Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 00:10, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
Введение 4
1. Бизнес планирование и его роль в современных условиях 6
2. Экономическая характеристика учреждения 10
2.1 Миссия, цели и задачи деятельности учреждения 12
2.2 Характеристика информационных услуг 12
3. Экономическое обоснование организации информационного центра 16
3.1 Расчёт стоимости основных фондов 16
3.2 План по оказанию услуг 17
3.3 Маркетинговый план 18
3.4 Организационный план 20
3.5 Финансовый план 22
3.5.1 Стоимость проекта 23
3.5.2 Расчет амортизации основного оборудования 24
3.5.3 Расчет затрат на оплату труда и отчисления на социальное страхование 26
3.5.4 Расчет постоянных и переменных затрат 30
3.5.5 Расчет доходов от оказания услуг 32
3.5.6 Расчет погашения кредита 33
4. Анализ эффективности проекта 35
4.1 Анализ основных экономических показателей 35
4.2 Выводы и предложения 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Из приведенных данных можно увидеть, что предлагаемый вид услуг относится к наиболее востребованный в наше время и благодаря доступным ценам на них спрос падать не будет.
3.3 Маркетинговый план
Для того чтобы организация приносила стандартный доход и развивалось необходимо чтобы о нем знало как можно больше потенциальных клиентов, чтобы качество предлагаемых услуг было высоко. Именно высокое качество услуг обычно привлекает клиентов. Но для того чтобы привлечь клиентов необходимо организовать рекламную компанию. Для этого и нужен маркетинговый план.
Маркетинговый план– важнейшая часть бизнес плана.Компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Для «раскрутки» своего предприятия практически все начинающие бизнес мены пользуются разными видами рекламы и средствами массовой информации.
Реклама – это важная отрасль коммерческой деятельности требующая профессионального мастерства в планировании и сборе информации о товарах, конкурентах, о потребителях.
Для создания рекламы можно привлечь специалистов специализирующихся на маркетинге. Предоставить им всю необходимую информацию о вашем учреждении и высказать кокой именно вид рекламы нас интересует.
Для начала необходимо определить какой вид рекламы мы будем использовать, и сколько бюджетных средств на это будет выделено.
Наружная реклама отличается наиболее распространенным видом рекламы и используется практически везде. Это плакаты, стенды всевозможные афиши и т.д. но она не очень эффективна так как затрагивает не большое количество потребителей.
Так же можно воспользоваться
Самым эффективным и в тоже время самым дорогим является реклама на телевидении. Она затрагивает наибольшее количество потребителей так как является наибольшим источником информации для большинства людей на планете.
Итак, наша реклама будет состоять в следующем:
- внешние оформление в виде рекламного щита с названием и рекламного стенда с информацией о перечне предлагаемых услуг;
- реклама на телевиденье с содержанием о перечне услуг качестве этих услуг, место положения нашего предприятия и качестве обслуживания;
- реклама в местной газете с содержанием о перечне услуг качестве этих услуг, место положения нашего предприятия и качестве обслуживания.
Таблица 4.
Стоимость проекта
№ |
Наименование |
Количество единиц оборудования, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб |
1. |
Здание |
1 |
450000 |
450000 |
2. |
Персональный компьютер |
10 |
25000 |
250000 |
3. |
ЖК Монитор |
10 |
5600 |
56000 |
4. |
Клавиатура |
10 |
540 |
5400 |
5. |
Мышь |
10 |
270 |
2700 |
6. |
Компьютерный стол |
10 |
12500 |
12500 |
7. |
Компьютерные кресла |
10 |
4580 |
45800 |
8. |
Принтер лазерный черно-белый |
1 |
4300 |
4300 |
9. |
Сканер |
1 |
3200 |
3200 |
10 |
DSL модем |
2 |
4600 |
9200 |
ИТОГО |
845100 |
3.4 Организационный план
Цель раздела «Организационный
план» состоит в том, чтобы
показать, что имеется квалифицированный
персонал, способный реализовать
инвестиционный проект, опытные менеджеры,
способные рационально
Одна из основных задач, которая
решается организационным планом –
планирование работ по осуществлению
инвестиционного проекта. Центральное
место должно отводиться обоснованию
организационно-штатной структуры предприятия
и выбору рациональной системы управления
производством, персоналом, снабжением,
сбытом и предприятием в целом. При этом
указываются возможности инициаторов
проекта по подбору и подготовке персонала,
способности команды менеджеров реализовать
данный проект, определяется необходимая
квалификация и численность специалистов
и т.п.
Важное место в этом разделе должны
занять вопросы оплаты труда руководителей
и специалистов (их не следует считать
коммерческой тайной), их премирования,
участия в распределении прибыли, другие
формы материального поощрения эффективной
работы. Не менее важным является и разработка
системы подбора, расстановки и использования
кадров. Должны быть конкретно установлены
специалисты (какого профиля, с каким образованием,
опытом), в которых нуждается предприятие,
и их заработная плата.
