Маркетинговый план финансово-кризисного предприятия. SWOT анализ как базовая часть маркетингового плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 22:11, курсовая работа

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, потому что определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Содержание работы

Введение……………………………………………………...……………………3
I.Теоретические основы составления плана маркетинга…………...…………..5
1.1.Понятие маркетингового плана………………………………………………5
1.2. Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии………6
II.SWOT- анализ как базовая часть маркетингового плана…………………10
2.1. Понятие SWOT- анализа………………………………………………….10
2.2. Методика проведения SWOT-анализа…………………………………......12
2.4. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны…………….…16
2.5. Элементы внешней среды: возможности и угрозы………………………18
2.6. Регистрация данных для SWOT-анализа…………………………………19
III. SWOT-анализ на примере деятельности ОАО «ХИМПРОМ»……………20
3.1.Общие сведения об ОАО «ХИМПРОМ»…………………………………..20
3.2. SWOT-анализ деятельности ОАО «ХИМПРОМ»………………………21
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 64.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008.- 480 с..

          2. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". – 2000. - № 3.

3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". – 2002. - №5.

4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.

          5. Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008.

6.    Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.

7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

         8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.

         9. Синяева И.М. Управление маркетингом. / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2005. – 365с.

        10.http://edu.jobsmarket.ru/glossary/management/841/

 

 

 

1 http://edu.jobsmarket.ru/glossary/management/841/

2 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.

3 Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". – 2000. - № 3.

5 Синяева И.М. Управление маркетингом. / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2005. – 365с.

6 Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". – 2000. - № 3.

7 Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008.

8 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008.- 480 с.: ил., табл.

9 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.

 

10 Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: СПб. 2002. — 352с.

11 Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". – 2002. - №5.

12 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

 


Информация о работе Маркетинговый план финансово-кризисного предприятия. SWOT анализ как базовая часть маркетингового плана