Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 00:10, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
Введение 4
1. Бизнес планирование и его роль в современных условиях 6
2. Экономическая характеристика учреждения 10
2.1 Миссия, цели и задачи деятельности учреждения 12
2.2 Характеристика информационных услуг 12
3. Экономическое обоснование организации информационного центра 16
3.1 Расчёт стоимости основных фондов 16
3.2 План по оказанию услуг 17
3.3 Маркетинговый план 18
3.4 Организационный план 20
3.5 Финансовый план 22
3.5.1 Стоимость проекта 23
3.5.2 Расчет амортизации основного оборудования 24
3.5.3 Расчет затрат на оплату труда и отчисления на социальное страхование 26
3.5.4 Расчет постоянных и переменных затрат 30
3.5.5 Расчет доходов от оказания услуг 32
3.5.6 Расчет погашения кредита 33
4. Анализ эффективности проекта 35
4.1 Анализ основных экономических показателей 35
4.2 Выводы и предложения 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Хороший уровень рентабельности позволит не только покрыть все текущие расходы, но и поспособствует повышению качества предоставляемых услуг, потому что сотрудники и педагоги будут финансово заинтересованы и, соответственно,
будут выкладываться.
По результатам года, возможна премия в размере 20 – 30% от оклада сотрудников
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план – инструмент самообучения.
Наиболее
активно бизнес-план используется при
поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских
вложений и т.д. Помогает бизнес-план
крупным предпринимателям и предприятиям,
которые собираются расширить дело,
купив акции существующего
Бизнес-план
предусматривает решение
· организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия;
· выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности предприятия, акцентируя внимание на сильных сторонах и не скрывая слабых;
· формирования инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и
специфические детали
- выбор стратегии
и тактики (методов)
- оценка финансовых,
материальных, трудовых ресурсов, необходимых
для достижения целей
Бизнес-план дает объективное представление о стратегии и тактике развития производства и организации производственной деятельности, способах продвижения товара на рынок, прогнозирует цены, будущую прибыль, основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия и вместе с тем определяет так называемые зоны риска, предлагает пути снижения этих рисков или по крайней мере их
влияние на будущую прибыль.
Особенностью
бизнес-плана как
Многие инвесторы предпочитают краткое содержание бизнес-плана, что позволяет им увидеть важные особенности и преимущества проекта. Такой документ носит название бизнес-предложение. Оно используется при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, приглашении ключевых сотрудников, подписании контрактов с персоналом предприятия. Бизнес-предложение является не только внутренним документом предприятия, но и используется при установлении контрактов.
Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.
Информатика А.В. Могилев, Н.И. 1995-1998г. | |
Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль». ПИТЕР, 2003. | |
Маковеев В.Broadcasting Информационные технологии на пути к "четвертому экрану. //Телевидение и радиовещание" №7-2005. С12-16 | |
Некрасов В. Использование XML в бизнес-приложениях//PC WEEK/RE, N 6, 2002 | |
Основы информационного менеджмента: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2003.. | |
Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. – Киров: ВятГУ, 2004 | |
Слободкин В.С., Журавлева Л.А. Перспективы развития рынка телекоммуникаций в России // Вестник Белгородского Университета потребительской кооперации. - 2006.- №2(17). | |
Статьев В.Ю., Тиньков В.А. Информационная безопасность распределенных информационных систем // Информационное общество, 2001. - № 1. С. 12-16 | |
Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы. - СПб.: Питер, 2004 С. 34 | |
Интернет ресурсы: | |
www.modlie.org - курс информатики | |
Материалы сайта http://www.torr.ru/ |
Информация о работе Экономическое обоснование организации компьютерного класса