Ценообразование в логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:07, реферат

Описание работы

Ценообразование в логистике
Способы образования базисной цены продукции:
свободное установление цен. Цены устанавливаются в результате переговоров продавца и покупателя. Цена в данном случае приспосабливается к потребностям конкретного потребителя. Такой способ установления цены применяется при сбыте, например, нестандартной продукции;
применение прейскурантной цены.

Файлы: 1 файл

Логистика.docx

— 555.61 Кб (Скачать файл)

При внутригородских  перевозках применяются ставки за 1 км; за машиночас, за рабочую смену. Ставки дифференцируются в зависимости от марки машины и рода груза. Уровень тарифной ставки зависит также от размера автопредприятия, его репутации на рынке и загруженности работой. Повышенный уровень ставок устанавливается при доставке ценных грузов (бытовая техника, электроника и др.). Со ставки провозной платы возможна скидка за повышение числа рейсов.  

 При расчете цен  на логистические услуги в  условиях международных сделок  учитываются также различные  виды налогов. В ряде стран  среди прочих косвенных (непрямых) налогов, которые включаются в  стоимость продукции, товаров  и услуг, имеет место налог  на добавленную стоимость (НДС)(VAT, value added tax). В отличие от налога на розничную продажу, этот налог взимается на каждой стадии процесса производства и товародвижения, а не только на конечной стадии продажи. При вывозе товаров установленного перечня из страны такой налог может быть возвращен покупателю-нерезиденту. Например, согласно законодательству ЕС, возврат НДС осуществляют: Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Финляндия и Великобритания. 
НДС включают в стоимость услуг (чаще) или продукции (реже) в различной мере: Бельгия – 19,5%, Англия – 17,5%, Дания – 25%, Германия – 15%, Ирландия – 21%, Люксембург – 3–15%, Голландия – 6–18%, Швеция – 21–25%. Возврату НДС подлежат расходы, связанные с деловой активностью в стране пребывания, по следующим позициям:

1. Личные расходы командированных  лиц, персонала и собственно  расходы фирмы. К разряду личных  расходов относят: оплату гостиницы,  все виды телефонных переговоров,  питание (когда включено в гостиничный  счет), долгосрочную аренду автомашины, ее парковку, такси, топливо для  заправки личного и служебного  транспорта. 
2. Расходы компании: на выставки и ярмарки, шоу и презентации, демонстрацию оборудования в любой форме, конференции и семинары, топливо для служебных автомобилей. 
3. Профессиональные платежи (professional fees), оплата адвокатов, бухгалтеров, консультантов, а также на маркетинг, расходы на книги, офисное оборудование, оплата ремонта транспортных средств, телефон/факс, пользование компьютерными сетями, фото-, ксерокопии. 
4. Расходы на обучение персонала (training courses), в том числе любые формы обучения и семинаров, превышающие 8 дней. 
5. Страховка сотрудников предприятия за рубежом (для разных стран отличается, но в целом принципы исчисления затрат остаются одинаковыми).   

 Также различен порядок  представления и оформления документов  и срок их возврата. Например, можно вернуть НДС за несколько  лет (например, в Великобритании  – за три года). Срок возврата  – шесть месяцев с момента  подачи заявки на возврат НДС.  По расходам за последние четыре  года возвращается 50% оплаченных  ранее сумм НДС, по текущим  счетам можно получить до 80% (единственным  документом, подтверждающим произведенные расходы, являются оригинал чека, выписанный фирмой, которая предоставила соответствующие услуги или отпустила товар). В России услугами по возвращению НДС занимается британская компания Meridian VAT Processing (International) Ltd, работающая под девизом «VAT’s a lot of money» («НДС – значит много денег»).

Большинство российских компаний развиваются вместе с рынком логистических  услуг. Однако основными проводниками современных логистических технологий служат зарубежные компании, которые  успешно сотрудничают со многими  российскими компаниями. Тенденция  концентрации предприятий на основных видах деятельности («ключевой компетенции») открывает широкие возможности  развития рынка логистического аутсорсинга  и специализированных логистических  посредников с соответствующей  ценовой политикой. 
Системные логистические предприятия берут на себя выполнение всех логистических задач клиентов и предлагают наряду с реализацией движения товарного потока и услугами добавленной стоимости (например, упаковка или сортировка продукта по индивидуальным требованиям клиента) информационные и финансовые услуги.


Информация о работе Ценообразование в логистике