Бизнес-проекта предприятия по оказанию кейтеринговых услуг (услуги общественного питания)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

Несмотря на кризис проведенное исследование рынка кейтеринговых услуг за последние 3 года позволили сделать вывод о том, что рынок кейтеринговых услуг очень перспективное направление бизнеса. Сравнивая ежегодный мировой рост кейтеринговых услуг в разных странах, эксперты отмечают быстрый вход на рынок новых игроков-операторов кейтерингового обслуживания и предполагают повышение качества обслуживания в дальнейшем.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………….
3
1. Описание услуги……………………………………………………………
4
2. Оценка рынка сбыта и конкуренции …………………………………..….
6
3. Стратегия маркетинга………………………………………………………
11
4. Производственный план...………………………………………………….
13
5. Организационный план…………………………………………………….
19
6. Юридический план…………………………………………………………
21
7. Финансовый план…………………………………………………………..
22
8. Оценка рисков и страхование……………………………………………...
27
Список литературы……………………………………………………………
28

Файлы: 1 файл

к р бизнес-план Столовая РГТЭУ.doc

— 500.00 Кб (Скачать файл)

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

"Mistical Chicken"  

ул. Железнодорожная, 27, тел. 288958

доставка готовой курицы (курица, крылья, голень) на дом

Свыше 100 руб.

Кулинарный дом 

ул. Крайняя, 26

429942, 779466 заказ, доставка

Организация столовых на строительных площадках и на предприятиях. Доставка готовых обедов в офисы.

Гибкая цена обеда  за счет ассортимента

Кафе Смак

ул. Хабаровская, 84-А

724705

доставка обедов в офисы

Гибкая цена обеда за счет ассортимента

ресторан Русь

ул. Карла Маркса, 51

742333

Выездное обслуживание

Выше среднего

Дольченгабана

ул. Комсосмольская, 298-В

733805, 89242805678

организация выездных обедов, дней рождений, банкетов

Выше среднего

Кафе Смак

ул. Хабаровская, 84-А

724705

доставка обедов в офисы

Гибкая цена обеда за счет ассортимента

Кафе «Старый город»

ул. Пушкина, 150 а

75-10-12

Доставка пиццы, салатов, курицы

Выше среднего


 

 Список наиболее  серьезных конкурентов, в услуге доставки питания, таких как ИП Федоров Александр неполный в силу того, что на рекламу такие предприниматели не тратятся, а используют личные связи с руководителями предприятий и организаций, обращаются с предложением об оказании услуг непосредственно к руководителям и заключают договора на долгосрочное сотрудничество. Эта же категория предпринимателей поставляет свою продукцию в небольшие магазины и павильоны. Их затраты на аренду помещений так же наверняка низкие, т.к. это не столовая, не кафе, т.е. их площадь небольшая. Это дает им преимущество в издержках и позволяет устанавливать достаточно низкие цены на свою продукцию.

Вытеснение таких конкурентов возможно за счет более высокого качества продукции и обслуживания, а также широкого ассортимента.

 

 

3. Стратегия маркетинга


 

Выход на рынок предполагается  с использованием  направления  оферты руководителям предприятий  и организаций города о предоставлении услуг столовой «Лагуна». Для предприятий расположенных в непосредственной близости от столовой «Лагуна» это будет приглашение на презентацию столовой в день открытия. Предприятия, удаленные от столовой «Лагуна»  предприниматель лично посетит и предложит заключить договора об организации корпоративного питания. Большим преимуществом в данном случае является то, что любой из потребителей сможет посетить столовую и убедиться в условиях приготовления продукции,  попробовать продукцию предприятия. Также перед заключением договоров  для работников организаций будет предложено провести бесплатную дегустацию предлагаемых обедов.

Для закрепления на рынке  большое внимание будет уделяться  обеспечению высокого качества продукции  и системы ценовых скидок для  корпоративных клиентов.

Ценовые скидки будут  зависеть от системы оплаты за услуги доставки.

При заключении  долгосрочного  договора о снабжении предприятия  комплексными обедами  на условиях предоплаты возможна скидка до 5 %.

При оплате услуг корпоративным  клиентом в конце месяца по выставленным столовой «Лагуна» счетам скидки предоставляться не будет.

При расчете за обеды  работниками наличными скидки также  предоставляться не будут.

Могут быть предоставлены  скидки за объемы заказов 2-5 % в зависимости  от объема заказа.

Для привлечения потребителей будет использована реклама. Наиболее эффективные средства  размещения рекламы перед открытием столовой «Лагуна»  является радио 105,5, баннеры на ближайших остановках, раздача пригласительных билетов на презентацию. В дальнейшем эффективно использование Интернет-рекламы. План рекламной деятельности на первый год  работы столовой «Лагуна» представлен в табл. 2.

Таблица 2

План рекламной деятельности кафе «Лагуна» на первый год работы

Наименование мероприятия

Средство размещения

Время проведения

1. Рекламная компания перед открытием  столовой «Лагуна»:

- реклама на радио

«Авторадио»

Радио 105,5

За 2 недели до открытия

- наружная реклама

Вывеска, режим работы

За неделю до открытия

- полиграфия

Пригласительные на презентацию

За неделю до открытия

- реклама в газетах

«В каждый дом»

«Капитал Пресс»

За неделю до открытия

2. Поддерживающая реклама:

- реклама в Интернет

Размещение в Каталог предприятий в Sakhalin Biz на портале sakh.com,

Размещение на сайте citysakh.ru

Создание и поддержка  сайта

Размещение непосредственно в  момент открытия

- реклама в газетах

«В каждый дом»

еженедельно

-рекламные акции:

дегустации для корпоративных  клиентов и др.

