Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа
Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Анализ отрасли
Раздел 3. Анализ рынка
Раздел 4. Анализ конкурентоспособности
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. Производственный план
Раздел 8. Правовое обеспечение
Раздел 9. Оценка риска и страхование
Одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Для ускорения распространения информации о химчистке ООО «Пчелка» важно разработать стратегию и провести рекламную кампанию.
Разработанная стратегия рекламной кампании позволит химчистке ООО «Пчелка» выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылась новая химчистка, которая готова предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий. Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа химчистки возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.
Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки:
В качестве
рекламных средств будут
Ежемесячные расходы на рекламу
Вероятностный прогноз
Таблица 5.3.
Вид рекламы |
Расчет |
Сумма в месяц, рублей |
Рекламные листовки |
1000 шт по цене 5.000 рублей |
5.000 |
Перетяг |
3 перетяга – аренда 1 места в месяц 15.000 р + стоимость изготовления перетяга 3.000 р. |
54.000 |
Реклама в газете |
Еженедельно 1 рекламный блок по цене 3.000 |
12.000 |
Реклама на местном телевидении |
3 минуты по цене 2.000р/минуту 2 раза в неделю |
48.000 |
Итого |
119.000 |
В первые 2 месяца работы будут использованы все перечисленные средства в таблице 5.1, далее – только реклама в газете.
Оптимистический прогноз
Таблица 5.4.
Вид рекламы |
Расчет |
Сумма в месяц, рублей |
Рекламные листовки |
1000 шт по цене 4.500 рублей |
4.500 |
Перетяг |
3 перетяга – аренда 1 места в месяц 14.000 р + стоимость изготовления перетяга 2.500 р. |
49.500 |
Реклама в газете |
Еженедельно 1 рекламный блок по цене 2.500 |
10.000 |
Реклама на местном телевидении |
3 минуты по цене 1.500р/минуту 2 раза в неделю |
36.000 |
Итого |
100.000 |
Пессимистический прогноз
Таблица 5.5.
Вид рекламы |
Расчет |
Сумма в месяц, рублей |
Рекламные листовки |
1000 шт по цене 5.500 рублей |
5.500 |
Перетяг |
3 перетяга – аренда 1 места в месяц 16.000 р + стоимость изготовления перетяга 3.500 р. |
58.500 |
Реклама в газете |
Еженедельно 1 рекламный блок по цене 3.500 |
14.000 |
Реклама на местном телевидении |
3 минуты по цене 2.500р/минуту 2 раза в неделю |
60.000 |
Итого |
138.000 |
Прогнозируемые расходы на рекламу представлены в таблицах 5.6–5.8.
Раздел 6. Производственный план
ООО «Пчелка» будет располагаться по улице Ленина города Уфа.
Предприятие заключило договор аренды помещения площадью 134 кв.м. (стоимость 1 кв.м. 400 руб.).
Согласно требованиям безопасности и нормативным документам СЭС будет следующая планировка помещения:
- пункта приема (12 кв. м);
- производственного цеха (82 кв. м, потолки не менее 3 м);
- складского помещения (20 кв. м);
- «административной» комнаты, где сотрудники могут переодеться и принять душ (20 кв. м).
По правилам пожарной безопасности обязательно наличие двух эвакуационных выходов.
Таблица 6.1.
Затраты на аренду помещения
Наименование |
Источник |
S, м2 |
Условия |
Стоимость, руб. | ||
2011 |
2012 |
2013 | ||||
Помещение |
Аренда |
134 |
Аренда за 1 м2 - 400 рублей в месяц |
643200 |
720384 |
733248 |
Итого |
643200 |
720384 |
733248 |
Также необходимо будет сделать первоначальный косметический ремонт, планируемые затраты – 50.000 рублей
Химическая чистка осуществляет следующие стадии технологического процесса:
Прием изделий в химическую чистку будет проводиться приемщиком непосредственно в помещении химчистки либо через водителя-приемщика, который будет забирать вещи, требующие чистки, приезжая к самому клиенту. Прием должен осуществляться с квитанцией и особым договором. Это определено тем, что большинство принимаемых в обработку изделий не имеют четких рекомендаций по уходу и обработке. Для доставки изделий в химчистку предусмотрен найм водителя с личным автомобилем типа «Газель».