Директор |
схема
Директор–это руководитель учреждения, предприятия или учебного заведения. У него высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития предприятия, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия. Однако при ряде условий в некоторых организациях должность директора может быть формальной или отсутствовать вообще.
Бухгалтер–кассир - Должностное лицо предприятия, обеспечивающее организацию бухгалтерского учета, контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием. Составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности. Подписывает документы совместно с руководителем предприятия, учреждения и т.д.
Администратор -Должностное лицо, уполномоченное по управлению чем-нибудь. Распорядитель, ответственный работник. Способный к управлению, обладающий административными способностями.
Программист - это специалист, занимающийся написанием и корректировкой программ для ЭВМ,то есть программированием.
Ремонтник ПК–Осуществляет инсталляцию, настройку и оптимизацию системного программного обеспечения, и освоение прикладных программных средств, разрабатывать и внедрять прикладные программы, осуществлять подключение и замену внешних устройств, проводить тестирование средств вычислительной техники.
Финансовый
план разрабатывается на основе других
разделов плана экономического и
социального развития предприятия.
В свою очередь разработка финансового
плана оказывает существенное влияние
на формирование плана себестоимости,
использование материальных и других
ресурсов. При составлении финансового
плана непременно должны учитываться
имеющиеся резервы
№ |
Наименование |
Количество |
Цена, руб |
Стоимость |
1 |
Затраты на оборудование |
|||
1.1 |
Монитор «С555», ЖК 22:16 |
10 |
9000 |
90000 |
1.2 |
Клавиатура |
10 |
540 |
5400 |
1.3 |
Системный блокMSI |
10 |
15000 |
15000 |
1.4 |
Мышь |
10 |
270 |
2700 |
1.5 |
Сетевой фильтр |
10 |
150 |
1500 |
1.6 |
Бесперебойник |
10 |
1400 |
14000 |
1.7 |
АDSL-модем |
2 |
4600 |
9200 |
1.8 |
Принтер EPSON |
1 |
3700 |
3700 |
1.9 |
Сканер EPSON |
1 |
2000 |
2000 |
1.10 |
Итого: |
143500 | ||
2 |
Затраты на организацию |
|||
2.1 |
Компьютерный стол |
10 |
3000 |
30000 |
2.2 |
Компьютерный стул |
10 |
1200 |
12000 |
2.3 |
Автомобиль |
1 |
250000 |
250000 |
2.4 |
Затраты на проведение стационарного телефона |
2 |
5000 |
10000 |
2.5 |
Затраты на проведение сети интернет - ADSL |
1 |
8000 |
8000 |
2.6 |
Модем – ADSL |
1 |
1000 |
1000 |
2.7 |
Ремонтник ПК |
10 (1р. /в1г.) |
3000 |
30000 |
Итого: |
341000 | |||
Всего: |
484500 |
В приведенной таблице отражаются (единовременные) затраты на организацию (См. приложение 1) оказания услуг нашим «Информационным центром» потребителя.По нашим расчетам стоимость проекта составила 484500 руб.
Для
осуществления проекта
Амортизация–перенесение по частям, по мере физического и морального износа, стоимости основных средств на стоимость производимого продукта.
В соответствии с действующим российским
налоговым законодательством (
К амортизируемому имуществу относят имущество предприятия, организации и, предпринимателя, представленное в виде результатов интеллектуальной деятельности, имущества, и иных объектов интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода. Амортизируемым признается оборудование , которое находится у предприятия на праве собственности и используется им для извлечения дохода. Для определения срока службы оборудования правительство разработало классификацию (уст.Постановлением Госстандартом России от 26 декабря 1994 г. №359). Вначале основное средство можно найти в Общероссийском классификаторе. Затем определить группу и код. После этого обратиться к классификации основных средств, включаемые в амортизационные группы. Из нее уже будет понятно, сколько лет амортизировать объект.
В бухгалтерском учете период амортизации зависит от времени, в течение которого основное средство приносит экономическую выгоду. Фирма определяет этот срок, самостоятельно исходя из ожидаемой производительности или мощности физического износа, режима эксплуатации, естественных условий, и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта и других условий.
По классификатору копировальная техника, компьютерное оборудование относится к 3-ей амортизационной группе (всего их 10). Срок их полезного использования от 3-х лет 1 месяца до 5-ти лет включительно. Организация самостоятельно устанавливать срок службы оборудования, то обозначим этот срок в 5 лет. Большой объем посетителей, и частное использование техники приведет к быстрому износу, а так же в условия быстро растущих технологий, через несколько лет наше оборудование будет считаться устаревшим, появится необходимость в замене старого на усовершенствованное оборудование.
Информация о работе Экономическое обоснование организации компьютерного класса