Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская».
В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели:
рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства;
проанализировать деятельность ООО гостиницы «Октябрьская» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретическая часть. Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий 5
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг 5
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы 20
Глава 2. Практическая часть. 26
Раздел 1. Объем туристского потока 26
Раздел 2. Производственные фонды туристской фирмы 26
Раздел 3. Экономика труда в туристической фирме 28
Раздел 4. Себестоимость туристских услуг 29
Раздел 5. Образование цены на туристские услуги. 32
Раздел 6. Основные показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список используемой литературы 36

Файлы: 1 файл

Кр по экономике и организации производства.doc

— 297.50 Кб (Скачать файл)

1 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 244.

2 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 247.

3 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – С.273.

4 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.– С. 276.

5 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.– С. 285.

6 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 36.

7 Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ.  – М.: Росконсульт, 2001. – С. 72.

8 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 247.

9 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 251.

10 Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.– С. 51.

11 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 262.

12 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003, С. 279.

13 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003, С. 279.

14 Там же, С. 280.

15 Там же, С. 280.

16 Там же, С. 280.

17 Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004, С. 127.

18 Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004, С. 131.

19 Там же, С. 132.

20 Там же, С. 132.

21 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 36.

22 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика 2003, С. 147.

23 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 37.

24 Там же, С. 38.

25 Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001, С. 39.

26 Там же, С. 40.




Информация о работе Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий