Разработка бизнес-плана ООО « Пчёлка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Анализ отрасли
Раздел 3. Анализ рынка
Раздел 4. Анализ конкурентоспособности
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. Производственный план
Раздел 8. Правовое обеспечение
Раздел 9. Оценка риска и страхование

Файлы: 1 файл

chernovaBP.docx

— 160.11 Кб (Скачать файл)

Одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые  рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых  магазинов).

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Для ускорения распространения  информации о химчистке  ООО «Пчелка» важно  разработать  стратегию  и провести рекламную кампанию.

Разработанная стратегия рекламной кампании позволит химчистке ООО «Пчелка» выйти  на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной  кампании будет состоять в том, чтобы  оповестить потенциальных клиентов о том, что открылась новая  химчистка, которая готова предоставить качественные услуги своим потенциальным  клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить  ряд рекламных мероприятий. Для  того чтобы рекламная кампания проходила  более эффективно, необходимо проводить  анкетирование клиентов, пришедших  по рекламе. Для создания имиджа химчистки  возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.

Для продвижения  будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки:

    • подробное информирование клиентов о видах  цен и услуг;
    • представление новой химчистки организациям-потребителям и жителям района;
    • работа с потенциальными клиентами по расширению и совершенствованию видов оказываемых услуг.

В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; телевидение; наружная реклама (перетяги); использование для рекламы  внутреннего пространства химчистки.

Ежемесячные расходы на рекламу

Вероятностный прогноз

Таблица 5.3.

Вид рекламы

Расчет

Сумма в месяц, рублей

Рекламные листовки

1000 шт по цене 5.000 рублей

5.000

Перетяг

3 перетяга – аренда 1 места   в месяц 15.000 р + стоимость изготовления перетяга 3.000 р.

54.000

Реклама в газете

Еженедельно 1 рекламный блок по цене 3.000

12.000

Реклама на местном телевидении

3 минуты по цене 2.000р/минуту

2 раза в неделю

48.000

Итого

119.000


 

В первые 2 месяца работы будут использованы все перечисленные средства в таблице 5.1, далее – только реклама в газете.

Оптимистический прогноз

Таблица 5.4.

 

Вид рекламы

Расчет

Сумма в месяц, рублей

Рекламные листовки

1000 шт по цене 4.500 рублей

4.500

Перетяг

3 перетяга – аренда 1 места  в месяц 14.000 р + стоимость изготовления перетяга 2.500 р.

49.500

Реклама в газете

Еженедельно 1 рекламный блок по цене 2.500

10.000

Реклама на местном телевидении

3 минуты по цене 1.500р/минуту

2 раза в неделю

36.000

Итого

100.000


 

Пессимистический  прогноз

Таблица 5.5.

Вид рекламы

Расчет

Сумма в месяц, рублей

Рекламные листовки

1000 шт по цене 5.500 рублей

5.500

Перетяг

3 перетяга – аренда 1 места  в месяц 16.000 р + стоимость изготовления перетяга 3.500 р.

58.500

Реклама в газете

Еженедельно 1 рекламный блок по цене 3.500

14.000

Реклама на местном телевидении

3 минуты по цене 2.500р/минуту

2 раза в неделю

60.000

Итого

138.000


 

Прогнозируемые  расходы на рекламу представлены в таблицах 5.6–5.8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Производственный план

ООО «Пчелка» будет располагаться по улице Ленина города Уфа.

Предприятие заключило договор аренды помещения  площадью 134 кв.м. (стоимость 1 кв.м. 400 руб.).

Согласно  требованиям безопасности и нормативным  документам СЭС будет следующая  планировка помещения:

- пункта  приема (12 кв. м);

- производственного  цеха (82 кв. м, потолки не менее  3 м);

- складского  помещения (20 кв. м);

- «административной»  комнаты, где сотрудники могут  переодеться и принять душ  (20 кв. м).

По правилам пожарной безопасности обязательно  наличие двух эвакуационных выходов.

Таблица 6.1.

Затраты на аренду помещения

Наименование

Источник

S, м2

Условия

Стоимость, руб.

2011

2012

2013

Помещение

Аренда

134

Аренда за 1 м2  -   400 рублей в месяц

643200

720384

733248

Итого

643200

720384

733248


 

Также необходимо будет сделать первоначальный косметический  ремонт, планируемые затраты – 50.000 рублей

Химическая  чистка осуществляет следующие стадии технологического процесса:

    • прием;
    • комплектация партий и сортировка изделий;
    • выведение пятен, зачистку (предварительную обработку);
    • обработку изделий в среде органических растворителей;
    • отделку;
    • контроль качества.