При поступлении
изделий в химчистку
При
осуществлении предварительной
обработки важно учитывать тип
изделия. Если это текстиль, то
необходима подача воздуха и
пара под давлением. Обработка
одежной кожи и мехового
Сразу после зачистки изделия нужно загружать в машину для проведения основной чистки, чтобы, с одной стороны, не допустить чрезмерных негативных воздействий химических средств на изделия («срыва» красителя), а с другой стороны – возможности закрепления загрязнений и пятен в результате высыхания обработанных участков.
Огромное значение для получения необходимого качества чистки имеет выбор типа машины, в которой проводится обработка.
Исходными данными для выбора технологических параметров оборудования химчистки является объем оказываемых услуг и особенности технологического процесса.
Самым оптимальным выбором среди машин химчистки является машина замкнутого цикла на перхлорэтилене SERENA GREEN 420 N2 (Италия, фирма RENZACCI). Критерием отбора стал необходимый объем загрузки (15 кг) низкая потребляемая мощность и более низкая цена по сравнению с аналогичными машинами иных фирм (табл. 6.2.).
Таблица 6.2.
Машины химчистки
Параметры |
RENZACCI SERENA GREEN 420 N2 |
LION G725E |
Real Plus E380 |
Цена, руб |
672401 |
898784 |
903768 |
потребление энергии, кВт |
16,2 |
17,5 |
18,1 |
загрузка, кг |
15-17 |
15 |
14-16 |
В состав оборудования для химчистки входит гладильный стол с утюгом, стол для выведения пятен, необходимый при чистке текстильных изделий b компрессор для подачи воздуха. Общая стоимость вспомогательного и основного оборудования составляет 873554 рублей.
Произведем расчет производственной программы по трем вариантам (Приложение 5-7).
Произведем расчет коммунальных платежей.
Таблица 6.3.
Расчет затрат на электроэнергию за квартал
Наименование |
Потребление (кВт/ч) |
Стоимость кВт/час |
Время работы (часов в сутки) |
Число дней работы в квартал |
Общее число оборудования |
Затраты за квартал (руб.) |
Компьютер |
0,3 |
1,58 |
8 |
66 |
1 |
250,27 |
Освещение (10 лампочек) |
0,04 |
1,58 |
8 |
66 |
10 |
333,7 |
Прочее |
0,1 |
1,58 |
24 |
66 |
3 |
750,82 |
Итого |
1334,79 |
По бюджетной программе в 2012 году инфляция составит 12%, в 2013 году – 14%.
Стоимость
электроэнергии на 2012г., 2013г. увеличивается
пропорционально индексу
Таблица 6.3.
Расчёт
стоимости топливно-
Наименование топливно- |
Годовой расход |
Цена за единицу, руб |
Сумма затрат, тыс.руб. |
Вода |
9900 |
5,000 Куб.м |
49,500 |
Пар |
1320000 |
0,353 Куб.м |
465,960 |
Электроэнергия |
17325 |
1,19 КВт/час |
20,616 |
Всего |
536,076 |
Произведем расчет потребности в основных средствах.
Таблица 6.4.
Затраты на основные средства
Потребность в ОС |
2011 |
2012 |
2013 |
Здания, сооружения |
0 |
0 |
0 |
Производственное оборудование В том числе: |
873554 |
0 |
0 |
Мебель |
7500 |
0 |
0 |
Кассовый аппарат ККМ АМС-100-МК |
15500 |
0 |
0 |
Телефон |
3000 |
0 |
0 |
Транспортные средства |
300000 |
0 |
0 |
Оргтехника (компьютер) |
0 |
0 |
0 |
итого |
1173554 |
0 |
0 |
Учётной политикой предусмотрено, что амортизация основных средств начисляется на оборудование стоимостью выше 20000 руб. линейным способом. Сумма основных средств составляет 1173554 рублей.
Расчет амортизации произведен в Приложении 9.