Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:26, курсовая работа
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.
Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.
1. Обоснование создания предприятия.
1.1. Выбор и обоснование ниши рынка.
1.2. Анализ состояния факторов внешней среды.
1.3. Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
1.4. Выбор и обоснование ОПФ.
2. Регистрация предприятия
2.1.1. Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
3.1. Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
3.2. Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
3.3. Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
3.4. Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привлечению средств.
3.5. Организация деятельности по привлечению средств.
4. Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1. Организация найма и управления персоналом.
4.2. Организационная структура и должностные инструкции.
4.3. Организация рекламной кампании.
4.4. Расчет себестоимости услуг.
4.5. Расчет и распределение прибыли.
4.6. Базовые показатели финансового менеджмента.
5. Заключение
Будем считать, что такие подпункты, как:
- описание ситуации на рынке;
- предложения выхода из ситуаций;
- описание причины, из-за которой возникла проблема
были достаточно подробно рассмотрены в предыдущей главе.
а). В целом можно сказать, что основными проблемами создаваемого предприятия можно считать:
- доведения объема реализации услуг до уровня, который обеспечит правильность вложений;
- завоевание ниши и клиентуры;
- дальнейшее упрочение своих позиций на рынке.
б). Сформулируем возможные услуги:
- автоматическая мойка кузова с применением моющего средства;
- ручная мойка кузова с применением аппарата высокого давления с применением моющего средства;
- сухая и влажная уборка салона автомобиля;
- химчистка текстильных покрытий и салона автомобиля;
- продажа автомобильной косметики и запчастей.
в). Сегментирование рынка позволит выявить потенциальных потребителей.
Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам:
- половой: мужчина
женщина
- возрастной: молодой (18-30 лет)
средний ( 30-45 лет)
старше 45 лет
- уровень доходов: низкий
- техническое состояние транспортного средства:
- неудовлетворительное
- хорошее
- новый автомобиль
В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина молодого или среднего возраста, преимущественно со средним или высоким уровнем доходов, владеющим новым либо подержанным автомобилем в хорошем техническом состоянии.
Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное.
Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как:
- разработка новых услуг;
- определение оптимальной структуры производства;
- путей достижения высокого качества услуг;
- нахождение оптимального уровня издержек производства;
- выявление необходимых форм организации рекламы.
Разумеется, что в выборе маркетинговой конторы необходимо руководствоваться такими принципами, как:
- качество услуг;
- сроки проведения исследований;
- репутация фирмы;
- стоимость услуг фирмы.
При этом методы и подходы к получению информации необходимо четко обозначить.
Будь то обзор или анализ исходных данных о состоянии в отрасли, либо проведение различного рода опросов или анкетирования.
Кроме того, потенциальными источниками информации могут стать:
- ежедневные газеты и иллюстрированные журналы;
- специальные книги;
- аналитические статьи;
- информационно-аналитические бюллетени.
Но прежде, чем фирма приступит к сбору и классификации информации необходимо четко сформулировать цели и задачи исследования.
Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно.
Для создаваемого комплекса количественными ориентирами можно признать:
- выявление объекта неудовлетворенного спроса;
- изучение целесообразности открытия комплекса;
- установленная минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.
Качественные ориентиры:
- изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;
- определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;
- оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.
В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию ( снижение цен с увеличением объемов продаж ), так и стратегию в области качества ( повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов). Кроме этого, немаловажной составляющей рекомендаций, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, должны стать ответы на вопросы:
- какой характер должна носить рекламная кампания предприятия;
- какими способами можно стимулировать сбыт услуг.
Составим проект бюджета маркетингового исследования, который будет включать в себя следующие расходы (постатейно).
Полученную величину затрат на проведение исследования отнесем к производственным расходам и будем ее учитывать при обосновании величины начального капитала.
1.4 Выбор и обоснование ОПФ.
При выборе формы предприятия было учтено следующее:
1.Создаваемая автомобильная мойка есть предприятие малого бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль, философия...........)
2.Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обязательствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.
3.Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.
Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной Ответственностью.
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов; возможна реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.
При выборе учредителей будем руководствоваться ст.88 ГК РФ, который гласит, что число участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.
Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
В нашем случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Хорошо, если бы учредителями стали два-три лица. Оптимальным вариантом было бы равномерное распределение долей уставного капитала между учредителями. Лично я, если бы стал одним из соучредителей, не имел бы ничего против того, чтобы один из участников внес свою долю в виде какой-либо недвижимости ( желательно - земельного участка, пригодного для осуществления проекта).
Все же, пусть даже на основе приблизительных подсчетов, очевидно, что требуемый размер уставного капитала достаточно велик. Исходя из этого, можно сделать вывод, что без участия уже существующего и желательно функционирующего предприятия осуществление проекта становится затруднительным. Ведь функционирующее предприятие как никто больше, может оказать помощь в создании нового предприятия. Взять, для примера, проблему подбора кадров. Кому, как не менеджеру отдела кадров, легче дать указания по подбору и расстановке на позиции работников. В этом аспекте опыт любого профессионала своего дела представляется весьма полезным.
2. Регистрация предприятия.
Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:
Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:
- условия о размере уставного капитала общества;
- о размере долей каждого из участников;
- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;
- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Учредительный договор должен содержать:
- наименование и юридический статус учредителей;
- местонахождение или место жительства учредителей;
- размер уставного капитала;
- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.
Составляемый устав предприятия должен включать:
- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;
- размер уставного капитала;
- состав и порядок формирования органов управления и контроля;
- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;
- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.
Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета.
По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:
Информация о работе Разработка проекта по открытию ООО «автовош»