Персонал организации и его структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:42, контрольная работа

Описание работы

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
- Формализация методов и процедур отбора кадров; - Выдвижение молодых и перспективных работников;
- и многое другое.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Содержание работы

Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть 4
1.1 Персонал организации и его структура 4
1.2. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом 7
1.3 Деловая оценка персонала 11
Раздел 2. Практическая часть 19
Заключение 35
Список использованных источников 37

Файлы: 1 файл

КР.Управление персоналом.docx

— 93.11 Кб (Скачать файл)

Д1 = 2,08;

Д2 = 2,13;

Д3 = 1,90;

Д4 = 1,69;

Д5 = 1,59;

Д6 = 1,28;

 Д7 = 1,65;

 Д8 = 0,89.

 

6. Предложения по итогам  комплексной оценки результатов  труда и деловых качеств работников

По итогам комплексной оценки персонала  на примере предприятия разработаны следующие предложения:

          -   премированию лучших сотрудников

Премирование лучших сотрудников. В данном случае следует выплатить  премии сотрудникам, имеющим наиболее высокий показатель результатов труда: Алексеева Н.И.– 30%, Сушкова Л.С., Ларина С.И., Воронину Л.В. – 20%, Зимину Л.С. – 10%

Таблица 12

Результат труда, премия

Фамилия

Результаты труда

Премия, %

1.

Иванов Н.М.

1,15

10

2.

Ларин С.И.

1,175

20

3.

Воронина Л.В.

1,175

20

4.

Сушков Л.С.

1,175

20

5.

Зимина Л.С.

1,075

10

6.

Сахаров З.К.

0,925

0

7.

Алексеев Н.И.

1,25

30

8.

Зуева С.В.

0,9

0


 

0,9-1 – 0%

1,01-1,15 – 10%

1,16-1,175 – 20%

1,176-1,25 – 30%

      -  изменению уровня должностного оклада

Изменение уровня должностного оклада сотрудников, имеющих наиболее высокий уровень сложности выполняемых  ими функций: Иванов Н.М., Ларин С.И.

         -   должностному продвижению работников;

Повышение должности сотрудника с наивысшим показателем степени  развития профессиональных и личных качеств: Сахарова 3.К. Однако при этом необходимо обратить внимание на наличие качеств, необходимых для выполнения новой должности.

         -   улучшению расстановки и рациональному использованию работников отдела;

Ларина С.И. можно повысить на должность заместителя начальника отдела, т.к. он имеет высокую оценку профессиональных и личных качеств, необходимых для руководителя.

Зимину Л. С. можно повысить на должность главного специалиста, т.к. этот работник имеет высокую оценку профессиональных и личных качеств, необходимых для специалиста (профессиональная компетентность, способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, способность выполнять должностные функции самостоятельно, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях).

         -   повышению квалификации сотрудников отдела (выбору форм и методов работы).

Необходимо повысить квалификацию сотрудников отдела, имеющих наиболее низкий показатель квалификации. Сушков Л. С. , Зимина Л. С. , Сахарова 3.К. , Алексеев Н.И. , Зуев С.В. могут нуждаться в повышении квалификации. Речь может идти о привлечении сторонних организаций для  организации профессионального обучения сотрудников в форме лекций, семинаров, тренингов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Качественно новый уровень  развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий и фирм всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве фирм промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России.

Из представленного материала можно сделать следующие выводы:

1. Кадровый менеджмент  становится одним из важнейших  факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

2. Центры управления персоналом  необходимы на каждом более  или мене крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.

3. Кадровое планирование  как инструмент целенаправленной  и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства, все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.

4. Эффективному использованию  «человеческих ресурсов» предшествуют  отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнение сотрудника.

Результаты деятельности многих предприятий и накопленный  опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.

Проблемы в области  управления персоналом и повседневная работа с кадрами, по оценке специалистов, в ближайшей перспективе будут постоянно находится в центре внимания руководства. В будущем с развитие научно-технического прогресса содержание и условия труда приобретут большее значение, чем материальная заинтересованность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 514с.
  2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учеб, пособие. - М.: ОАО Изд-во Экономика, 2008. - 150с.
  3. Веснин В. Р.  Управление персоналом. Теория и практика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 688 с.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород.: НИМБ, 2008. -615с.
  5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
  6. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 256с.
  7. Лифшиц А.С. Оценка и развитие управленческого персонала. Иваново, Ивановский ГУ - 2007. - 185с.
  8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. - 144 с.
  9. Основы менеджмента: Учебное пособие / Кабушкин Н.И. - 8-е изд., стереотип.- М.: Новое знание, 2009.
  10. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом / Издание 4-е, перераб. И доп. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006. - 368 с.
  11. Столярова В.М. Функции и оценка результатов труда работников аппарата управления: социально-экономические проблемы труда служащих предприятий и органов государственного управления в условиях рынка. - М.: Экономика, 2008. - 211с.
  12. Туренко Б.Г. Эффективность формирования кадров управления. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2007. - 185 с.

 


Информация о работе Персонал организации и его структура