Разработка бизнес-плана ООО « Пчёлка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Анализ отрасли
Раздел 3. Анализ рынка
Раздел 4. Анализ конкурентоспособности
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. Производственный план
Раздел 8. Правовое обеспечение
Раздел 9. Оценка риска и страхование

Файлы: 1 файл

chernovaBP.docx

— 160.11 Кб (Скачать файл)

Раздел 1. Резюме

Разработка бизнес-плана ООО « Пчёлка»

Организация предприятия ООО «Пчёлка» представляет полный перечень услуг по сухой химической чистки деликатных изделий, кожи, меховых  и пуховых изделий. Так же, еще  одной направляющей предприятия  является чистка мягкой мебели, автомобильных  чехлов и других изделий.

Таким образом, предприятие занимается двумя составляющими, что в свою очередь расширяет  круг потребителей. В большей части, конечно, это женщины, которые ухаживают  за верхней одеждой и следят за чистотой в доме.

Основными потребностями посетителей являются:

 –   качественное избавление от пятен;

–  приведение меховых и пуховых изделий  в товарный вид;

–  минимальное  время, затраченное на химчистку  той или иной вещи.

В фирме  ООО «Пчёлка» имеется все, что  необходимо для потребителей, и даже чуточку больше. Химчистка оказывает  услуги по быстрому и качественному  выводу пятен с одежды и мебели. Также предоставляет Интернет-услугу, где можно сделать заказ по электронной почте, или позвонив по номеру телефона 274-55-00.

Еще один положительный момент – это скидки постоянным посетителям. Таким  образом, ООО «Пчёлка» не только поможет вам не знать проблем с чисткой одежды, но и поможет вам сэкономить, что делает поход в химчистку еще приятнее.

В перспективе  планируется запустить линию  по чистке паласов и ковров. Это  нововведение поможет еще больше раскрыть возможности предприятия, выйти на новый уровень, расширить  круг потребителей, а все это ведет  к увеличению прибыли.

Целью проекта  является открытие и дальнейшее развитие предприятия «Пчёлка» по оказанию химической чистки одежды и мебели. Т.к. государственные  предприятия практически прекратили свое существование, изношенность их оборудования привело к резкому сокращению объема и качества оказываемых услуг. Тем не менее, спрос на химчистки очень высок, так как населению становится выгоднее восстановить изделиям их потребительские качества, чем нести траты на приобретение новых. Предполагается за счет применения современных технологий в области химической чистки оказание качественных услуг населению.

Стратегия предприятия такова:

  • ориентацией на постоянные изменения, как во внешней среде, так и внутри фирмы;
  • ориентацией на место в этой среде;
  • подбор квалифицированного персонала;
  • обновление оборудование для более качественного производства;
  • усиление своей роли в изменяющемся мире не только в текущий момент, но и на длительную перспективу;

Для успешного  функционирования предприятия необходимо сориентироваться, выбрать подходящий район, чтоб он был доступным, неплохо чтоб находился не далеко от остановки. Так же немаловажно выбрать место под химчистку. По существующим требованиям безопасности, ее можно располагать на первом или цокольном этаже, или в отдельно стоящем здании. Высота потолков в помещении должна быть от трех метров. Также следует уделить внимание приобретению оборудования. Чем дороже и современнее оно будет, тем лучше будет качество услуг. Ассортимент сервиса также немаловажен. Несмотря на обилие химчисток в городах, далеко не каждая может похвастаться безупречной чисткой. Отдельного рассмотрения заслуживает подбор персонала. Это очень важно для развития фирмы. Т.к. только специалист сможет не только подобрать тот или иной способ ухода за изделием, но и исправить ошибки «горе хозяек».

Стоимость проекта организации химчистки ООО «Пчелка» составляет 989554 рублей. В данную сумму входит получение сертификата и регистрация. Из них 90% капитала – заемные средства. Предусматривается для приобретения оборудования возможность получения кредита в банке. В качестве залога будет выступать приобретенное за счет кредита оборудование. Кредит предоставляется сроком на три года под 25% годовых.

