Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:52, курсовая работа
Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытеснен сознательными действиями и авторитетными решениями менеджеров. Предприниматель осознано определяет основные направления внутрифирменной деятельности. Следовательно, внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
Таким образом, участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и не зависимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем управляющих предприятием.
8-50
7
. мясной
25-00
8
Новогодний
25-00
9
Кальмарчик
35-50
10
Осминожек
35-50.
Для того чтобы данная продукция была предоставлена покупателям нам необходимо сырьё, которое мы получаем благодаря нашим партнёрам: ЗАО “Колос” и оптовому рынку “Скороход”.
Таблица №4-Используемое сырьё
№
Сырьё
Цена за 1кг. в рублях
1
свекла
16-00
2
Картофель
25-00
3
Растительное масло
30-00
4
Капуста
18-00
5
Соль
5-00
6
морковь
16-00
7
Помидоры
20-00
8
огурцы
25-00
9
Яйца (10шт.)
20-00
10
Мясо Говядина
150-00
11
Кальмары
40-00
12
горошек
60-00.
13
свинина
60-00.
14
Куриное филе
70-00.
15
колбаса молочная
60-00.
16.
сервелат
60-00.
17
лук
15-00
18
Редька
15-00
20
майонез
70-00
21
осьминог
200-00
22
салат зелёный
16-00
23
Приправы
20-00
Расчёт производственной себестоимости
Мы планируем изготавливать в день:
·100кг салата «Гнездо глухаря».
·–«Редечка» салат100кг.
·«овощной» салат 100кг
·«Капустный»салат 100кг
·«Новогодний»салат 100кг.
Таблица №5-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата.
Гнездо глухаря
Продуктов на1кг салата в граммах
Стоимость в рублях 1кг. продуктов
Продуктов на 10кг. Салата в килограммах
Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях
Яйца 200
20-00
20
400-00
Курица 300
70-00
30
2100-00
Картофель 200
25-00
20
500-00
Майонез 250
70-00
25
1750-00
Соль 50
5-00
5
25-00
Итого на 100кг. салата
4770,5
Таблица №6-Расчёт стоимости на 100кг салата.
Салата Редечка
Продуктов на1кг салата в граммах
Стоимость в рублях 1кг. продуктов
Продуктов на 10кг. Салата в килограммах
Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях
Мясо Говядина 200
150-00
20
3000-00
Редька 450
15-00
45
675-00
Лук 300
15-00
30
450-00
Масло раст 100
30-00
10
300-00
Соль 50
5-00
5
25-00
Итого на 100кг. Салата
4450-00
Таблица №7-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата.
Овощной
Продуктов на1кг салата в граммах
Стоимость в рублях 1кг. продуктов
Продуктов на 10кг. Салата в килограммах
Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях
Огурцы 300
25-00
30
750-00
Помидоры 350
20-00
35
700-00
Приправы 150
20-00
15
300
Масло раст 150
30-00
15
450
. Соль 50
5-00
5
25-00
Итого на 100кг. Салата
2225-00
Таблица №8-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата «Капустный»
Продуктов на1кг салата в граммах
Стоимость в рублях 1кг. продуктов
Продуктов на 10кг. Салата в килограммах
Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях
Соль.50
5-00
5
2-50
Морковь 200
16-00
20
32-00
Приправы 100
20-00
10
20-00
Капуста 500
18-00
50
90-00
салат зелёный 250
16-00
25
40-00
Итого на 100кг. Салата
1840-50
Таблица №9-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата
Новогодний
Продуктов на1кг салата в граммах
Стоимость в рублях 1кг. продуктов
Продуктов на 10кг. Салата в килограммах
Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях
Соль.50
5-00
5
25
Морковь 200
16-00
20
320-00
Приправы 100
20-00
10
200-00
Яйца 500
20-00
50
1000-00
Горошек зелёный 250
16-00
25
400-00
Итого на 100кг. Салата
1940-50
Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
На проспекте Дзержинского помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178 ООО« Корейские салаты ». Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам.
Таблица №11-Расчёт конкурентоспособности
Параметры
Весомость параметров
ООО “Мастер салат ”
Пекарня школы №178
ООО “Корейские салаты”
P
AP
P
AP
P
AP
Качество
0,20
0,9
0,18
0,4
0,08
0,5
0,1
Местонахождение
0,18
0,5
0,09
0,2
0,036
0,4
0,072
Уровень цен
0,15
0,2
0,03
0,3
0,045
0,1
0,015
Дизайн
0,11
0,9
0,099
0,1
0,011
0,3
0,033
Исключительность товара
0,1
1,0
0,1
0,2
0,02
0,3
0,09
Ассортимент
0,09
0,4
0,036
0,5
0,045
0,1
0,009
Послепродажное обслуживание
0,08
0,1
0,008
0,3
0,024
0,5
0,04
Время работы
0,05
0,3
0,015
0,2
0,01
0,4
0,02
Репутация фирмы, товаров
0,04
0,0
0,0
0,3
0,012
0,2
0,008
Сумма
1,00
0,4464
0,283
0,3702
Из таблицы по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров.
