Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:54, курсовая работа

Описание работы

Наиболее распространенной ошибкой ценообразования является излишняя ориентация на издержки, что не позволяет предприятию адаптироваться к изменению рыночных условий и требований различных сегментов рынка.
Для грамотного использования всех преимуществ рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности необходимо изучить сущность ценовой политики, последовательность этапов ее разработки, условия и преимущества их применения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3
Глава I. Ценообразование в предприятиях торговли………….....................................5
Цена – основной элемент рыночной экономики………………………………………5
1.2.Стратегии ценообразования и управления ценами……………………………………7
Глава II. Виды цен и методы ценообразования……………………………………….11
2.1 Виды цен и их характеристика в условиях рыночной экономики………………….11
2.2.Методы ценообразования……………………………………………………………..16
2.3. Проведение ценовой политики торговых предприятий в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………………….19
Глава III. Выводы и предложения по улучшению ценообразования на реализуемые товары в предприятиях торговли в предстоящем периоде………22
Заключение………………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_tsenoobrazovaniyu.docx

— 65.47 Кб (Скачать файл)

Фирма должна принимать все  меры для получения приведенной  информации. Если она не сможет собрать  и проанализировать информацию собственными силами, то необходимо обратиться к  услугам фирм, специализирующихся на аналитических исследованиях.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

.

В условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций производителя осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности предприятия в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Таким образом, ценовая политика заключается в  том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально  возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические  задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Райсберг Б. А. «Курс экономики» 3-е изд. М., ИНФРА-М, 2000 г.
    2. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999г.
    3. Маркетинг – менеджмент. 11-е изд./Ф.Котлер – СПб: Питер, 2003г.
    4. Менеджмент, ориентированный на рынок./ Ламбер Жан-Жак. – СПб: Питер, 2004г.
    5. Политика и практика маркетинга на предприятии./Кеворков В.В., Леонтьев С.В – М: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 1999г.
    6. Ценообразование./ Н.Н. Шаш – М: Юрайт, 2006г.
    7. Ценообразование./ Маренков Н.Л. – «Феникс», 2005г.
    8. Коммерческое ценообразование / ред. Сарафанова Е.В. – Альфа-Пресс, 2004г.
    9. Цены и ценообразование./ под ред. И.К. Салимжанова – Учебник для ВУЗов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001г.
    10. Цены и ценообразование./ Баздникин А.С. – Уч. Пособие - Юрайт, 2004.
    11. Ценообразование./ Шуляк П.Н, - Дашков и К, 2005.

 


Информация о работе Ценовая политика предприятия