 

 

1 раз в квартал


 

Расчет бюджета рекламной  деятельности представлен в табл.3

Таблица 3

Расчет бюджета рекламной  деятельности

тыс. руб.

Наименование расходов

месяцы

За год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Реклама  на радио

10

                     

10

Наружная  реклама

10

                     

10

Полиграфия

5

                     

5

Реклама  в газетах

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

48

Реклама  в Интернет

20

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

36,5

Рекламные   акции

20

   

20

   

20

   

20

   

80

ИТОГО:

69

5,5

5,5

25,5

5,5

5,5

25,5

5,5

5,5

25,5

5,5

5,5

189,5


 

 

 

 

4. Производственный  план

Выбор помещения под  столовую «Лагуна» будет производиться исходя из того, что минимальная площадь должна составлять 130 кв. м. Минимальное число посадочных мест – 50 (12-13 столиков).  

Для реализации  бизнес-плана  можно воспользоваться типовым  проектом, предлагаемым компанией «Сухаревка» (г. Москва). Планы размещения оборудования и его расстановки в соответствии с требованиями СанПиН представлены в Приложениях 1 и 2. Эта же компания предлагает полный комплект оборудования для оснащения столовой (Приложение 3). В связи с тем, что коммерческое предложение компании «Сухаревка» рассчитано со скидкой 15,2 % в среднем в таблице 4 выполнен расчет стоимости оборудования по ценам без скидок.

Таблица 4

Расчет стоимости необходимого для открытия столовой «Лагуна» оборудования

Наименование оборудования, технических средств

Тип или модель

Кол-во

Цена за 1 ед., руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

Овощной цех

 

Ванна моечная 

ВМ2-10/6Б

1

7 494,76

7 494,76.

Стол  открытый

СО-8/6(6/8)-430

1

10 315,00

10 315,00.

Мясной цех  

 

Мясорубка

МИМ-300

1

21 393,45

21 393,45.

Ванна моечная 

ВМ2-12/6Б

1

7906,56

7 906,56.

Стол  открытый

СО-8/6(6/8)-430

1

3 459,12.

3 459,12.

Стол  открытый

СО-10/6-430

1

3 788,56

3 788,56

Горячий цех

 

Холодильный шкаф

СМ110-S

1

33 802,42

33 802,42

Плита электрическая (6 конф.) лиц.нерж.

ПЭП-0,72-6М

1

48 165,14

48 165,14

Зонт  вентиляционный вытяжной

ЗВВ-16/12Н

1

23 060,80

23 060,80

Стол  открытый

СО-8/6(6/8)-430

2

3 459,12

6 918,24.

Стол  открытый

СО-10/6-430

2

3 788,56

7 577,12

Весы 

РН-3Ц-13У

1

4 070,98.

4 070,98

Ванна моечная 

ВМ1-6/6Б

1

4 529,80.

4 529,80

Склад

 

Стеллаж модульный 

СМ-10/4Н-430

2

8 647,80

17 295,60

Холодильный шкаф

  СВ105 S

1

27 260,00

27 260,00


окончание табл. 4

1

2

3

4

5

Холодильный шкаф

СМ110-S

1

33 802,42

33 802,42

Подтоварник н/ст

1000х600х280

1

7 158,25

7 158,25

Загрузочная

 

Весы 

РП-100Ш-13 (ВТ-8908-100)

1

6 409,84

6 409,84

Моечная кухонной посуды

 

Ванна моечная 

ВМ2-12/6Б

1

7 906,56

7 906,56

Стеллаж модульный 

СМ-10/6Н-430

1

10 871,52

10 871,52

Моечная столовой посуды

 

Ванна моечная 

ВМ2-10/6Б

1

7 494,76

7 494,76

Ванна моечная 

ВМ1-5/6Б

3

4 117,99

12 353,97

Водонагреватель

ЭВПЗ-15

1

13 168,90

13 168,90

Стол  для сбора отходов 

РПСО-10/6

1

5 163,97

5 163,97

Стеллаж модульный 

СМ-10/4Н-430

1

8 647,80

8 647,80

Стеллаж модульный с перф. полками

СМП-10/4Н

1

13 424,68

13 424,68

Зал обеденный

 

ШКОЛЬНИК-Мармит первых блюд

МЭПС2-11/7

1

24 649,99

24 649,99

ШКОЛЬНИК-Мармит вторых блюд

МЭВ-11/7

1

36 975,00

36 975,00

ШКОЛЬНИК-Прилавок нейтральный 

ПН-11/7

1

18 733,99

18 733,99

ШКОЛЬНИК-Кассовая кабина универсальная 

ККУ-11/7

1

15 776,00

15 776,00

ШКОЛЬНИК-Прилавок для приборов

ПП-6/7

1

15 776,00

15 776,00

ШКОЛЬНИК-Прилавок охлаждаемый 

ПВ-11/7

1

78 880,00

78 880,00

Кипятильник наливной

AD-10

1

2 523,58

2 523,58

Стол 

СТ-4/4 115х72 ясень, м/к черный

12

3 462,49

41 549,88

Стул 

СМ-7/22 к/з-синий (К-20), м/к-черный

50

575,00

28 750,00

Стоимость доставки из Москвы по ж/д (5-ти тонный контейнер)

62 180,00

Микроавтобус

 

1

300 000, 00.

300 000, 00

ИТОГО: 

     

979 234,66

Информация о работе Бизнес-проекта предприятия по оказанию кейтеринговых услуг (услуги общественного питания)