Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания с целью расширения спектра услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Цель- разработать бизнес-план ресторана, с целью расширения спектра услуг.

Главной задачей является разработка таких услуг, которые удовлетворят потребителей и будут пользоваться большим спросом, а ресторану принесут хорошую прибыль.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..4

Титульный лист бизнес-плана……………………………………………………5

1.Резюме бизнес-плана……………………………………………………………6

2.Характеристика фирмы…………………………………………………………7

3. План производства или оказания услуг……………………………………....9 4. Маркетинговый план……………………………………………………….....11

5.Организационный план………………………………………………………..15

6.Финансовый план……………………………………………………………...27 7. Оценка и страхование рисков………………………………………………...34

8.Заключение……………………………………………………………………..35

Список использованный источников…………………………………………..37

Файлы: 1 файл

бизнес план ресторана..docx

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Производственные  риски:

     -подбор  профессиональных кадров;

     -постоянное  обучение персонала, поощрение  (моральное и материальное) повышения  квалификации работников;

       разработка и использование продуманной  системы контроля качества услуг;

     - своевременное выделение достаточных  финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений; 

                                              Заключение 

        Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный, тщательно обоснованный, динамичный, перспективный план развития, который:

  · позволяет оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;

  ·  содержит ориентиры для лучшей организации деятельности - прогноз развития, выработку стратегии;

  ·  служит аргументом для переговоров с инвесторами;

  ·  содержит обоснование предпринимательской идеи.

        Бизнес-план можно  рассматривать как форму представления  инвестиционного проекта, как своеобразную «дорожную карту», как средство оценки ожидаемых результатов и привлечения  профессионалов, как инструмент финансирования и оперативного управления.

        Объектом практического  исследования стал ресторан «Альтернатива» – предприятие общественного  питания – кафе-бар. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс, расчётный счёт в банке, круглую  печать и штамп со своим наименованием, свой торговый знак, ведет бухгалтерский  учет и статистическую отчетность. Основным документом, регламентирующим деятельность и правой статус общества, является Устав предприятия.

        На основе проведенного анализа финансовой деятельности  «Альтернатива» были сделаны следующие  выводы:

  -Для  расширения спектра услуг необходимо  17813000руб,с учетом переплаты за кредит, налогов и прочих расходов.

Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного  питания для людей со средним  достатком. 
 
 

        Полученные деньги будут использованы для закупки  технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования  оборотного капитала. Предполагаемые инвесторы – банки и другие инвесторы.

  Отчет о прибылях и убытках, отражающий операционную деятельность на протяжении жизни инвестиционного проекта, свидетельствует о том, что ООО «Альтернатива» стабильно получает прибыль.   
 
 
 
 
 
 
 
 

                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          Список использованных источников:

1.Акулич  И.Л.; Демченко Е.В. основы маркетинга.-2ое  изд.;испр.-Мн.:выш.шк,2009.-236с.

2.Котлер  Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. - М.: "Ростинтер", 2005г. -704 с.

3.Михалина  Л.М. Методические указания к  разработке маркетингового плана  фирмы.М:2001-412с.

4.Создание малых и крупных предприятий. Методическое пособие для предпринимателей.М:2005-111с 
5.Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: рекомендации российскому предпринимателю.//США: экономика, политика, идеология. 2007. №6. С. 88-105

6. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2000. – 376 с.

7. Солнцев И. В. Финансовый менеджмент. Журнал 3.2003. Издательство «Финпресс», 2003. – 144 с.

8. Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999. –320с.

9.Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.

10.Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред. О. В. Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.

10.Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 208 с.

11.Фомин П. А. Финансы и кредит. Журнал 5(119). 2003. – 107 с.

12.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА – М, 1998 г. – 343 с. 


Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания с целью расширения спектра услуг