Реклама
В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию:
1. Будут даны рекламные
объявления для оптовых
2. Планируется разместить
небольшой латок в
3. Планируется создать
группы из двух-трёх девушек,
которые будут распространять
буклеты, с информацией о
Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы:
Анкета.
1)Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве;
2)Какое ваше отношения
к нашему конкуренту «
3)Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты
4)Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.
6% спрос будет стабильным
10% отозвались о качестве конкурентов
70% пользуется данным видом услуг
3% цена конкурентов высокая
11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания
План маркетинга
Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации
При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:
- Принцип «понимания
- Принцип «борьбы за
потребителей» - этот принцип
реализуется воздействием на
рынок и потребителя с помощью
всех доступных средств (
- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.
Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:
а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж
б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:
- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке
- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития
- анализ используемых форм и каналов сбыта
- оценка используемых фирмой методов ценообразования
- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок
- изучение конкурентов
- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка
2. Маркетинговые исследования:
- опрос
Организационный план
На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.
Таблица №10-Обязанности работников
Должность
Количество
Обязанности
Директор
1
занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.
Коммерческий директор
1
обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.
Главный Бухгалтер
1
ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).
Повар-кондитер
1
занимается тем, что следит
и руководит производством
Повара
7
осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу с оборудованием.
Охранник
3
ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.
Продавец-кассир
2
осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.
Уборщица
2
занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня
Водитель
2
доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.
Организационная схема управления
Финансовый план и стратегия финансирования
Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы
Наименование категорий рабочих
За 1 месяц
Кол-во человек
Выплата 1 человека
Сумма выплаты
Директор
1
10000
10000
Коммерческий директор
1
8000
8000
Глав. Бухгалтер
1
6000
6000
Повар кондитер
1
4000
4000
Рабочие основного производства
7
3000
21000
Рабочие вспомогательного производства
8
2500
20000
Водитель
1
2000
2000
Итого:
20
35500
71000
Таблица №15-Стоимость оборудования
Наименование оборудования
Цена
Кол-во
Сумма
1. Печь А/8-36
15000
1
15000
2 Печь АС/9-36
18000
2
36000
3 Печь ГД/10-18
15000
2
30000
4.Тестомес А/9-2
10000
3
30000
5.Машина А/12-9
17000
1
17000
6.Машина Б/18-78
15000
1
15000
7. Машина Ж/1-17
19000
1
19000
8.Машина Д/12-89
17000
1
17000
9. Компьютер DELL
30000
2
60000
10. Мебель
100000
1
100000
Итого:
166000
15
339000
Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса
Для осуществления проекта необходимо 800000р. Источником получения этих средств будет коммерческий банк “СибАкадемБанк”, в котором находится наш расчётный счёт. Он предоставит нам кредит в размере 800000р. Под 24% годовых с погашением в течении года равными долями, ежемесячно. В качестве поручителя выступит ООО «Holliday».
Таблица №16-Кредит
Кредит
2% ежемесячно, руб.
Погашение кредита, руб.
Итого, руб.
Месяцы
800000
16000
67000
83000
1
733000
14600
67000
81660
2
666000
13320
67000
80320
3
599000
11980
67000
78980
4
532000
10640
67000
77640
5
465000
93000
67000
76300
6
398000
7960
67000
74960
7
331000
6620
67000
73620
8
264000
5280
67000
72280
9
197000
2600
67000
69600
10
130000
1260
67000
68260
11
67000
0
67000
67000
12
Заключение
Практикум нам дал возможность почувствовать себя на месте руководителя и предпринимателем в одном лице на практике мы научились находить нужную информацию, например, через поиск в Интернете можно узнать какие цены на нужный нам товар. Мы узнали как можно перенести её в Microsoft XL и просчитать например затраты на производство каково либо продукта. А также как из идеи, которая приходит нам на ум о создании, каково либо предприятия мы узнали, как воплотить её в жизнь Пусть наш произведённый проект это виртуально, но даже для этого нам пришлось изрядно потрудиться
При изучении практикума для себя мы сделали выводы:
· эта работа помогла нам понять и изучить некоторые программы, с которыми раньше мы и не умели работать.
· также мы научились применять законы при выборе технологии создания своего бизнес - планирования.
В общем, работа на практикуме заложила в наш жизненный фундамент большие знания для дальнейшей работы..
Библиографический список
Информация о работе Бизнес–планирование: теория, методика и практика