Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:26, курсовая работа
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.
Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.
1. Обоснование создания предприятия.
1.1. Выбор и обоснование ниши рынка.
1.2. Анализ состояния факторов внешней среды.
1.3. Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
1.4. Выбор и обоснование ОПФ.
2. Регистрация предприятия
2.1.1. Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
3.1. Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
3.2. Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
3.3. Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
3.4. Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привлечению средств.
3.5. Организация деятельности по привлечению средств.
4. Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1. Организация найма и управления персоналом.
4.2. Организационная структура и должностные инструкции.
4.3. Организация рекламной кампании.
4.4. Расчет себестоимости услуг.
4.5. Расчет и распределение прибыли.
4.6. Базовые показатели финансового менеджмента.
5. Заключение
4.6 Базовые показатели финансового менеджмента.
Добавленная стоимость составляет: 67.867.000
Исходя из этого, брутто результат эксплуатации инвестиций (БРЭИ) равен:
Нетто результат эксплуатации инвестиций (НРЭИ)
Порог рентабельности - это такая выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет и прибылей. Валовой маржи в точности хватает на покрытие постоянных затрат и прибыль равна нулю.
Порог рентабельности = Постоянные затраты:
Валовая Маржа ( в относительном выражении ) = 95.238.095
Итак, при достижении объема выручки от реализации в 95.238.095 рублей предприятие достигает, наконец, окупаемости и постоянных и переменных затрат. Именно при таком объеме реализации выручка в точности покрывает суммарные затраты и прибыль равна 0.
Запас финансовой прочности нашего предприятия составит:
ЗПФ = Валовая выручка - порог рентабельности = 34.642.000
Сила воздействия операционного рычага
СВОР = (постоянные затраты + прибыль ) прибыль = 2,4
Действие операционного рычага проявляется в том, что изменение объемов реализации порождает более сильное изменение прибыли. Это также означает, что с изменением объема реализации СВОР меняется сильно, что зависит от достаточно высокой доли постоянных затрат. Величина постоянных затрат прежде всего связана с тем, что предприятие только начало свою деятельность.
Коэффициент рентабельности реализации.
Рассчитаем данный коэффициент по чистой прибыли.
Чистая
Прибыль
Выручка от реализации без НДС
Коэффициент рентабельности собственного капитала позволяет определить эффективность использования капитала, инвестированного собственниками, и сравнить этот показатель с возможным получением дохода от вложения этих средств в другое предприятие.
К рен соб кап = ЧП = 0,56
Среднегодовая стоимость капитала
Как видно, эти коэффициенты находятся на вполне приемлемом уровне. Однако, можно добиться увеличения рентабельности реализации путем снижения расходов, повышения цен на услуги, а также повышением темпов роста объема реализованной продукции над темпами роста расходов.
Коэффициент финансовой зависимости характеризует зависимость фирмы от внешних займов. В нашем случае он будет равен
600.000.000
Как видно, этот показатель достаточно низок, что является вполне приемлемым, т.к. не существует потенциальной опасности возникновения у предприятия дефицита денежных средств. В условиях рыночной экономики этот коэффициент не должен превышать единицу.
Коэффициент оборачиваемости капитала.
Кок = Выручка от реализации =0,16
Стоимость имущества
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала составляет:
Коск = Выручка от реализации =0,21
Собственный капитал
Как видно, большинство показателей находится на вполне приемлемом уровне. Это обстоятельство указывает на целесообразность вложения средств в данное предприятие.
Произведя все вышеуказанные расчеты, можно сделать вывод, что капитальные вложения (при прогнозируемых объемах реализации) должны окупить себя в течение 2,5 лет.
В настоящее время автомоечный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и мойка машин всегда будет пользоваться популярностью в народе.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.
Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.
Информация о работе Разработка проекта по открытию ООО «автовош»