Уже на четвертом месяце деятельности химчистки ООО «Пчелка» возможно получение чистой прибыли в сумме 80000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Анализ отрасли

ООО «Пчёлка» представляет полный перечень услуг  по сухой химической чистки деликатных изделий, кожи, меховых и пуховых  изделий. Так же, еще одной направляющей предприятия является чистка мягкой мебели, автомобильных чехлов и других изделий.

Услуги, оказываемые нашей фирмой – оказывать  потенциальные потребности клиента, т.к. уход за изделиями из кожи и меха рекомендуется осуществлять при  помощи химической чистки, а также  устранять трудновыводимые пятна.

В наше развивающееся  время, многие люди слишком заняты работой  или другими делами, чтоб уследить за всем, в том числе и за состоянием своей одежды и мебели. Таким образом, потребители регулярно обращаются с просьбами сухой химической чистки, и услуги, оказываемые нашей  фирмой, пользуются большим спросом.

Термическая обработка эффективно уничтожает вредные  микроорганизмы, растворяет пятна от пищи, масел и т.д. Цены на чистку мягкой мебели, зависят от степени  загрязнения, качества материала и  количества мест (по числу сидящих  мест). Диапазон цен составляет от 350 руб. до 700 руб. за место.

Что касается сухой химической чистки верхней  одежды из натурального кожи и меха, то здесь прейскурант цен находится  в пределах 800 – 1100 руб. за штуку. Цена зависит от способа чистки, от чистящих средств и конечно от степени  загрязнения.

Цены  на базовые  услуги химчистки

Таблица 2.1.

Виды обрабатываемых изделий

Единицы измерения

Цена ООО «Пчелка»

Чистка мягкой мебели (за место)

Руб.

700.

Изделия из натуральных мехов

Руб.

1500.

Изделия из дубленой кожи

Руб.

1200.

Изделия из кожи, замши

 

800 руб.


 

Отношения между потребителями и химчисткой регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей", ГК РФ (правила  о договоре бытового подряда), а так  же Правилами бытового обслуживания населения в РФ. При этом, выдержки из Закона РФ "О защите прав потребителей" и Правил бытового обслуживания обязательно должны находиться в каждой химчистке, для того, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться при возникновении спорной ситуации.

При сдаче  вещи в химчистку надо оформить квитанцию. В обязательном порядке в квитанции  указывается:

–  юридический  адрес предприятия бытового обслуживания;

–  вашу фамилию, инициалы, адрес и телефон;

–  наименование изделия, его состав, цвет, фурнитура, комплектность, имеющиеся дефекты  и повреждения;

–  вид  работы (услуги);

–  срок  исполнения заказа и дату его приема;

–  стоимость  услуги.

Согласно  со ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", если работа выполняется  с вещью потребителя, исполнитель  отвечает за ее сохранность и правильное использование. Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности  или недоброкачественности вещи.

Также в  соответствии ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель  обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя  изготовить изделие из однородного  материала (вещи) в разумный срок, а  при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Так как,  как правило, у химчистки, не имеется  возможности предоставить аналогичную  вещь взамен поврежденной, то возможно сразу предъявлять требование о  возмещении двукратной стоимости вещи. Ее стоимость подтверждается чеками либо получением заключения о среднерыночной стоимости вещи в бюро экспертизы.

Это краткий  список того, насколько услуги могут  соответствовать требованиям законодательства, и пути решения преодоления конфликтов с потребителями.

Потребители отдают предпочтение именно услугам  по чистке верхней одежды и мягкой мебели, потому что – это очень  кропотливая и ответственная  работа, исполнение которой следует  доверять только Профессионалам. Профессиональные химчистки предлагают не только чистку изделий, но и их ремонт и хранение. Квалифицированные работники выбирают способ обработки верхней одежды исходя наличия пятен,  из материала, и сильных загрязнений, а также  с учетом фурнитуры и отделки. Пухо-перовые изделия требуют  особенного ухода: в зависимости  от того, какое наполнение у пуховика (это может быть пух и перо, пух, синтепон с добавлением пуха и т.д.) предусмотрена и соответствующая  чистка. В условиях химчистки легко  решаются проблемы смещения подкладки  и сбивания пуха, нейтрализуется заминание ткани и неприятный запах.

