных не устраивает цена на данную продукцию, а она в среднем составляет 10000 тысяч рублей. Причем в основном в число этих 40% входят индивидуальные пользователи, которые хотели бы иметь сварочный аппарат малой мощности, легкий компактный и электро-экономичный, способный варить в основном отечественными электродами. Поскольку импортные электроды продаются только в специализированных магазинах, имеют неудобную весовую расфасовку и самое главное очень дороги. Остальные 30% опрошенных могли бы приобрести инвертор иностранного производства, но сомневаются в его надежности. Их пугают производственные характеристики, которые вдвигают для своей продукции иностранные производители. Зарубежная техника очень капризна и требует внимательного отношения, а самое главное фирмы производящие реализацию западных аналогов не в состоянии производить качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание из-за отсутствия аналоговых комплектующих. Из всего выше сказанного, следует, что приблизительно 50% этого рынка может стать нашим реальным потребителем. Потому что именно на этот сектор рынка будет сделан наш основной упор выпускаемой продукции. Это сварочные аппараты малой мощности необходимые, в основном, в бытовых условиях для частного пользования.
Отдельная ситуация сложилась
со сварочной техникой для
профессионального
Факторы влияния внешней среды.
К факторам способствующим продвижению нашего бизнеса можно отнести программу правительства по увеличению темпов строительства. Эта программа включает в себя ипотечные схемы оплаты жилья и льготное кредитование. Такой закон увеличит количество граждан способных приобрести жилье, а значит и увеличится и без того высокие темпы строительства, что в свою очередь вызовет повышение спроса на продукцию такого рода как сварочные инверторы.
Последнее ежегодное обращение
президента определило очень
четкие временные рамки
Естественно такие экономически
Поэтому у нашей фирмы есть реальные возможности стать лидирующим производителем в этой отрасли.
Маркетинговые цели.
Основной целевой рынок- это
старый Московский и областной
рынки электротехнического
Сегменты рынка.
Основной сегмент нашего рынка – это огромная часть частных лиц имеющих желание иметь у себя в хозяйстве небольшой, компактный , сварочный аппарат, который можно быстро установить и подключить, а сделав необходимую работу также быстро закончить работу. Такой части потребителей мы можем предложить инвертор марки ТМЕ-140, который полностью отвечает таким требованиям, одновременно сохраняя качество сварочного шва. Так же такие свойства марки ТМЕ-140 полностью отвечают требованиям предприятиям малого бизнеса. Таким организациям инвертор необходим для постоянной работы на различных объектах с различным количеством выполняемых работ. ТМЕ-140 способен работать с различными диаметрами электродов от 1 до 4 мм, что позволяет таким организациям иметь один сварочный инвертор нашей марки, который заменяет сразу несколько аналогов конкурентов без потери качества сварочного шва.
Следующий сегмент нашего рынка – это крупные и средние компании нуждающиеся в стационарном высококачественном оборудовании, которое способно давать качественное соединение для ответственных техногенных конструкций (трубопроводы, магистрали, мосты ит.д.). Таким организациям мы можем предложить сварочный инвертор марки ТМЕ-300. Это 3-х фазный аппарат работающий с диаметром электрода от 2-6мм. И позволяющий производить сварку металлической конструкции с толщиной листа до 30 мм. Эти параметры полностью отвечают мировым требованиям к такого класса продукции.
Следующий сегмент нашего рынка - это специалисты, которые в работе с металлом необходима «ювелирная» точность. В основном это авто-жестянщики и люди, работающие с тонколистым металлом. Для таких нужд мы разработали сварочный инвертор ТМ-120 , который работает с диаметром электрода от 1 до 2,5мм. И способен выдавать тончайший сварочный шов, не влияющий на качество сварки.
Еще один сегмент, как нам кажется,
самый обширный – это люди желающие
иметь у себя сварочный аппарат,
но немеющие обращаться с такого вида
оборудованием. Для таких потребителей
нашими специалистами было разработано
специальное техническое пособи
Следующий сегмент – это посредники, которые желают заняться продажей нашей продукцией через свои магазины. Для такого потребителя разработана система оптовых скидок, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Возможность платной и бесплатной доставки до мест реализаций.
Остальным промежуточным потребителям может понравиться та или иная модель по вкусу. Для этого каждая модель оборудована механической ручкой плавной настройки силы тока, что позволяет варьировать диапазонами сварки и выбрать для каждого конкретного случая наиболее оптимальный режим.
Продвижение товара.
Система продвижения продукта на начальном этапе будут заниматься непосредственно директор ОО «Дуга» и менеджер по продаже.
На начальном этапе это будет масштабная реклама, естественно исходя из возможностей начального этапа развития. Бюджет на рекламу на первые 6 месяцев будет равен 5000$ на каждый месяц. Это вызвано вступлением нового продукта в свой жизненный цикл.
После производства товара готовая продукция будет храниться на территории основного производства. Площади арендуемого помещения на первом этапе развития это позволяют.
Перемещение крупных партий товаров
будет производиться
Розничному потребителю на первом
этапе развития придется пользоваться
схемой офис-склад и вывозить товар
самостоятельно. Расчеты с розничным
покупателем будут
На начальном этапе приемлемым способом размещение заказов будет Интернет-сайт, факс, телефон компании, а также по средствам живого общения с клиентом, демонстрацией продукта и непосредственно продажей.
Ценообразование
Цена будет устанавливаться
на основании трех стратегий
ценообразования – это на
На основании спроса цена на наш товар может колебаться в зависимости от сезона. К сожалению, зимой существует некоторый спад спроса на такую продукцию. Но цена не будет опускаться ниже расчетной, так как она весьма реальна и чуть ли не самая низкая на московском рынке.
Финансовый план предполагает:
Затраты на расход материалов для производства единицы продукции
Расходные материалы |
ТМЕ-120 |
ТМЕ-140 |
ТМЕ-160 |
ТМЕ-300 |
Металлический лист |
200руб |
200руб |
300руб |
500руб |
Провод медный |
1000руб |
1500руб |
2000руб |
4000руб |
Механика |
100руб |
100руб |
250руб |
400руб |
Печатная плата |
300руб |
300руб |
400руб |
500руб |
Покраска |
100руб |
100руб |
125руб |
150руб |
Лак |
100руб |
125руб |
125руб |
150руб |
Отечественные комплектующие |
300руб |
300руб |
400руб |
500руб |
Импортные комплектующие |
500руб |
500руб |
700руб |
900руб |
Держак |
200руб |
200руб |
200руб |
300руб |
Монтаж,сборка,наладка |
300руб |
350руб |
450руб |
500руб |
Упаковка |
50руб |
50руб |
100руб |
200руб |
Итого |
3150руб |
3725руб |
5050руб |
8100руб |
Объем производства и реализация продукции.
Наименование продукции |
Цена за единицу Продукции , руб. |
Количество В день штук
|
Количество В месяц Штук. |
Количество В год
|
ТМЕ-120 |
8300 |
2 |
40 |
480 |
ТМЕ-140 |
9450 |
2 |
40 |
480 |
ТЬЕ-160 |
13100 |
2 |
40 |
480 |
ТМЕ-300 |
25200 |
2 |
40 |
480 |
Всего |
56050 |
8 |
160 |
1920 |
Суммы реализации |
112100 |
2242000 |
26904000
|
Информация о работе Бизнес-планирование и его роль в деятельности предприятия