Цветочный магазин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Введение
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.

Содержание работы

Введение 3
Характеристика бизнеса 4
Анализ положения дел в отрасли 5
План маркетинга 9
Производственный план 10
Организационный план 14
Финансовый план 16
Оценка риска и страхование 24
Стратегия финансирования 26
Эффективность инвестиций 27
Резюме 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Бизнес-план цветочный магазин - 22909.docx

— 91.68 Кб (Скачать файл)

     Чистая  прибыль первого года составит около 1447 тыс. руб.

     Рентабельность  продукции представляет собой отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости ее производства и обращения.

     Рентабельность  продукции равна:

     9808984/ 6958510*100%=140,9%

     Коэффициент рентабельности продаж (ROS) является отношением чистой прибыли компании к ее обороту.

     Рентабельность  продаж равна:

     1446910/16767495*100%=8,6%

     Срок  окупаемости (PB) – период времени, в котором выплаты по возврату привлеченных инвестиций и/или накопленная чистая прибыль сравниваются с величиной привлеченных инвестиций. Характеризует момент времени, в котором проект окупает вложенные инвестиции и начинает приносить прибыль на вложенный капитал.

     Сумма прибыли первого года полностью покрывает первоначальные инвестиции, вложенные в открытие магазина «Свои цветы».

     Срок  окупаемости (при равномерных продажах) = 1288600 / (1446910/12) = 10,7  мес. Или 10 месяцев и 3 недели.

     Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) является финансовым показателем, характеризующим доходность инвестиционных вложений. Проект считается эффективным при ROI > 1.

     Коэффициент возврата инвестиций, характеризующий  долю чистой прибыли в инвестированном  капитале:

1446910/1288600 =1,12

     Значит, каждый вложенный рубль за год окупится и заработает дополнительно 12 коп.

     Чистую текущую стоимость и внутреннюю норму прибыльности (IRR) рассчитывать нецелесообразно, так как проект рассчитывается на 1 год, в течение которого деньги не дисконтируются.

     В целом можно сделать вывод  о достаточной эффективности реализации рассматриваемого бизнес-плана и экономической целесообразности его осуществления.

 

     Резюме

     ООО «Агроцвет» - производственное предприятие по выращиванию цветочной продукции.

     Настоящий бизнес-план представляется для поиска инвесторов (соучредителей), которые смогут профинансировать проект открытия цветочного магазина «Свои цветы».

     Цель  проекта: открыть цветочный магазина площадью 40 кв. м. по адресу ул. Красный проспект, 44.

     Период  бизнес-планирования: 2011 гг.

     Потенциальный потребитель - женщина со средним и выше среднего уровнем дохода.

     Рынок сбыта посетители административного  комплекса, в котором будет расположен салон, близлежащие жилые дома.

     Помещение планируется взять в аренду.

     Анализ  рынка показал наличие резервов для наращивания емкости рынка  салонного бизнеса. Анализируемый  рынок является открытым, товар конкурентоспособен по качеству и по цене.

     Маркетинговая стратегия предприятия – расширение спроса за счет стимулирования объема услуг и ценовой политики.

     Объекты финансирования: подбор помещения, архитектурное  проектирование (150000), ремонт помещения (700000), закупка и монтаж оборудования (388600), подбор персонала и прочее (50000).

     Итого объем финансирования – 1288600 руб.

     Финансово-экономическая  целесообразность проекта:

     - чистая прибыль (операционная) –  1447 тыс. руб.;

     - рентабельность продукции 140,9%;

     - рентабельности продаж 8,6%;

     - рентабельность инвестиций (1-й год)  – 1,12.

 

     

    Список  литературы

  1. Алексеев  М.Ю. Экономика предприятия / М.Ю.Алексеев. – М. МГУ, 2007. - 203 с.
  2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга: Серия «Практика маркетинга» / С.А. Аникеев. – М.: Форум, Информ-Студио, 2005. – 128 с.
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с.
  4. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./ Берл Густав. - М.: Дело ЛТД, 2004. – 183с.
  5. Булатов А.С. Экономика: Учебник / А.С. Булатов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2005. – 816 с.
  6. Бусыгин А.С. Предпринимательство. Основной курс / А.С. Бусыгин. - М.: Инфра, 2007. - 134 с.
  7. Вайсман А.Г. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.Г. Вайсман. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. – 166 с.
  8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. –160 с.
  9. Виханский О. С. Стратегическое управление. ... М.: «Вильямс», 2007. — 365 с.
  10. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2007. - 208 с.
  11. Грибалев Н.П. Бизнес-план: Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев,  И.П. Игнотов. - СПб: Белл, 2008. - 203с.
  12. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник / В.П. Грузинов - М.: Банки и биржи, 2006. - 132 с.
  13. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование / В.С. Ефремов. - М. Аякс 2008. - 204 с.
  14. Калинина А.Д. Планирование на предприятии: учебное пособие / А.Д Калинина; Центросоюз РФ. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 160 с.
  15. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства / В.В. Ковалев. – СПб, 2008. – 250 с.
  16. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха / И.В. Липсиц. - М.: Машиностроение, 2008. – 80с.
  17. Пелих А.С. Бизнес-план / А.С. Пелих. – М.: Ось –89, 2005. - 96 с.

Информация о работе Цветочный магазин