Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 15:12, курсовая работа
Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская».
В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели:
рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства;
проанализировать деятельность ООО гостиницы «Октябрьская» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;
Введение 3
1. Теоретическая часть. Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий 5
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг 5
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы 20
Глава 2. Практическая часть. 26
Раздел 1. Объем туристского потока 26
Раздел 2. Производственные фонды туристской фирмы 26
Раздел 3. Экономика труда в туристической фирме 28
Раздел 4. Себестоимость туристских услуг 29
Раздел 5. Образование цены на туристские услуги. 32
Раздел 6. Основные показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список используемой литературы 36
1 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 244.
2 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 247.
3 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – С.273.
4 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.– С. 276.
5 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.– С. 285.
6 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 36.
7 Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. – М.: Росконсульт, 2001. – С. 72.
8 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 247.
9 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 251.
10 Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.– С. 51.
11 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 262.
12 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003, С. 279.
13 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003, С. 279.
14 Там же, С. 280.
15 Там же, С. 280.
16 Там же, С. 280.
17 Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004, С. 127.
18 Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004, С. 131.
19 Там же, С. 132.
20 Там же, С. 132.
21 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 36.
22 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика 2003, С. 147.
23 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 37.
24 Там же, С. 38.
25 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 39.
26 Там же, С. 40.