Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:33, курсовая работа
Введение
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Введение 3
Характеристика бизнеса 4
Анализ положения дел в отрасли 5
План маркетинга 9
Производственный план 10
Организационный план 14
Финансовый план 16
Оценка риска и страхование 24
Стратегия финансирования 26
Эффективность инвестиций 27
Резюме 29
Список литературы 30
Чистая прибыль первого года составит около 1447 тыс. руб.
Рентабельность продукции представляет собой отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости ее производства и обращения.
Рентабельность продукции равна:
9808984/ 6958510*100%=140,9%
Коэффициент рентабельности продаж (ROS) является отношением чистой прибыли компании к ее обороту.
Рентабельность продаж равна:
1446910/16767495*100%=8,
Срок окупаемости (PB) – период времени, в котором выплаты по возврату привлеченных инвестиций и/или накопленная чистая прибыль сравниваются с величиной привлеченных инвестиций. Характеризует момент времени, в котором проект окупает вложенные инвестиции и начинает приносить прибыль на вложенный капитал.
Сумма прибыли первого года полностью покрывает первоначальные инвестиции, вложенные в открытие магазина «Свои цветы».
Срок окупаемости (при равномерных продажах) = 1288600 / (1446910/12) = 10,7 мес. Или 10 месяцев и 3 недели.
Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) является финансовым показателем, характеризующим доходность инвестиционных вложений. Проект считается эффективным при ROI > 1.
Коэффициент возврата инвестиций, характеризующий долю чистой прибыли в инвестированном капитале:
1446910/1288600 =1,12
Значит, каждый вложенный рубль за год окупится и заработает дополнительно 12 коп.
Чистую текущую стоимость и внутреннюю норму прибыльности (IRR) рассчитывать нецелесообразно, так как проект рассчитывается на 1 год, в течение которого деньги не дисконтируются.
В целом можно сделать вывод о достаточной эффективности реализации рассматриваемого бизнес-плана и экономической целесообразности его осуществления.
ООО «Агроцвет» - производственное предприятие по выращиванию цветочной продукции.
Настоящий бизнес-план представляется для поиска инвесторов (соучредителей), которые смогут профинансировать проект открытия цветочного магазина «Свои цветы».
Цель проекта: открыть цветочный магазина площадью 40 кв. м. по адресу ул. Красный проспект, 44.
Период бизнес-планирования: 2011 гг.
Потенциальный потребитель - женщина со средним и выше среднего уровнем дохода.
Рынок сбыта посетители административного комплекса, в котором будет расположен салон, близлежащие жилые дома.
Помещение планируется взять в аренду.
Анализ рынка показал наличие резервов для наращивания емкости рынка салонного бизнеса. Анализируемый рынок является открытым, товар конкурентоспособен по качеству и по цене.
Маркетинговая
стратегия предприятия –
Объекты финансирования: подбор помещения, архитектурное проектирование (150000), ремонт помещения (700000), закупка и монтаж оборудования (388600), подбор персонала и прочее (50000).
Итого объем финансирования – 1288600 руб.
Финансово-экономическая целесообразность проекта:
- чистая прибыль (операционная) – 1447 тыс. руб.;
-
рентабельность продукции 140,
- рентабельности продаж 8,6%;
- рентабельность инвестиций (1-й год) – 1,12.