Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 10:21, курсовая работа
Цель- разработать бизнес-план ресторана, с целью расширения спектра услуг.
Главной задачей является разработка таких услуг, которые удовлетворят потребителей и будут пользоваться большим спросом, а ресторану принесут хорошую прибыль.
Введение…………………………………………………………………………..4
Титульный лист бизнес-плана……………………………………………………5
1.Резюме бизнес-плана……………………………………………………………6
2.Характеристика фирмы…………………………………………………………7
3. План производства или оказания услуг……………………………………....9 4. Маркетинговый план……………………………………………………….....11
5.Организационный план………………………………………………………..15
6.Финансовый план……………………………………………………………...27 7. Оценка и страхование рисков………………………………………………...34
8.Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованный источников…………………………………………..37
Производственные риски:
-подбор профессиональных кадров;
-постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;
разработка и использование
-
своевременное выделение
Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный, тщательно обоснованный, динамичный, перспективный план развития, который:
· позволяет оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;
· содержит ориентиры для лучшей организации деятельности - прогноз развития, выработку стратегии;
· служит аргументом для переговоров с инвесторами;
· содержит обоснование предпринимательской идеи.
Бизнес-план можно
рассматривать как форму
Объектом
На основе проведенного анализа финансовой деятельности «Альтернатива» были сделаны следующие выводы:
-Для
расширения спектра услуг
Деятельность
создаваемого предприятия направлена
на оказание услуг в сфере общественного
питания для людей со средним
достатком.
Полученные деньги будут использованы для закупки технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования оборотного капитала. Предполагаемые инвесторы – банки и другие инвесторы.
Отчет
о прибылях и убытках, отражающий
операционную деятельность на протяжении
жизни инвестиционного проекта,
свидетельствует о том, что ООО «Альтернатива»
стабильно получает прибыль.
Список использованных источников:
1.Акулич
И.Л.; Демченко Е.В. основы
2.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. - М.: "Ростинтер", 2005г. -704 с.
3.Михалина
Л.М. Методические указания к
разработке маркетингового
4.Создание
малых и крупных предприятий. Методическое
пособие для предпринимателей.М:2005-111с
5.Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план:
рекомендации российскому предпринимателю.//США:
экономика, политика, идеология. 2007. №6.
С. 88-105
6. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
7. Солнцев И. В. Финансовый менеджмент. Журнал 3.2003. Издательство «Финпресс», 2003. – 144 с.
8. Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999. –320с.
9.Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.
10.Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред. О. В. Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.
10.Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 208 с.
11.Фомин П. А. Финансы и кредит. Журнал 5(119). 2003. – 107 с.
12.Шеремет
А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий.
– М.: ИНФРА – М, 1998 г. – 343 с.