Ситуация, сложившаяся в услугах по химчистке  изделий из кожи, меха и мягкой мебели требует срочного исправления. Невысокий  уровень профессионализма данного  сектора рынка бытовых услуг  вызывает у специалистов и большинства  клиентов удручающее впечатление. Большое  количество некачественно выполненной  чистки, испорченных изделий, сильнейших нарушений технологии и профессиональной этики. ООО «Пчелка» приложит все  усилия для нормализации подобной ситуации. Кроме качественного оказания услуг  по чистке, порадуют потребителей и  опытный, квалифицированный персонал, а также скидки постоянным посетителям. Все это поднимет престиж по химчистке  верхней одежды и мебели, избавит  потребителей от вопросов: Как? Где? И на сколько качественно? почистить то, или иное изделие, и поможет компании развиться и выйти на новый уровень, где мы сможем расширить список услуг, а так же в разы повысить выручку предприятия.

Химчистки в составе огромного потребительского рынка занимают последнее место  по обороту. Это отражается на довольно скромных возможностях бюджета химчисток  на рекламу. Поэтому эффективнее  налаживать работу в сервисе и  качестве предоставляемых услуг.

Одним из классических методов внутреннего  маркетинга для химчисток и прачечных  является изготовление фирменных упаковочных  пакетов с изображением логотипа предприятия.

Основные  эффективные средства для привлечения  клиентов строятся на основе использования  малозатратных способов информации:

1. Наружная  реклама (вывеска);

2. Публикации  в местной прессе;

3. Внутренний  маркетинг (скидки, бонусы, рекламные  акции и т.п.);

4. Рекомендации  клиентов;

5. Работа  с корпоративной клиентурой.

Как и  любого предприятия, оказывающего услуги, химчистка имеет свои преимущества, так и недостатки. Претензии, возникающие  при оказании услуг химчистки, связаны  с повреждением (порчей) принятой от потребителя вещи либо ее утратой. Зачастую вещи, сданные в химчистку, возвращают севшими на несколько размеров, полинялыми, в дырках и т.д. Бывает, что и не возвращают вовсе. Поэтому, для защиты в такой ситуации нужно знать несколько простых правил:

 –  при сдаче вещи в химчистку  обязательно нужно  проследить  за оформлением приемной квитанции;

 –   внимательно изучить квитанцию.  В ней должно указываться следующее: юридический адрес предприятия бытового обслуживания; ваши инициалы, фамилию, телефон и адрес; вид работы (услуги); наименование изделия, его состав, цвет, фурнитуру, комплектность, имеющиеся дефекты и повреждения; стоимость услуги; дату приема заказа и срок его исполнения.

 –  при сдаче изделия важно   проверить и описание вещи, которое  указывает приемщица.

Для преодоления  данных трудностей наша компания набирает опытный, квалифицированный персонал, приобретает новое оборудование и химические средства, подходящие специально к тому или иному составу  ткани.

В перспективе  планируется расширить сферу  услуг. В ближайшем будущем запустить  линию по чистке паласов и ковров. Это нововведение поможет еще  больше раскрыть возможности предприятия, выйти на новый уровень, расширить  круг потребителей, а все это ведет  к увеличению прибыли.

ООО «Пчёлка» имеет лицензию на свою деятельность. Чтоб потребители наших услуг  всегда смогли узнать нашу компанию и  порекомендовать друзьям и знакомым, имеется логотип с изображением пчёлки. Она символизирует упорство, трудолюбие и доброжелательное отношение, все те качества соответствующие  компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Анализ рынка

На сегодняшний  день отрасль бытовых услуг является растущей. В г. Уфа количество бытовых  услуг на душу населения возрастает год от  года. Все большее количество населения день ото дня пользуются бытовыми услугами.  В современном  ритме жизни, нынешнему человеку не возможно обойтись без таких услуг. Это касается и услуг химчистки (рис.1).

Информация о работе Разработка бизнес-плана ООО « Пчёлка»