Разработка проекта по открытию ООО «автовош»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.
Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.

Содержание работы

1. Обоснование создания предприятия.
1.1. Выбор и обоснование ниши рынка.
1.2. Анализ состояния факторов внешней среды.
1.3. Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
1.4. Выбор и обоснование ОПФ.
2. Регистрация предприятия
2.1.1. Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
3.1. Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
3.2. Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
3.3. Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
3.4. Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привлечению средств.
3.5. Организация деятельности по привлечению средств.
4. Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1. Организация найма и управления персоналом.
4.2. Организационная структура и должностные инструкции.
4.3. Организация рекламной кампании.
4.4. Расчет себестоимости услуг.
4.5. Расчет и распределение прибыли.
4.6. Базовые показатели финансового менеджмента.

5. Заключение

Файлы: 1 файл

курсовая экономика фирмы.rtf

— 1.17 Мб (Скачать файл)

 

 

4.6 Базовые показатели финансового менеджмента.

 

Добавленная стоимость составляет: 67.867.000

Исходя из этого, брутто результат эксплуатации инвестиций (БРЭИ) равен:

    1. - 10.600.000 = 57.267.000 рублей

Нетто результат эксплуатации инвестиций (НРЭИ)

    1. - 1.421.034 = 55.845.966 рублей

Порог рентабельности - это такая выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет и прибылей. Валовой  маржи в точности хватает на покрытие постоянных затрат и прибыль равна нулю.

Порог рентабельности = Постоянные затраты:

Валовая Маржа ( в относительном выражении ) = 95.238.095

Итак, при достижении объема выручки от реализации в 95.238.095 рублей предприятие достигает, наконец, окупаемости и постоянных и переменных затрат. Именно при таком объеме реализации выручка в точности покрывает суммарные затраты и прибыль равна 0.

Запас финансовой прочности нашего предприятия составит:

ЗПФ = Валовая выручка - порог рентабельности = 34.642.000

Сила воздействия операционного рычага

СВОР = (постоянные затраты + прибыль ) прибыль = 2,4

Действие операционного рычага проявляется в том, что изменение объемов реализации порождает более сильное изменение прибыли. Это также означает, что с изменением объема реализации СВОР меняется сильно, что зависит от достаточно высокой доли постоянных затрат. Величина постоянных затрат прежде всего связана с тем, что предприятие только начало свою деятельность.

Коэффициент рентабельности реализации.

Рассчитаем данный коэффициент по чистой прибыли.

          Чистая Прибыль                          = 0,24

Выручка от реализации без НДС

Коэффициент рентабельности собственного капитала позволяет определить эффективность использования капитала, инвестированного собственниками, и сравнить этот показатель с возможным получением дохода от вложения этих средств в другое предприятие.

К рен соб кап =                       ЧП                           = 0,56

                             Среднегодовая стоимость капитала

Как видно, эти коэффициенты находятся на вполне приемлемом уровне. Однако, можно добиться увеличения рентабельности реализации путем снижения расходов, повышения цен на услуги, а также повышением темпов роста объема реализованной продукции над темпами роста расходов.

 

Коэффициент финансовой зависимости характеризует зависимость фирмы от внешних займов. В нашем случае он будет равен

    1.     = 0,32

600.000.000

 

Как видно, этот показатель достаточно низок, что является вполне приемлемым, т.к. не существует потенциальной опасности возникновения у предприятия дефицита денежных средств. В условиях рыночной экономики этот коэффициент не должен превышать единицу.

 

Коэффициент оборачиваемости капитала.

Кок = Выручка от реализации     =0,16

         Стоимость имущества

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала составляет:

Коск  = Выручка от реализации    =0,21

            Собственный капитал

Как видно, большинство показателей находится на вполне приемлемом уровне. Это обстоятельство указывает на целесообразность вложения средств в данное предприятие.

Произведя все вышеуказанные расчеты, можно сделать вывод, что капитальные вложения (при прогнозируемых объемах реализации) должны окупить себя в течение 2,5 лет.

 

Заключение

 

В настоящее время автомоечный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и мойка машин всегда будет пользоваться популярностью в народе.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.

Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.

 

 


Информация о работе Разработка проекта по открытию ООО «автовош»