Прием изделий  в химическую чистку будет проводиться  приемщиком непосредственно в помещении  химчистки либо через  водителя-приемщика, который будет забирать вещи, требующие  чистки, приезжая к самому клиенту.  Прием должен осуществляться с квитанцией и особым договором. Это определено тем, что большинство принимаемых  в обработку изделий не имеют  четких рекомендаций по уходу и обработке. Для доставки изделий в химчистку  предусмотрен найм водителя с личным автомобилем типа «Газель».

При поступлении  изделий в химчистку обязательна  сортировка и комплектование партий. При этом основными критериями подбора  является цвет изделий, весовая категория, степень загрязнения.

 При  осуществлении предварительной  обработки важно учитывать тип  изделия. Если это текстиль, то  необходима подача воздуха и  пара под давлением. Обработка  одежной кожи и мехового велюра  может производиться химическими  и механическими методами. Механическая  обработка проводится с помощью  специальных губок, ластиков, щеток,  а также шлифовальных полотен  разной зернистости. Применение  специальных химических средств  является более эффективным, но  важно учитывать чувствительность  кожи к «химии». Выведение пятен  на изделиях из натурального  меха проводится, как правило,  в исключительных случаях, предварительная  обработка предполагает проведение  тщательной зачистки более загрязненных  участков подкладов.

Сразу после  зачистки изделия нужно загружать  в машину для проведения основной чистки, чтобы, с одной стороны, не допустить чрезмерных негативных воздействий  химических средств на изделия («срыва»  красителя), а с другой стороны  – возможности закрепления  загрязнений  и пятен в результате высыхания  обработанных участков.

Огромное  значение для получения необходимого качества чистки имеет выбор типа машины, в которой проводится обработка.

Исходными данными для выбора технологических  параметров оборудования химчистки  является объем оказываемых услуг  и особенности технологического процесса.

Самым оптимальным  выбором среди машин химчистки  является машина замкнутого цикла на перхлорэтилене SERENA GREEN 420 N2 (Италия, фирма RENZACCI). Критерием отбора стал  необходимый объем загрузки (15 кг) низкая потребляемая мощность и более низкая цена по сравнению с аналогичными машинами иных фирм (табл. 6.2.).

Таблица 6.2.

Машины  химчистки

Параметры

RENZACCI

SERENA GREEN 420 N2

LION

G725E

Real Plus

E380

Цена, руб

672401

898784

903768

потребление энергии, кВт

16,2

17,5

18,1

загрузка, кг

15-17

15

14-16


 

В состав оборудования для химчистки входит гладильный стол с утюгом, стол для  выведения пятен, необходимый при  чистке текстильных изделий b  компрессор для подачи воздуха. Общая стоимость вспомогательного и основного оборудования составляет 873554 рублей.

Произведем  расчет производственной программы  по трем вариантам (Приложение 5-7).

Произведем  расчет коммунальных платежей.

Таблица 6.3.

Расчет затрат на электроэнергию за квартал

Наименование

Потребление (кВт/ч)

Стоимость кВт/час

Время работы (часов в сутки)

Число дней работы в квартал

Общее число оборудования

Затраты за квартал (руб.)

Компьютер

0,3

1,58

8

66

1

250,27

Освещение (10 лампочек)

0,04

1,58

8

66

10

333,7

Прочее

0,1

1,58

24

66

3

750,82

Итого

         

1334,79


 

 

По бюджетной  программе в 2012 году инфляция составит 12%, в 2013 году – 14%.

Стоимость электроэнергии на 2012г., 2013г. увеличивается  пропорционально индексу инфляции и росту объемов оказанных услуг (2012-1,05;2013-1,1).

Таблица 6.3.

Расчёт  стоимости топливно-энергетических ресурсов

Наименование топливно-энергетических ресурсов

Годовой расход

Цена за единицу, руб

Сумма затрат, тыс.руб.

Вода

9900

5,000 Куб.м

49,500

Пар

1320000

0,353 Куб.м

465,960

Электроэнергия

17325

1,19 КВт/час

20,616

Всего

536,076


 

Произведем  расчет потребности в основных средствах.

Таблица 6.4.

Затраты на основные средства

 

Потребность в ОС

2011

2012

2013

Здания, сооружения

0

0

0

Производственное оборудование

В том числе:

873554

0

0

Мебель 

7500

0

0

Кассовый аппарат  ККМ АМС-100-МК

15500

0

0

Телефон

3000

0

0

Транспортные средства

300000

0

0

Оргтехника (компьютер)

0

0

0

итого

1173554

0

0





Учётной политикой предусмотрено, что амортизация  основных средств начисляется на оборудование стоимостью выше 20000 руб. линейным способом. Сумма основных средств составляет 1173554 рублей.

Расчет  амортизации произведен в Приложении 9.

Информация о работе Разработка бизнес-плана ООО « Пчёлка»